Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Практическая встреча профессионалов рынка недвижимости

1128 просмотров
Место проведения
Москва, Ярославское шоссе, дом 146. Здание бизнес-центра и апартаментов МФК Ханой-Москва
Организатор
МФК "Ханой-Москва"
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Встреча экспертов и аналитиков с игроками является оптимальным форматом для обсуждения актуальных вопросов рынка коммерческой недвижимости.

В том числе, на примере реализованного проекта многофункционального комплекса мы увидим, как функционируют уже реализованные крупные проекты, сочетающие в себе апартаменты и коммерческие площади. Какие проблемы и трудности, какие ноу-хау вводятся для того, чтобы соответствовать спросу и найти своего потребителя на любой сегмент – в условиях нестабильности в том числе.

Темы к обсуждению:

 – Международные инвестиции в российскую коммерческую недвижимость

 – Текущее состояние рынка недвижимости: проблемы и перспективы

 – Многофункциональные комплексы для жизни и работы

 – Коммерческая недвижимость / апартаменты


По итогам встречи все гости смогут пообщаться в неформальной обстановке в лучшем вьетнамском ресторане Москвы Viet Soul.


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
376
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
43
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
286
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя