Баннер ФЗ-54

Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал».

1563 просмотров
Место проведения
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Среди множества деловых мероприятий на рынке в области клиентского сервиса, программ лояльности и стратегии увеличения продаж, важно найти то, которое соберёт консолидированную информацию и рассмотрит данную тему на 360 градусов, со стороны:

· новинок и технологий в области клиентского сервиса

· программ лояльности (их запуска, преобразования и правового регулирования)

· автоматизации клиентского сервиса и оптимизации CRMсистем

· мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности

· сотрудников, взаимодействующих с клиентами (их мотивации, обучения, удержания)

· работы контактных центров

· финансовой отдачи и монетизации клиентского сервиса

 

Успешными кейсами по каждому из направлений поделятся эксперты:

 

· Артем Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом»

· Наталья Верниковская,директор  Департамента обслуживания клиентов, ООО КБ «АйМаниБанк»

· Роман Постников,директор по сегментному маркетингу и клиентской аналитике, ОАО «МегаФон»

· Антон Портянко, операционный директор, Groupon Russia

· Сергей Гасин, руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо

· РоманБездудный,Regional and Field Marketing Manager McDonald’s in Russia

· Ирина Барышникова, менеджер по развитию Отдела по работе с клиентами, DHL EXPRESS в России

· Алексей Федоров,руководитель маркетинговых коммуникаций,Roche

· Тая Ушакова, руководитель программ лояльности, ОАО «Московский Ювелирный Завод»

· Максим Захир, генеральный директор,CardSmile, член совета директоров, Техносила

· Николай Фрейтак, адвокат, партнёр, Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья (Москва)»

· Дмитрий Чистов,участник Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, генеральный директор,Copiny

· Вячеслав Уваров, директор по маркетингу, Modis(Ex-директор по маркетингу, Procter&Gamble)

· Елена Наумчик, сооснователь, Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор, E&A Loyalty ltd.

· Владислав Ус, главный редактор, портал «Библиотека лояльности»

и другие.

 

Аудитория:

Директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, продажи, аналитику, программы лояльности и взаимоотношения с клиентами, CRM системы и ИТ, маркетинг, управление персоналом, программы обучения сотрудников, BTL и управление брендом

 

Информация и регистрация

 

Подробнее о конференции http://goo.gl/BR7Sej

 

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:

LBS International Conferences

Тел.: +7 (495) 926-78-70



Проперти-тур по фудмаркетам и современным рынкам Москвы
20.07.2018
20 июля 2018 года в Москве состоится обучающий проперти-тур по современным рынкам и фудмаркетам.
139
Премия ECO BEST AWARD 2018!
28.07.2018
ECO BEST AWARD – независимая общественная награда в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
814
Конференция «ПРОДАЖИ-2018»
22.08.2018 — 24.08.2018
Три дня. Лучшие эксперты в области В2В-продаж. Только практика. Свежие кейсы. Нетворкинг.
285
Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2018»
22.08.2018 — 24.08.2018
Три дня. Более 20 докладов от экспертов в области управления продажами в рознице. Разбор свежих кейсов. Прикла...
317
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
23.08.2018
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CF...
149
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2018
04.09.2018 — 07.09.2018
CPM представляет весь мир моды. В 15 выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женску...
836