Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал».

1884 просмотров
Место проведения
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Среди множества деловых мероприятий на рынке в области клиентского сервиса, программ лояльности и стратегии увеличения продаж, важно найти то, которое соберёт консолидированную информацию и рассмотрит данную тему на 360 градусов, со стороны:

· новинок и технологий в области клиентского сервиса

· программ лояльности (их запуска, преобразования и правового регулирования)

· автоматизации клиентского сервиса и оптимизации CRMсистем

· мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности

· сотрудников, взаимодействующих с клиентами (их мотивации, обучения, удержания)

· работы контактных центров

· финансовой отдачи и монетизации клиентского сервиса

 

Успешными кейсами по каждому из направлений поделятся эксперты:

 

· Артем Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом»

· Наталья Верниковская,директор  Департамента обслуживания клиентов, ООО КБ «АйМаниБанк»

· Роман Постников,директор по сегментному маркетингу и клиентской аналитике, ОАО «МегаФон»

· Антон Портянко, операционный директор, Groupon Russia

· Сергей Гасин, руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо

· РоманБездудный,Regional and Field Marketing Manager McDonald’s in Russia

· Ирина Барышникова, менеджер по развитию Отдела по работе с клиентами, DHL EXPRESS в России

· Алексей Федоров,руководитель маркетинговых коммуникаций,Roche

· Тая Ушакова, руководитель программ лояльности, ОАО «Московский Ювелирный Завод»

· Максим Захир, генеральный директор,CardSmile, член совета директоров, Техносила

· Николай Фрейтак, адвокат, партнёр, Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья (Москва)»

· Дмитрий Чистов,участник Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, генеральный директор,Copiny

· Вячеслав Уваров, директор по маркетингу, Modis(Ex-директор по маркетингу, Procter&Gamble)

· Елена Наумчик, сооснователь, Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор, E&A Loyalty ltd.

· Владислав Ус, главный редактор, портал «Библиотека лояльности»

и другие.

 

Аудитория:

Директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, продажи, аналитику, программы лояльности и взаимоотношения с клиентами, CRM системы и ИТ, маркетинг, управление персоналом, программы обучения сотрудников, BTL и управление брендом

 

Информация и регистрация

 

Подробнее о конференции http://goo.gl/BR7Sej

 

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:

LBS International Conferences

Тел.: +7 (495) 926-78-70



"Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2019"
19.03.2019 — 22.03.2019
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2019» пройдет 19 - 22 марта с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне ...
543
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
19.03.2019 — 22.03.2019
19 - 22 марта 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, (павильон 3) состоится выставка "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
389
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
107
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
747
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
325
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
471
1113 11.03.2019
Статья
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Какая информация стимулирует клиентов покупать косметику?
1666 07.03.2019
Статья
На что потребители готовы потратить больше?
А на чем экономят? Как жители России оценивают свое благополучие?
5966 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.