Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Форум DIY

1922 просмотров
Место проведения
Holiday Inn, Санкт-Петербург, Московский пр. 97А, зал «Петров- Водкин 1,2,3»
Организатор
EVENT GROUP
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
25 марта 2015 года в Holiday Inn в Санкт-Петербурге пройдет Форум DIY.
«Форум DIY» – это универсальная площадка для переговоров между производителями,  дистрибьюторами и строительными розничными сетями.
Мы живем в непростое время финансовых потрясений. Это заставляет нас икать новые формы взаимодействия и общения. Организаторы Форума считают главной своей задачей содействие в сближении производителя и дистрибьютора. В результате открывается замечательная возможность  усадить заинтересованные стороны за один стол. В таких условиях партнёры в непринуждённой и дружеской обстановке проводят переговоры и заключают выгодные сделки на поставку строительных материалов. Это, в итоге, увеличит объём товарооборота, отразится на конечной стоимости товаров и повысит их конкурентоспособность!
Мероприятие ориентировано на:
  •   генеральных директоров;
  •   руководителей по работе с сетями DIY;
  •   руководителей отделов продаж;
  •   ведущих менеджеров отделов продаж.


Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя