3989 просмотров

Конкурс сайтов "Рейтинг Рунета"

Завершено
Дата проведения
8 июля 2015
Место проведения
Москва
Организатор
Бизнес Реклама
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Подать заявку на участие в конкурсе могут как владельцы сайтов, так и профессиональные веб-разработчики.

Подача работ на конкурс осуществляется через интерактивную форму.

Заявки принимаются с 3 декабря 2014 до 28 марта 2015 года.

Стоимость подачи заявки для первого сайта составит 5 000 рублей, для каждого последующего или размещение в дополнительной номинации — 2 500 рублей. Оплата осуществлятся по безналичному расчету или через систему электронных платежей (Яндекс.Деньги, WebMoney).

К участию в конкурсе допускаются интернет-проекты, ориентированные на русскоязычную аудиторию. Окончательное решение о том, к какой номинации относить проект, определяет редакция проекта.

Члены жюри не могут голосовать за проекты, с которыми связаны явным образом (их компания является разработчиком этого проекта или они являются сотрудни

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
675
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
173
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1727
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
188
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
156
Материалы по итогам мероприятий
3214 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12830 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052