XIV Международный Call Center World Forum
Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые будут способствовать наиболее эффективному обмену опытом:
1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии и сессии Аутсорсинг в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных потока во второй день: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи.
2. Выставка CCExpo – более 40 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров.
3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями.
4. Live demo – реальный мир работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений.
5. Мастер-классы.
6. Консалтинговая зона – экспресс-консультации из «первых рук» от ведущих экспертов и бизнес-лидеров индустрии.
7. Face-to-Face Networking – сессия, позволяющая в неформальной атмосфере и за короткое время приобрести новые знакомства.
8. Экскурсии в действующие контакт-цетров.
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
15.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1535
-
3.
-
4.
-
5.