Ритейл-тур в Великобританию: узнаем все о розничной торговле

4429 просмотров
23 Марта 2015 — 29 Марта 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Великобритания
Организатор
Участие Retail.ru:
Генеральный информационный партнер
Секреты ритейла в Великобритании. Как работает британская розничная торговля Место проведения: Великобритания (Лондон) Вы посетите Tesco, ASDA, Morrisons, Waitrose, Sainsbury, Spar, McColl’s, Harrods, Whole Foods Market, Aldi и другие

Tesco

Tesco – британская компания, крупнейшая розничная сеть в Великобритании. Штаб-квартира – в городе Чесхант, графство Хартфордшир. Основана в 1924 году. Tesco — ритейлер № 1 в Великобритании и третий — в мире, управляет 2700 торговыми центрами по продаже продовольствия и промышленных товаров. Используемые торговые форматы — гипермаркет, супермаркет, магазин у дома и др. Общая численность персонала — более 389,3 тыс. человек. Оборот в последнем финансовом году, завершившемся 25 февраля 2006, составил $79 млрд., чистая прибыль — $2,96 млрд.

ASDA

ASDA — сеть супермаркетов в Великобритании, торгующая продуктами питания, одеждой и другими разнообразными товарами. Штаб-квартира в Лидсе, Великобритания. Сеть стала дочерней компанией американской сети суперцентров Wal-Mart в 1999 году и в данный момент является второй крупнейшей сетью розничных магазинов в Великобритании после Tesco. ASDA — крупнейший зарубежный филиал Wal-Mart, дающий почти половину выручки от зарубежных операций. Число сотрудников – более 150 тысяч.

Morrisons

Является четвертой по величине сетью супермаркетов в Великобритании, со штаб – квартирой в Бредфорде, Западный Йоркшир, Англия. В настоящее время компания открыла более чем 569 магазинов по всей территории Великобритании. Доход сети в 2013 году составил более 17 млрд. фунтов.

Aldi

Немецкая сеть магазинов-дискаунтеров (торговая наценка — порядка 12 %). Экономит на торговых площадях, оборудовании, персонале, поддерживая, однако, единый уровень обслуживания, качества товаров и их ассортимента. В частности, в магазинах сети нет витрин, меньший выбор товаров. Средняя площадь магазина составляет 1000—1500 м?, ассортимент — всего 700—800 позиций, более 80 % — собственная торговая марка; в магазинах работает три-четыре человека. В 2011 году в США компания владела 1150 магазинами.Краткое расписание тура

Воскресенье Прибытие группы в Международный Аэропорт Хитроу и трансфер в отель.

Понедельник Старт бизнес программы. Посещение Tesco Extra Store. Tesco Head Office, Wembley и Asda Superstore

 Вторник Встреча с представителями дирекции Morrisons. Посещение Waitrose Store и Sainsbury

 Среда Выезд в Spar. Визит в McColl’s. Посещение универмага Harrods

 Четверг Посещение Whole Foods Market, Costcutter и Londis

 Пятница Визит в Aldi. Посещение Poundland Store. Выезд в Waitrose Store Head Office

 Суббота Культурная программа. Переезд из Лондона в Кентербери. Посещение Белых клифов Довера.

Ждем Вашу заявку по адресу sales@retail.ru  или звоните по тел:+7 (903) 119 47 73 :  

ФИО

Компания

Количество участников

Тел. для связи







Конференция для малого и среднего бизнеса «Как увеличить эффективность бизнеса без огромных затрат»
22.03.2019
Конференция для малого и среднего бизнеса по повышению эффективности бизнес-процессов
136
Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
240
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
610
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
424
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
315
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
473
1513 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
1993 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1358 15.03.2019
Статья
Искусственный интеллект в ритейле
Роботы  Walmart помогают мерчандайзерам наполнять полки, камеры Amazon изучают спрос, а холодильники Walgreen's рекламируют содержимое с учетом интересов покупателей.
1267 13.03.2019
Статья
Как читать этикетку российских вин?
Как качество вина связано с его происхождением, а название – с составом? Что такое виноматериал? Почему не стоит пугаться диоксида серы? И многие другие факты о российских винах и не только.
Прямая трансляция