Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Ежегодная Конференция ECR “Стратегия и тактика борьбы с потерями”

3591 просмотров
Место проведения
Центр DIGITAL OCTOBER ( г. Москва, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3)
Организатор
ECR-Russia
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Приглашаем посетить Четвертую Ежегодную Конференцию ECR «Loss Prevention. Стратегия и тактика борьбы с потерями» – единственную для отечественной сферы торговли конференцию в области борьбы с потерями, которая состоится 19 февраля в Москве.

Для успешного существования на фоне различных изменений отрасли, розничной торговле необходимо преуспевать в решениях интеграции и более сложных процессах и системах. Эта сложность ведет к увеличению рисков и, как следствие, к потенциальным потерям.

На конференции будут представлены советы из первых рук от ведущих экспертов в области безопасности, использование готовых решений по безопасности, которые позволят снизить риски потерь при розничной инвентаризации, потери в ресурсах и тд.

В ПРОГРАММЕ:

 – Лучшие российские практики и Европейский опыт в области предотвращения потерь
 – Расследования случаев мошенничества в Ритейле
 – Новинки и интересные решения на рынке технических средств безопасности

Сайт мероприятия



Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
376
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
43
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
286
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя