Ежегодная Конференция ECR “Стратегия и тактика борьбы с потерями”

4556 просмотров
Место проведения
Центр DIGITAL OCTOBER ( г. Москва, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3)
Организатор
ECR Russia
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Приглашаем посетить Четвертую Ежегодную Конференцию ECR «Loss Prevention. Стратегия и тактика борьбы с потерями» – единственную для отечественной сферы торговли конференцию в области борьбы с потерями, которая состоится 19 февраля в Москве.

Для успешного существования на фоне различных изменений отрасли, розничной торговле необходимо преуспевать в решениях интеграции и более сложных процессах и системах. Эта сложность ведет к увеличению рисков и, как следствие, к потенциальным потерям.

На конференции будут представлены советы из первых рук от ведущих экспертов в области безопасности, использование готовых решений по безопасности, которые позволят снизить риски потерь при розничной инвентаризации, потери в ресурсах и тд.

В ПРОГРАММЕ:

 – Лучшие российские практики и Европейский опыт в области предотвращения потерь
 – Расследования случаев мошенничества в Ритейле
 – Новинки и интересные решения на рынке технических средств безопасности

Сайт мероприятия



Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
361
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
646
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
440
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
333
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
581
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
413
4228 22.03.2019
Кейс
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
1600 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
2034 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2221 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
Прямая трансляция