Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Четвертая Ежегодная Конференция ECR "Shopper Mania 2014"

1547 просмотров
Место проведения
Digital October, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3
Организатор
ECR-Russia
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Приглашаем к участию на Четвертую Ежегодную Конференцию ECR «Shopper Mania 2014», которая состоится 21 Октября в Москве.


Лучшие мировые практики в области изучения покупателя и управления спросом.


В ПРОГРАММЕ:


 – Покупательский маркетинг, изучение покупателя, покупательская лояльность, категорийный менеджмент.


 – Актуальные тенденции и уникальные разработки по изучению покупателя, повышению его удовлетворенности и лояльности.


 – Зарубежные практики и международный опыт.


Более подробно о мероприятии Вы можете узнать на странице конференции.


Кому необходимо посетить мероприятие:


• Директору по маркетингу


• Директору по торговому маркетингу


• Категорийному менеджеру


• Директору по исследованию покупательского спроса


КЛЮЧЕВЫЕ СПИКЕРЫ:


Марсель Корстьенс, Unilever Chaired Professor, UNSEAD;


Жан-Жак Ванденхейде, Retail Insights Director Europe, Nielsen.




Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
105
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1967
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
183
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
125
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
785
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе