Social Networking Congress & Expo 2014

2129 просмотров
27 Марта 2014 — 28 Марта 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
КВЦ «Сокольники» , 107014, Москва, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1 Павильон 2
Организатор
Компания "Smile-Expo"
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Что ждет посетителей?

  • Выставка IT-компаний, сервисов мониторинга и аналитики социальных медиа, digital –агентств, издателей социальных и мобильных приложений;
  • Мастер-классы и анализ успешных кейсов на конференции SNCE. Среди спикеров представители: Mail.ru, Одноклассники, Actis Wunderman, GreenPr, Socialist, Pruffi, AGIMA и др.;
  • Секция для стартапов Speed Dealing. Организатор в данной секции выступает в роли бизнес-акселератора, приглашая инвесторов и обеспечивая информационную поддержку IT стартапам.

Среди участников Выставки SNCE 2014:

  • SemanticForce — платформа для мониторинга и анализа интернет СМИ, социальных сетей, видео, форумов, блогов, вакансий и других видов онлайн-медиа.
  • Brand Analуtics – cистема мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени.
  • Компания Youstrike – управление медийной рекламой в социальных сетях.


Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
291
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
626
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
432
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
327
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
522
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
348
2273 22.03.2019
Кейс
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
1193 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1759 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2109 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
Прямая трансляция