Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Конференция «Как мы делаем такие сайты»

1091 просмотров
Место проведения
Digital October , Москва, Берсеневская набережная, 6
Организатор
CMS Magazine
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
1 октября 2013 года проект CMS Magazine проводит конференцию для веб-разработчиков и их клиентов. Каждый из потоков фактически является самостоятельной конференций с собственной, чётко фокусированной тематикой и аудиторией:

• Поток 1 – Как мы делаем большие интернет-магазины
• Поток 2 – Как мы делаем сайты финансовых организаций
• Поток 3 – Как мы делаем государственные сайты
• Поток 4 – Как мы делаем мобильные приложения

Каждая тема (кроме, возможно, потока про мобильные приложения) будет рассматриваться с двух сторон: разработчики расскажут о процессе разработки, возникающих сложностях, найденных «фишках» и решениях, а также о работе с заказчиком, а представители клиентов поделятся опытом постановки задач, сотрудничества с подрядчиками, развития своих проектов.

Для наших друзей и партнеров проект CMS Magazine предоставляет 10-процентную скидку по промокоду Retail.



Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
379
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
470
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
45
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
289
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
100
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя