3075 просмотров

DIY,Household&Garden Centres Retail 30-31 марта 2013

Завершено
Дата проведения
30 мая 2013 — 31 мая 2013
Место проведения
Отель Korston , г. Москва, ул. Косыгина, 15
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


Хорошая стратегия для конкуренции  «Дверь в дверь» или правила борьбы айкидо на русском рынке

Автономное плавание на чистом от конкурентов рынке завершается. 
Жесткая территориальная экспансия стала стратегией, которую реализуют крупные сети в России. 
Уже совсем скоро борьба будет на уровне каждого магазина, «дверь в дверь». 

Какие конкурентные преимущества развивать и использовать в борьбе за будущее своего бизнеса? 
И как применить силу противника в своих целях, следуя философии известного японского единоборства – айкидо? 
Время принять хорошую стратегию, которая будет работать, несмотря на действия конкурентов. 

Об этом главный разговор на саммите лидеров индустрии товаров для дома, интерьера и сада в России!

Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
671
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
170
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1725
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
186
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
154
Материалы по итогам мероприятий
3176 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052