Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Турнир по мини-футболу «Shopping 2011»

1840 просмотров
Место проведения
Спорткомплекс Спартак Москва , 107258, Москва, Гражданская 3-я ул., д. 47А
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

В этом мероприятии примут участие сотрудники компании представляющие «Shop» индустрию (моды). Футбол-это командный вид спорта, поэтому оснавная цель турнира направленна на командообразовние и сплочение коллектива, а так же укрепление партнерских отношений между организациями.

Кубок разыграют в футбольном манеже спорткомплекса «Спартак», в Сокольниках. Время проведения с 12:00 до 17:00, суббота 17 декабря 2011 года. Организаторы и спонсоры турнира предусмотрели ценные подарки для участников и призеров. Главный приз – поход в баню всей командой. Специально для болельщиков подготовлена развлекательная шоу программа с конкурсами, победители которых будут отмечены ценными призами.

Организатором мероприятия является компания «Корпоративный клуб».

Официальным партнером турнира является сеть футбольных магазинов «Пенальти». 



МОСШУЗ - профессиональная обувная выставка № 1 в России и Восточной Европе.
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
1615
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
70
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1935
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
145
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
110
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе