FMCG Product development forum-2011

3961 просмотров
29 Сентября 2011 — 30 Сентября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Гостиница Марриотт Роял Аврора , г.Москва, ул.Петровка, д. 11
Организатор
ЗАО "РБК"

Вы просто обязаны знать, как превратить расходы на создание новинок в доходы! Кто и в каких новинках нуждается на российском потребительском рынке? Обсудите практические подходы к созданию новых хитов на специализированной практической конференции директоров по маркетингу и бренд-менеджеров FMCG PRODUCT DEVELOPMENT FORUM-2011. Как придумать и продвинуть новый продукт? От идеи до прилавка. Опыт лидеров, 29-30 сентября 2011 г.в Москве.

Ключевые темы Конференции:

  • Как создать в компании инновационную культуру?
  • Кому нужны новинки? Как определить потенциального покупателя?
  • В каких новинках нуждаются сети и потребитель? Какие тренды использовать при создании новых продуктов?
  • Как протестировать новый продукт?
  • Как спрогнозировать продажи нового продукта и продвинуть его на конкурентном рынке?

Кому необходимо посетить Конференцию:

  • Директору по маркетингу
  • Бренд-менеджеру
  • Продакт-менеджеру
  • Категорийному менеджеру

Формат Конференции:

Впервые в России, два дня обсуждения успешных запусков новинок с большим количеством дискуссий и докладов. Бесценная возможность учиться на чужих ошибках и применить успешный опыт конкурентов в создании и продвижении собственных новинок от идеи до прилавка. Обменяться своими наработками с коллегами, даст возможность интерактивный формат работы в группах. Задайте наболевшие вопросы в рамках дискуссий. Участие в конференции FMCG PRODUCT DEVELOPMENT FORUM-2011, это хорошая возможность оказать значительное влияние на свою карьеру, всего за два дня, которые могут изменить многое.

Посетив эту Конференцию Вы узнаете:Какое будущее у новинок на рынке FMCG?

  • Как создать инновационный хит?
  • Быстрые способы продвижения новых и уникальных товаров на рынке FMCG?
  • Как вывести новый бренд на конкурентный рынок?
  • Какие новые продукты необходимы Retail сетям и дистрибуторам?
  • Как из старого продукта сделать новый?

Программа Конференции составлена на основе обширного экспертного опроса свыше 50 маркетологов, бренд- и продакт- менеджеров компаний - лидеров FMCG рынка России.



Выставка EuroCIS 2019
19.02.2019 — 21.02.2019
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе, посвященная вопросам коммуникационных, информацион...
440
Ритейл-тур в Дюссельдорф, выставка EuroCIS2019
19.02.2019 — 21.12.2018
Ритейл будущего: как новые технологии меняют рынок? 19.02.2019 стартует европейский ритейл-тур с целью изучен...
473
Конференция "Доверие и партнерство в цепочке поставок"
20.02.2019
В Шестой Ежегодной Конференции ECR “Доверие и партнерство в цепочке поставок” традиционно примут участие крупн...
224
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
194
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2019
25.02.2019 — 28.02.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
527
Центр Закупок Сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары
26.02.2019
26 февраля пройдет Центр закупок сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары, прямые переговоры поставщиков и с...
142
3727 13.02.2019
Интервью
ГК «Антей»: возвращение легендарной иваси
О возрождении технологий лова, новых производствах и продукции из иваси
2791 08.02.2019
Статья
Программа лояльности: как запустить за 7 шагов и не совершить 10 ошибок?
Инструкция по созданию программы лояльности, которая будет работать на пользу бизнесу.
3133 06.02.2019
Статья
Гигант китайского ритейла
Как Auchan, Alibaba и Ruentex Group создали крупнейшую сеть гипермаркетов в Китае.
Прямая трансляция