4775 просмотров

FMCG Product development forum-2011

Завершено
Дата проведения
29 сентября 2011 — 30 сентября 2011
Организатор
ЗАО "РБК"


Вы просто обязаны знать, как превратить расходы на создание новинок в доходы! Кто и в каких новинках нуждается на российском потребительском рынке? Обсудите практические подходы к созданию новых хитов на специализированной практической конференции директоров по маркетингу и бренд-менеджеров FMCG PRODUCT DEVELOPMENT FORUM-2011. Как придумать и продвинуть новый продукт? От идеи до прилавка. Опыт лидеров, 29-30 сентября 2011 г.в Москве.

Ключевые темы Конференции:

  • Как создать в компании инновационную культуру?
  • Кому нужны новинки? Как определить потенциального покупателя?
  • В каких новинках нуждаются сети и потребитель? Какие тренды использовать при создании новых продуктов?
  • Как протестировать новый продукт?
  • Как спрогнозировать продажи нового продукта и продвинуть его на конкурентном рынке?

Кому необходимо посетить Конференцию:

  • Директору по маркетингу
  • Бренд-менеджеру
  • Продакт-менеджеру
  • Категорийному менеджеру

Формат Конференции:

Впервые в России, два дня обсуждения успешных запусков новинок с большим количеством дискуссий и докладов. Бесценная возможность учиться на чужих ошибках и применить успешный опыт конкурентов в создании и продвижении собственных новинок от идеи до прилавка. Обменяться своими наработками с коллегами, даст возможность интерактивный формат работы в группах. Задайте наболевшие вопросы в рамках дискуссий. Участие в конференции FMCG PRODUCT DEVELOPMENT FORUM-2011, это хорошая возможность оказать значительное влияние на свою карьеру, всего за два дня, которые могут изменить многое.

Посетив эту Конференцию Вы узнаете:Какое будущее у новинок на рынке FMCG?

  • Как создать инновационный хит?
  • Быстрые способы продвижения новых и уникальных товаров на рынке FMCG?
  • Как вывести новый бренд на конкурентный рынок?
  • Какие новые продукты необходимы Retail сетям и дистрибуторам?
  • Как из старого продукта сделать новый?

Программа Конференции составлена на основе обширного экспертного опроса свыше 50 маркетологов, бренд- и продакт- менеджеров компаний - лидеров FMCG рынка России.


Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
673
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
172
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
188
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
156
Материалы по итогам мероприятий
3206 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12829 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052