2876 просмотров

Как снизить потери и повысить прибыльность компании в условиях кризиса?

Завершено
Дата проведения
3 декабря 2008
Место проведения
Moсква, Ленинградское шоссе, д.71-Г. Офис компании Метро


3-го декабря состоится семинар ECR-Rus (объединение ритейлеров и производителей рынка FMCG)- "Как снизить потери и повысить прибыльность компании в условиях кризиса?"

Уникальный семинар проводит один из ведущих мировых экспертов в области борьбы с Потерями на рынке FMCG - Adrian Beck (специалист по криминологии университа Leicester (Bеликобритания). Одну из секций проведет представитель Procter&Gamble (Россия).

 Семинар пройдет на английском языке с трансляцией на русский.

В программе семинара:

·         истинная причина Потерь в розничных сетях (определение Потерь, способы измерения объема потерь, влияние данного показателя на бизнес компании)

·         классификация основных видов Потерь и способов их предупреждения (какие виды Потерь наиболее распространены и каковы методы борьбы с ними)

·         опыт ведущих мировых розничных сетей и производителей FMCG по предотвращению Потерь (на примерах будет показано как лидеры рынка снижают потери и повышают прибыльность)

·         дорожная карта ECR-Rus, включающая методики борьбы с потерями на основе лучших мировых практик

·         презентация компании Procter&Gamble, о том как в России на практике функциониует комплекс работ по предотвращению Потерь!

·         основные технологические методы предотвращения потерь, последние решения и разработки в данной области.

 

         Данные семинар позволит компаниям в условиях кизиса оптимизировать свои процессы и снизить уровень потерь, что является большим потенциалом для увеличения прибыльности в условиях общего снижения темпов роста индустрии.

 

Стоимость семинара:

Представители компаний - членов ECR-Rus и представители розничных сетей - БЕСПЛАТНО!

Представители производителей (не члены ECR-Rus) - 300 евро без  НДС.

Представители сервис-провайдеров                         - 700 евро без  НДС

 

Контакты:

Антон Кириллов, координатор комитетов ECR-Rus, 

+7 9104214196,

anton.kirillov@ecr-rus.ru

anton.kirillov@mac.com


MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
672
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
171
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
187
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
155
Материалы по итогам мероприятий
3200 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12829 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052