Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров, - в условиях кризиса»

2437 просмотров
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор

В рамках выставки «Консумэкспо-2009»

Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров, - в условиях кризиса».

Впервые на выставке «Центр Закупок Сетей»

Ключевые темы форума:

- программы лояльности на рынке непродовольственных товаров в России. Современное состояние и перспективы развития при финансовом кризисе;

- текущие антикризисные мероприятия: от антикризисного ассортимента до планирования в условиях неопределенности;

- основная задача компании – удержать продажи на необходимом для минимизации убытков уровне;

- новый этап развития сетей формата товары для дома – отстройка от конкурентов и удержание своей доли рынка.



Конференция — Мастерская. Живая компания. Созидающие будущее.
26.01.2019
Для всех, кто чувствует, что уже исчерпал традиционные подходы выжимания эффективности и открыт к работе с вов...
1266
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле»
30.01.2019
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний из различных секторов ритейла поделятс...
752
Сustomer eХperience World Awards
31.01.2019 — 17.04.2019
СХ WORLD AWARDS - самая широкоизвестная (100+ номинантов ежегодно) и признанная всеми участниками рынка профес...
1253
X Съезд Национального союза производителей молока
05.02.2019
В начале февраля 2019 года в первый день выставки Agrofarm состоится X юбилейный Съезд Союзмолоко
624
Продэкспо-2019
11.02.2019 — 15.02.2019
26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
1363
XXI Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка-2019»
12.02.2019 — 13.02.2019
XXI Форум «Собственная торговая марка-2019» на выставке "Продэкспо" – стратегическая информация и практический...
287