Юридические аспекты работы с просроченной задолженностью

2843 просмотров
Место проведения
отель Холидей Инн Москва Сущевский , ст.метро Рижская,Москва,Сущевский вал,д.74
Организатор

Конференция

Юридические аспекты работы с просроченной задолженностью

14 мая 2009 г., отель «Холидей Инн Сущевский», Москва, Россия

Компания Infor-Media Russia приглашает принять участие в конференции «Юридические аспекты работы с просроченной задолженностью», которая пройдет 14 мая 2009 г. в отеле «Холидей Инн Сущевский», Москва.

С развитием кризиса в последние месяцы наблюдается значительный рост просроченной задолженности у предприятий, что увеличивает занятость юристов организаций в работе с ней. Использование уголовно-правовых методов во многом способно стимулировать должников к разрешению проблемы и возврату дебиторской задолженности. Залогом успеха в работе по взысканию долгов является умелое, своевременное и эффективное применение всех правовых мер по защите и обеспечению законных интересов кредиторов, которые будут подробно изложены на мероприятии.

В основу обсуждения на конференции войдут следующие актуальные вопросы:

Практика исполнения Федерального закона «Об исполнительном производстве»

Практические вопросы организации эффективного взаимодействия с судебными приставами

Досудебные механизмы решения вопросов погашения проблемной задолженности

Практика судебных споров по фактам мошенничества и недобросовестности контрагентов

Актуальные вопросы взыскания на стадии исполнения по исполнительному листу

Юридические аспекты взыскания на этапе банкротства должника. Особенности взыскания с должника, находящегося на государственном/муниципальном бюджете

Среди спикеров конференции:

Елена Раицкая, Министерство экономического развития и торговли

Николай Овечкин, Восточноевропейская Телекоммуникационная компания

Анастасия Шкарина, Пивоварня Москва-ЭФЕС

Николай Мишта, ГК Айсберри

Екатерина Ковачевич, Billa

Дмитрий Ситников, Аптечная сеть 36,6

Целевая аудитория конференции: директора юридических и правовых департаментов металлургических, машиностроительных, телекоммуникационных, фармакалогических, FMCG, ритейл-компаний; представители юридических2 и консалтинговых фирм, коллекторских агентств, государственных регуляторов и арбитражных судов.

 

Более подробную информацию о мероприятии можно получить:

по тел.  +7 (495) 666-22-44 

на сайте www.infor-media.ru/debt



Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
278
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
619
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
430
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
323
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
512
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
337
1045 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1676 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2085 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1486 15.03.2019
Статья
Искусственный интеллект в ритейле
Роботы  Walmart помогают мерчандайзерам наполнять полки, камеры Amazon изучают спрос, а холодильники Walgreen's рекламируют содержимое с учетом интересов покупателей.
Прямая трансляция