Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Mall Expo & Retailtainment

2172 просмотров
1 Октября 2009 — 3 Октября 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор

Украина, Киев, ВЦ АККО Интернэшнл.

1-3 октября 2009 года

II Международная выставка-конференция Mall Expo&Retailtainment станет эпицентром деловой активности для специалистов рынка торгово-развлекательных центров.

По прогнозам организаторов, как и в 2008 году, экспозиция будет застроена стендами компаний-представителей трех сегментов: торговая недвижимость, сетевые операторы, технологии и оборудование.

В рамках Mall Expo будет проходить конференция Retailtainment. Программа конференции разрабатывается в содружестве с партнерами и охватывает все болевые точки торговой недвижимости. Тематически организаторы выделяют три основных секции конференции:

Торговая недвижимость: инвестиции и девелопмент.

Управление объектами и взаимодействие с арендаторами.

Операторы ритейла и развлечений: оптимизация процессов.

К разработке программы конференции привлечены компании лидеры рынков, отраслевые организации, представители ведущих отраслевых СМИ. В качестве спикеров уже подтвердили свое участие представители компаний DTZ, CBRE, Colliers International, JLL, Knight Frank, Tenzor Consulting Group, DEOL Partners, SQM Experts, Panorama Group, УТГ, 1849 Plc.

С инициативой сотрудничества к оргкомитету присоединилась компания Trade Help.

На вопрос: «Какой мотивирующий фактор для компаний, операторов рынка торговой недвижимости и инфраструктуры участвовать в этой выставке в это нелегкое время?» организаторы отвечают так: Mall Expo&Retailtainment – главное и самое масштабное отраслевое событие, разработанное для эффективной работы в Украине, не требующая глобальных инвестиций и затрат на проезд и проживание, как зарубежные форумы подобной тематики; к тому же единственная выставка в Украине, где могут представить себя новые сетевые операторы;

И наконец - Mall Expo &Retailtainment – зеркало, отражающее состояние отечественного рынка торговой недвижимости, ритейла и развлечений…

Эксклюзивными медиа-партнерами II Международной выставки-конференции Mall Expo&Retailtainment в 2009 году стали: Building Media Group; MallHouse; Retail.ru; RetailStudio; BNE; Europaproperty.com; Arendator.ru; Торговый Эксперт; Деловая Недвижимость.

Организаторы приглашают экспонентов и напоминают, что заблаговременная регистрация позволит не только выбрать наиболее востребованные места, зарегистрироваться в качестве спикеров на конференции, но и воспользоваться акционными предложениями.

www.mall-expo.com



МОСШУЗ - профессиональная обувная выставка № 1 в России и Восточной Европе.
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
1621
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
80
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1941
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
156
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
116
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе