2883 просмотров

FASHION секция: ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?

Завершено
Дата проведения
26 февраля 2010
Место проведения
Новосибирск, Красный проспект, 22010, выставочный комплекс "Сибирская ярмарка", конференц-зал №5


FASHION СЕКЦИЯ
«ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ.
Конкуренция за качество или цену?»


Скачать регистрационную форму moda_2010_registracionnaja-forma.doc [175 Kb]

Цель:
Дать объективную оценку по развитию fashion индустрии для различных сегментов потребителей в Сибирском регионе.

Аудитория:
Представители оптово-розничных компаний; производителей ТНП; арендодатели и арендаторы торговых центров; владельцы магазинов и бутиков;

Основные вопросы:

 Прогнозирование в индустрии моды.

 Ассортиментная политика предприятий индустрии моды.

 Ориентация на покупателя: как сопоставить желания потребителей и предложения производителей.

 Взаимодействия ценовых сегментов.

 Почему в «переходах» дороже, но там покупают.

 Торговые центры: успех одних – неудача других.

 Как и где правильно арендовать?! Обзор арендных ставок в торговых центрах.

 Рентабельность товарного запаса.

 Если скидка 50% - то значит, была наценка 50%: отпугивать или привлекать покупателей скидками.

 Франчайзинг – насколько актуален сейчас?

 Роль и возможности глянцевых журналов в формировании имиджа модного бренда.

 СМИ в продвижении.

 Организация и проведение специальных событий: сколько тратить на это в провинции.

Фуршет.

Место проведения: Красный проспект, 22010, конференц-зал №5
Стоимость участия: 2500 руб.
При регистрации до 12 февраля участие – Бесплатно.

Скачать регистрационную форму moda_2010_registracionnaja-forma.doc [175 Kb]

Формы участия на fashion-секции moda_2010_formy-uchastija.pdf [682.3 Kb]

Материалы по теме fashion-секции

Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе

Исследования розницы: «две большие разницы» или одна маленькая


6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
525
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
668
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
162
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1720
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
393
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
178
Материалы по итогам мероприятий
3126 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052