4049 просмотров
«Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями»
Завершено
Дата проведения
7 февраля 2011 — 8 февраля 2011
Место проведения
Центр Международной Торговли ЦЕЛИ:
- Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;
- Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
- Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;
- Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;
- Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- 10 тематических секций
- 50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
- Центр Закупок Сетей™ - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
- Биржа СТМ – переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ
- IV Всероссийский Банкет Директоров – крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке
- Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Актуальный прогноз дальнейшего изменения потребительского поведения по Москве, Санкт-Петербургу, миллионникам, полу-миллионникам
- Практика применения Федерального закона о торговле. Планируемые поправки и дополнения в закон, штрафные санкции
- Планы розничных сетей по изменению закупочных стратегий в следующем году. Как розничные сети будут менять работу с ассортиментом?
- Как продавать больше в точке продаж: продвижение продовольственных брендов в розничных сетях
- Путь продукта «из цеха до полки»: где теряется «маржа» и как снизить потери?
- Идеальная Собственная Торговая Марка с точки зрения сетей и поставщиков. Розничные сети и поставщики о своих планах развития СТМ на 2010-2015 года
- Retail on-line: планы розничных сетей по развитию интернет торговли на 2011 – 2015 года
- Сравниваем рекламные средства: на что реагирует покупатель 2011 года
В ФОРУМЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:
- Собственники и владельцы продовольственного бизнеса России;
- Генеральные директора и руководители предприятий пищевой промышленности;
- Директора и руководители отделов закупки международных, федеральных и региональных розничных сетей;
- Профильные ассоциации потребительского рынка: АКОРТ, РУСПРОДСОЮЗ, СНСР, ECR и др;
- Представители Минпромторга, Федеральной Антимонопольной Службы, Минсельхоза, Минэкономразвития;
- Ведущие консультанты и исследовательские компании, специализирующиеся на продовольственном рынке и российской рознице.
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
Материалы по итогам мероприятий
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Тренды и прогнозы
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
15.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1503
-
3.
-
4.
-
5.