«Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями»

2627 просмотров

ЦЕЛИ:

  • Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;
  • Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
  • Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;
  • Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;
  • Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • 10 тематических секций
  • 50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
  • Центр Закупок Сетей™ - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
  • Биржа СТМ – переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ
  • IV Всероссийский Банкет Директоров – крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке
  • Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Актуальный прогноз дальнейшего изменения потребительского поведения по Москве, Санкт-Петербургу, миллионникам, полу-миллионникам
  • Практика применения Федерального закона о торговле. Планируемые поправки и дополнения в закон, штрафные санкции
  • Планы розничных сетей по изменению закупочных стратегий в следующем году. Как розничные сети будут менять работу с ассортиментом?
  • Как продавать больше в точке продаж: продвижение продовольственных брендов в розничных сетях
  • Путь продукта «из цеха до полки»: где теряется «маржа» и как снизить потери?
  • Идеальная  Собственная Торговая Марка с точки зрения сетей и поставщиков. Розничные сети и поставщики о своих планах развития СТМ на 2010-2015 года
  • Retail on-line: планы розничных сетей по развитию интернет торговли на 2011 – 2015 года
  • Сравниваем рекламные средства: на что реагирует покупатель 2011 года

В ФОРУМЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:

  • Собственники  и владельцы продовольственного бизнеса России;
  • Генеральные директора и руководители предприятий пищевой промышленности;
  • Директора и руководители отделов закупки международных, федеральных и региональных розничных сетей;
  • Профильные ассоциации потребительского рынка: АКОРТ, РУСПРОДСОЮЗ, СНСР, ECR и др;
  • Представители Минпромторга, Федеральной Антимонопольной Службы, Минсельхоза, Минэкономразвития;
  • Ведущие консультанты и исследовательские компании, специализирующиеся на продовольственном рынке и российской рознице.


СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2019
25.02.2019 — 28.02.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
645
Центр Закупок Сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары
26.02.2019
26 февраля пройдет Центр закупок сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары, прямые переговоры поставщиков и с...
263
РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: государство и бизнес
27.02.2019 — 01.03.2019
2-й Международный научно-экспертный форум РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС
57
CHEMICOS 2-я международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, косметики и средств гигиены
27.02.2019 — 01.03.2019
Международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, косметики, средств гигиены, сырья,...
48
Мастер-класс «Магазин детской одежды и обуви: 50 оттенков продающей выкладки»
27.02.2019
Екатерина Богачева мастер-класс «Магазин детской одежды и обуви: 50 оттенков продающей выкладки»в рамках выста...
113
STYLISH HOME. GIFTS
27.02.2019 — 01.03.2019
Международная выставка предметов интерьера и мебели, текстиля и аксессуаров, освещения, посуды и декора стола,...
172
3838 19.02.2019
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы жесткие, именно поэтому у нас получится»
О том, что погубило прежние региональные коалиции и что станет успехом новой франчайзинговой сети.
1718 18.02.2019
Кейс
«Верный» — инновации складской логистики
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсолютной точности комплектации
1862 15.02.2019
Статья
Три главных требования к современным стандартам продаж
Как сделать стандарты по-настоящему рабочими?