Баннер ФЗ-54

«Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями»

2390 просмотров

ЦЕЛИ:

  • Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;
  • Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
  • Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;
  • Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;
  • Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • 10 тематических секций
  • 50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
  • Центр Закупок Сетей™ - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
  • Биржа СТМ – переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ
  • IV Всероссийский Банкет Директоров – крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке
  • Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Актуальный прогноз дальнейшего изменения потребительского поведения по Москве, Санкт-Петербургу, миллионникам, полу-миллионникам
  • Практика применения Федерального закона о торговле. Планируемые поправки и дополнения в закон, штрафные санкции
  • Планы розничных сетей по изменению закупочных стратегий в следующем году. Как розничные сети будут менять работу с ассортиментом?
  • Как продавать больше в точке продаж: продвижение продовольственных брендов в розничных сетях
  • Путь продукта «из цеха до полки»: где теряется «маржа» и как снизить потери?
  • Идеальная  Собственная Торговая Марка с точки зрения сетей и поставщиков. Розничные сети и поставщики о своих планах развития СТМ на 2010-2015 года
  • Retail on-line: планы розничных сетей по развитию интернет торговли на 2011 – 2015 года
  • Сравниваем рекламные средства: на что реагирует покупатель 2011 года

В ФОРУМЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:

  • Собственники  и владельцы продовольственного бизнеса России;
  • Генеральные директора и руководители предприятий пищевой промышленности;
  • Директора и руководители отделов закупки международных, федеральных и региональных розничных сетей;
  • Профильные ассоциации потребительского рынка: АКОРТ, РУСПРОДСОЮЗ, СНСР, ECR и др;
  • Представители Минпромторга, Федеральной Антимонопольной Службы, Минсельхоза, Минэкономразвития;
  • Ведущие консультанты и исследовательские компании, специализирующиеся на продовольственном рынке и российской рознице.


Решение для продовольственного ритейла и реализация «ЕГАИС 3.0»
29.05.2018
29 мая компанией «1С-Рарус» будет проведен вебинар по реализации ЕГАИС и ГИС «Меркурий» в системе учета для п...
193
XVI Форум Директоров малого и среднего бизнеса «Мебель как бизнес»
29.05.2018 — 30.05.2018
Более 200 топ-менеджеров посетят главное мебельное событие выставки «Мир стекла» с 29 по 30 мая, чтобы определ...
455
Конференция Forbes "Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data"
30.05.2018
Конференция соберет ведущих экспертов Forbes, которые расскажут, как бизнесу получить данные для анализа и изв...
268
Федеральный Логистический Форум
31.05.2018 — 21.06.2018
Форум — это крупнейшее место встречи профессионалов в области логистики, управления цепями поставок, транспорт...
187
Конференция «Бизнес-процессы в ритейле: тренды, оптимизация, подрывные инновации»
01.06.2018
Конференция для обмена опытом оптимизации и управления бизнес-процессами в российском ритейле, 1 июня 2018 г. ...
265
МОСШУЗ
05.06.2018 — 08.06.2018
МОСШУЗ - ВЫСТАВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
80