Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

«Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями»

2270 просмотров

ЦЕЛИ:

  • Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;
  • Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
  • Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;
  • Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;
  • Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • 10 тематических секций
  • 50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
  • Центр Закупок Сетей™ - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
  • Биржа СТМ – переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ
  • IV Всероссийский Банкет Директоров – крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке
  • Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Актуальный прогноз дальнейшего изменения потребительского поведения по Москве, Санкт-Петербургу, миллионникам, полу-миллионникам
  • Практика применения Федерального закона о торговле. Планируемые поправки и дополнения в закон, штрафные санкции
  • Планы розничных сетей по изменению закупочных стратегий в следующем году. Как розничные сети будут менять работу с ассортиментом?
  • Как продавать больше в точке продаж: продвижение продовольственных брендов в розничных сетях
  • Путь продукта «из цеха до полки»: где теряется «маржа» и как снизить потери?
  • Идеальная  Собственная Торговая Марка с точки зрения сетей и поставщиков. Розничные сети и поставщики о своих планах развития СТМ на 2010-2015 года
  • Retail on-line: планы розничных сетей по развитию интернет торговли на 2011 – 2015 года
  • Сравниваем рекламные средства: на что реагирует покупатель 2011 года

В ФОРУМЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:

  • Собственники  и владельцы продовольственного бизнеса России;
  • Генеральные директора и руководители предприятий пищевой промышленности;
  • Директора и руководители отделов закупки международных, федеральных и региональных розничных сетей;
  • Профильные ассоциации потребительского рынка: АКОРТ, РУСПРОДСОЮЗ, СНСР, ECR и др;
  • Представители Минпромторга, Федеральной Антимонопольной Службы, Минсельхоза, Минэкономразвития;
  • Ведущие консультанты и исследовательские компании, специализирующиеся на продовольственном рынке и российской рознице.


Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
300
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
342
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
600
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
322
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
411
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
233
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.