EuroShop

3318 просмотров
28 Февраля 2011 — 2 Марта 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Германия, г. Дюссельдорф
Организатор

Международная специализированная выставка: оборудование, инфраструктура, техника, реклама для продажи и торговли. №1 в мире.

В 2011 году с 26 февраля по 2 марта на территории выставочного комплекса в г. Дюссельдорфе в 17-ый раз состоится очередная международная выставка EuroShop 2011. В 2008 году в выставке приняло участие 1.911 экспонентов на выставочной площади 107.100 кв.м., количество посетителей составило 104.000, из них 60.000 – профессиональные посетители из других стран.

Итак, EuroShop это:

■  отраслевая выставка № 1 в мире;

■ показывает направления развития отрасли и является платформой для демонстрации инновации;

■ дает четкое и дифференцированное представление для целевых групп;

■ привлекает новые и интересные целевые группы специалистов;

■ создает дополнительные возможности презентаций для экспонентов: форумы, тематические мероприятия, спонсорство;

■ предлагает посетителям-специалистам интересную рамочную программу, включающую Конгрессы и приближенные к практике семинары;

■ предлагает специалистам все для достижения их цели «успешно продать»;

 

Выставка EuroShop представляет международное предложение для международных рынков и указывает будущее направление торговли.

 

Опрос экспонентов выставки неизменно показывает высокую степень их удовлетворенности, что достигается, прежде всего, компетентностью специалистов посетителей. Это не просто специалисты, представляющие все области торговли, это специалисты, приезжающие из разных концов земного шара. Выставка EuroShop представлена 4-мя направлениями:

EuroConceptпавильоны с 10 по 15 строительство магазинов, оборудование магазинов, архитектура и дизайн в торговле, 11-й павильон - освещение, 16 и 17 павильоны

– холодильные установки, торговое оборудование и бытовая, мебель с электрохолодильной установкой.

 

EuroSales -  c 3 по 5 павильоны визуальная реклама, маркетинг, стимуляция продаж, POS – маркетинг.

 

EuroCIS -        павильоны 6 и 7а коммуникационная и информационная техника и техника безопасности.

 

EuroExpo -     9-ый и 10-ый павильоны – строительство выставочных  комплексов, выставочные стенды, дизайн, организация     выставочных мероприятий.

 

Весь 7-ой павильон выставочного комплекса отведен в рамках выставки EuroShopпроведению специальных мероприятий.  



Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
278
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
619
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
430
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
323
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
512
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
337
1045 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1676 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2085 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1486 15.03.2019
Статья
Искусственный интеллект в ритейле
Роботы  Walmart помогают мерчандайзерам наполнять полки, камеры Amazon изучают спрос, а холодильники Walgreen's рекламируют содержимое с учетом интересов покупателей.
Прямая трансляция