Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

EuroShop

2834 просмотров
28 Февраля 2011 — 2 Марта 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Германия, г. Дюссельдорф
Организатор

Международная специализированная выставка: оборудование, инфраструктура, техника, реклама для продажи и торговли. №1 в мире.

В 2011 году с 26 февраля по 2 марта на территории выставочного комплекса в г. Дюссельдорфе в 17-ый раз состоится очередная международная выставка EuroShop 2011. В 2008 году в выставке приняло участие 1.911 экспонентов на выставочной площади 107.100 кв.м., количество посетителей составило 104.000, из них 60.000 – профессиональные посетители из других стран.

Итак, EuroShop это:

■  отраслевая выставка № 1 в мире;

■ показывает направления развития отрасли и является платформой для демонстрации инновации;

■ дает четкое и дифференцированное представление для целевых групп;

■ привлекает новые и интересные целевые группы специалистов;

■ создает дополнительные возможности презентаций для экспонентов: форумы, тематические мероприятия, спонсорство;

■ предлагает посетителям-специалистам интересную рамочную программу, включающую Конгрессы и приближенные к практике семинары;

■ предлагает специалистам все для достижения их цели «успешно продать»;

 

Выставка EuroShop представляет международное предложение для международных рынков и указывает будущее направление торговли.

 

Опрос экспонентов выставки неизменно показывает высокую степень их удовлетворенности, что достигается, прежде всего, компетентностью специалистов посетителей. Это не просто специалисты, представляющие все области торговли, это специалисты, приезжающие из разных концов земного шара. Выставка EuroShop представлена 4-мя направлениями:

EuroConceptпавильоны с 10 по 15 строительство магазинов, оборудование магазинов, архитектура и дизайн в торговле, 11-й павильон - освещение, 16 и 17 павильоны

– холодильные установки, торговое оборудование и бытовая, мебель с электрохолодильной установкой.

 

EuroSales -  c 3 по 5 павильоны визуальная реклама, маркетинг, стимуляция продаж, POS – маркетинг.

 

EuroCIS -        павильоны 6 и 7а коммуникационная и информационная техника и техника безопасности.

 

EuroExpo -     9-ый и 10-ый павильоны – строительство выставочных  комплексов, выставочные стенды, дизайн, организация     выставочных мероприятий.

 

Весь 7-ой павильон выставочного комплекса отведен в рамках выставки EuroShopпроведению специальных мероприятий.  



МОСШУЗ - профессиональная обувная выставка № 1 в России и Восточной Европе.
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
1621
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
80
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1941
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
156
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
116
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе