Баннер ФЗ-54

Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» (Private Label)

2452 просмотров
16 Марта 2011 — 18 Марта 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Центральный выставочный зал "Манеж" , Москва,ст.метро Александровский сад,Театральная,Охотный ряд,Манежная пл.1
Организатор
Получить бесплатный билет

Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» проводится ежегодно в рамках Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» для того, чтобы предоставить возможность производителям товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики достичь своих целей по максимальной загрузке своих производственных мощностей за счёт сотрудничества с российскими торговыми сетями, заинтересованными в производстве товаров под собственными брендами.
Частная торговая марка (Private label) стала заметным явлением в российском ритейле. По данным исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными — об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга и городов - миллионников. Представители розничных сетей планируют и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами.
Индустрия private label в России развивается пока не так быстро, как на Западе. Для сравнения в Англии больше 70% оборота приходится на эту категорию товаров. Однако, как свидетельствует последнее розничное исследование ACNielsen, процесс уже идет. По данным исследовательской компании, сейчас 55% потребителей в Москве и Петербурге знают о существовании private label розничных сетей, а 30% покупали товары под частными марками в течение последнего месяца. Private label (частная торговая марка, также CTM) - товары, выпускаемые торговыми сетями под собственной маркой.

Что это дает производителю?
Существенную экономию на рекламе — ваш товар уже в магазине под известным покупателю названием.
Более выгодную ценовую нишу (наценки на частные марки обычно ниже на 30-40%).
Загрузку производственных мощностей и минимизацию предельных издержек.
Дополнительную прибыль за счет увеличения объема сбыта.


Что это дает продавцу?
Упрочение рыночной позиции за счет выделения своего товарного ассортимента на фоне конкурентов.
Относительно низкую цену в товарной категории. Постоянных клиентов.
Увеличение прибыли.
Возможность внедриться в сферу производства товаров.


Однако и торговые сети, и производители не должны забывать об интересах потребителей. По мнению специалистов, на сегодняшний день далеко не все товары, произведенные под собственными торговыми марками сетей, имеют лучшее соотношение цена – качество. Они могут быть гораздо дешевле брэндовой продукции, но их качество оставляет желать лучшего.

Ежегодная выставка ИНТЕРБЫТХИМ и салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» создают отличные условия для выбора самых компетентных производителей PLM и для плодотворного сотрудничества торговых сетей и производителей. Для подтверждения качества своей продукции торговые сети могут представить её на конкурс на лучшую продукцию «Хрустальный Лотос».



Решение для продовольственного ритейла и реализация «ЕГАИС 3.0»
29.05.2018
29 мая компанией «1С-Рарус» будет проведен вебинар по реализации ЕГАИС и ГИС «Меркурий» в системе учета для п...
193
XVI Форум Директоров малого и среднего бизнеса «Мебель как бизнес»
29.05.2018 — 30.05.2018
Более 200 топ-менеджеров посетят главное мебельное событие выставки «Мир стекла» с 29 по 30 мая, чтобы определ...
455
Конференция Forbes "Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data"
30.05.2018
Конференция соберет ведущих экспертов Forbes, которые расскажут, как бизнесу получить данные для анализа и изв...
268
Федеральный Логистический Форум
31.05.2018 — 21.06.2018
Форум — это крупнейшее место встречи профессионалов в области логистики, управления цепями поставок, транспорт...
187
Конференция «Бизнес-процессы в ритейле: тренды, оптимизация, подрывные инновации»
01.06.2018
Конференция для обмена опытом оптимизации и управления бизнес-процессами в российском ритейле, 1 июня 2018 г. ...
265
МОСШУЗ
05.06.2018 — 08.06.2018
МОСШУЗ - ВЫСТАВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
80