Баннер ФЗ-54

Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» (Private Label)

2491 просмотров
16 Марта 2011 — 18 Марта 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Центральный выставочный зал "Манеж" , Москва,ст.метро Александровский сад,Театральная,Охотный ряд,Манежная пл.1
Организатор
Получить бесплатный билет

Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» проводится ежегодно в рамках Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» для того, чтобы предоставить возможность производителям товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики достичь своих целей по максимальной загрузке своих производственных мощностей за счёт сотрудничества с российскими торговыми сетями, заинтересованными в производстве товаров под собственными брендами.
Частная торговая марка (Private label) стала заметным явлением в российском ритейле. По данным исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными — об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга и городов - миллионников. Представители розничных сетей планируют и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами.
Индустрия private label в России развивается пока не так быстро, как на Западе. Для сравнения в Англии больше 70% оборота приходится на эту категорию товаров. Однако, как свидетельствует последнее розничное исследование ACNielsen, процесс уже идет. По данным исследовательской компании, сейчас 55% потребителей в Москве и Петербурге знают о существовании private label розничных сетей, а 30% покупали товары под частными марками в течение последнего месяца. Private label (частная торговая марка, также CTM) - товары, выпускаемые торговыми сетями под собственной маркой.

Что это дает производителю?
Существенную экономию на рекламе — ваш товар уже в магазине под известным покупателю названием.
Более выгодную ценовую нишу (наценки на частные марки обычно ниже на 30-40%).
Загрузку производственных мощностей и минимизацию предельных издержек.
Дополнительную прибыль за счет увеличения объема сбыта.


Что это дает продавцу?
Упрочение рыночной позиции за счет выделения своего товарного ассортимента на фоне конкурентов.
Относительно низкую цену в товарной категории. Постоянных клиентов.
Увеличение прибыли.
Возможность внедриться в сферу производства товаров.


Однако и торговые сети, и производители не должны забывать об интересах потребителей. По мнению специалистов, на сегодняшний день далеко не все товары, произведенные под собственными торговыми марками сетей, имеют лучшее соотношение цена – качество. Они могут быть гораздо дешевле брэндовой продукции, но их качество оставляет желать лучшего.

Ежегодная выставка ИНТЕРБЫТХИМ и салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» создают отличные условия для выбора самых компетентных производителей PLM и для плодотворного сотрудничества торговых сетей и производителей. Для подтверждения качества своей продукции торговые сети могут представить её на конкурс на лучшую продукцию «Хрустальный Лотос».



Конференция «ПРОДАЖИ-2018»
22.08.2018 — 24.08.2018
Три дня. Лучшие эксперты в области В2В-продаж. Только практика. Свежие кейсы. Нетворкинг.
1264
Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2018»
22.08.2018 — 24.08.2018
Три дня. Более 20 докладов от экспертов в области управления продажами в рознице. Разбор свежих кейсов. Прикла...
1321
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
23.08.2018
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CF...
1004
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2018.Осень"
27.08.2018 — 30.08.2018
27-30 августа 2018 г. в «Экспоцентре» пройдет V Международная выставка тканей и текстильных материалов""ИНТЕРТ...
712
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2018
04.09.2018 — 07.09.2018
CPM представляет весь мир моды. В 15 выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женску...
1713
МОСШУЗ
10.09.2018 — 13.09.2018
Выставка обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих МОСШУЗ - ключевое профессиональное событие отрали. Все ценов...
660
1563 03.08.2018
Кейс
Как «Обувь России» дошагала до блокчейна
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT-системам компании и интеграция с «1С»