Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» (Private Label)

2600 просмотров
16 Марта 2011 — 18 Марта 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Центральный выставочный зал "Манеж" , Москва,ст.метро Александровский сад,Театральная,Охотный ряд,Манежная пл.1
Организатор
Получить бесплатный билет

Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» проводится ежегодно в рамках Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» для того, чтобы предоставить возможность производителям товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики достичь своих целей по максимальной загрузке своих производственных мощностей за счёт сотрудничества с российскими торговыми сетями, заинтересованными в производстве товаров под собственными брендами.
Частная торговая марка (Private label) стала заметным явлением в российском ритейле. По данным исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными — об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга и городов - миллионников. Представители розничных сетей планируют и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами.
Индустрия private label в России развивается пока не так быстро, как на Западе. Для сравнения в Англии больше 70% оборота приходится на эту категорию товаров. Однако, как свидетельствует последнее розничное исследование ACNielsen, процесс уже идет. По данным исследовательской компании, сейчас 55% потребителей в Москве и Петербурге знают о существовании private label розничных сетей, а 30% покупали товары под частными марками в течение последнего месяца. Private label (частная торговая марка, также CTM) - товары, выпускаемые торговыми сетями под собственной маркой.

Что это дает производителю?
Существенную экономию на рекламе — ваш товар уже в магазине под известным покупателю названием.
Более выгодную ценовую нишу (наценки на частные марки обычно ниже на 30-40%).
Загрузку производственных мощностей и минимизацию предельных издержек.
Дополнительную прибыль за счет увеличения объема сбыта.


Что это дает продавцу?
Упрочение рыночной позиции за счет выделения своего товарного ассортимента на фоне конкурентов.
Относительно низкую цену в товарной категории. Постоянных клиентов.
Увеличение прибыли.
Возможность внедриться в сферу производства товаров.


Однако и торговые сети, и производители не должны забывать об интересах потребителей. По мнению специалистов, на сегодняшний день далеко не все товары, произведенные под собственными торговыми марками сетей, имеют лучшее соотношение цена – качество. Они могут быть гораздо дешевле брэндовой продукции, но их качество оставляет желать лучшего.

Ежегодная выставка ИНТЕРБЫТХИМ и салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» создают отличные условия для выбора самых компетентных производителей PLM и для плодотворного сотрудничества торговых сетей и производителей. Для подтверждения качества своей продукции торговые сети могут представить её на конкурс на лучшую продукцию «Хрустальный Лотос».



СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2019
25.02.2019 — 28.02.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
678
Центр Закупок Сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары
26.02.2019
26 февраля пройдет Центр закупок сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары, прямые переговоры поставщиков и с...
297
РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: государство и бизнес
27.02.2019 — 01.03.2019
2-й Международный научно-экспертный форум РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС
64
CHEMICOS 2-я международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, косметики и средств гигиены
27.02.2019 — 01.03.2019
Международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, косметики, средств гигиены, сырья,...
55
Мастер-класс «Магазин детской одежды и обуви: 50 оттенков продающей выкладки»
27.02.2019
Екатерина Богачева мастер-класс «Магазин детской одежды и обуви: 50 оттенков продающей выкладки»в рамках выста...
130
STYLISH HOME. GIFTS
27.02.2019 — 01.03.2019
Международная выставка предметов интерьера и мебели, текстиля и аксессуаров, освещения, посуды и декора стола,...
202
4262 19.02.2019
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы жесткие, именно поэтому у нас получится»
О том, что погубило прежние региональные коалиции и что станет успехом новой франчайзинговой сети.
1043 19.02.2019
Статья
Упаковка, которая помогает продавать
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизировать логистику и производство.
1856 18.02.2019
Кейс
«Верный» — инновации складской логистики
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсолютной точности комплектации
1009 15.02.2019
Кейс
Роль категорий помогут определить покупатели – их поведение и предпочтения
Практика категорийного менеджмента на основе анализа структуры продаж