2780 просмотров

ИТ в торговле: инновации для роста

Завершено
Дата проведения
5 апреля 2011


5 апреля 2011 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию « ИТ в торговле: инновации для роста».

В 2010 году российский ритейл продолжил развитие, постепенно восстанавливаясь после кризиса и по-прежнему опираясь на поддержку ИТ. Среди основных задач, на которые ориентированы здесь процессы информатизации, остается повышение эффективности бизнеса путем увеличения его инновационной составляющей, развитие новых форматов предоставления услуг и расширение коммуникационных возможностей. Для достижения этих целей все более активно используются новые технологические решения.

Виртуализация, как и в других отраслях, выглядит привлекательным путем сокращения ТСО инфраструктуры в долгосрочном периоде. С применением меток RFID связываются надежды на повышение скорости процессов и в конечном итоге - сокращения издержек. Возможно, эта тема, после того как о своем интересе к ней заявило Роснано, получит новый импульс на российском рынке и приведет к появлению реальных масштабных проектов. Внедрение касс самообслуживания, предположительно, также будет способствовать сокращению расходов - например, на персонал, с одной стороны, и несомненно привлечет покупателей, пока будет оригинальным ходом, с другой стороны.

Концепты магазинов будущего, генерируемые преимущественно западными странами, постепенно на уровне отдельных идей проникают в Россию, и отечественные ритейлеры внимательно присматриваются к ним, пытаясь оценить потенциал реальной отдачи от инвестиций в подобные проекты.

  • В каких технологиях больше всего заинтересованы сегодня российские ритейлеры?
  • О каких решениях российский ритейл пока может только мечтать?
  • Каких изменений стоит ждать на рынке информатизации ритейла в ближайшие годы?
  • Как быстро магазины будущего станут в России настоящим?
  • Окупаются ли в принципе инновации в ритейле - или же к ним надо отнестись как к маркетинговым расходам?

Эти и другие темы станут предметом обсуждения на круглом столе CNews «ИТ в торговле: инновации для роста» 5 апреля 2011 года.

CNews Conferences приглашает принять участие в круглом столе «ИТ в торговле: инновации для роста» представителей отделов ИТ организаций торговли, а также представителей ИТ-компаний: системных интеграторов и поставщиков ИТ-решений.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Описание мероприятия http://events.cnews.ru/events/05_04_11.shtml

Регистрация http://events.cnews.ru/events/05_04_11.shtml#anketa


6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
526
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
670
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
168
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1723
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
395
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
184
Материалы по итогам мероприятий
3160 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052