4303 просмотров

Семнадцатая Международная Специализированная Выставка «Подарки. Осень 2011»

Завершено
Дата проведения
19 сентября 2011 — 23 сентября 2011
Место проведения
Центральный выставочный зал Манеж , г. Москва, Манежная площадь, 1 (метро Александровский сад, Театральная, Охотный ряд)


Организатор: Подарки Экспо

Международная Специализированная Выставка "Подарки. Осень 2011"

 

Крупнейшая в Восточной Европе Международная Специализированная Выставка "Подарки. Осень 2011" пройдетна двух площадках Москвы: 19 - 22 сентября 2011 года в комплексе «Олимпийский» и 20 – 23 сентября 2011 года в Центральном Выставочном зале «Манеж» Выставка включает в себя салоны: 

"подарки, предметы интерьеры", 

"бижутерия и ак ессуары", 

"елочные украшения", "посуда", 

"бизнес-сувениры".

 

 Концепция выставки и салонов заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции. Выставка "Подарки" - эффективная бизнес-площадка для  деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена  информацией.

 

На выставке   «Подарки. Осень 2011» общей площадью 18 800 кв.м. более 600 компаний-участников из 20 стран представят свою продукцию. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии.

За время проведения выставки в ней приняли участие такие компании – сетевые-ритейлеры, как Samura, Frybes, Русские Подарки, Объект мечты, Бельпостель, Красный Куб, Алмаз Холдинг,  Дигри, Страна Подарков, Hallmark, Автократ / Консул, ТК Веста Альфа / LeCadeau, 925 Серебро, Diva, GreyStone / Ask!, Брюссельские штучки, LeFutur, Bagatelle, Наш Дом, Sela, Аргента Трейд / Сорока, Богемия Люкс / Посуда-Line, Любимая посуда, АРТ2А / Komozja, Scorpio, Beauty Land / Мой каприз, Интерьерная Лавка, Retail Idea / Semk, GiftIdea; CourtneyG, Мир заколок, Глориус, Аскент, Доливан / Природа вещей, ZebraHome, Агентство аксессуаров, Конус и многие другие.

Выставку посетят более 30 000 специалистов. Среди  посетителей выставки -  производители, поставщики, дистрибьюторы, региональные дилеры, представители  оптовых компаний, сетей специализированных розничных магазинов, универмагов и торговых центров,  а также рекламных агентств и корпоративных заказчиков.

 

География посетителей выставки очень широкая: 70 % – специалисты из регионов РФ и ближнего зарубежья, от Находки до Калининграда и от Мурманска до Ашгабата.

 

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо» / Gifts Expo Ltd

 Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии. 

Сайт мероприятия: www.gifts-expo.com.


Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
675
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
173
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1727
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
188
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
156
Материалы по итогам мероприятий
3214 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12830 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052