2510 просмотров

XIV Всероссийский Торговый Форум «Рынок Детских Товаров»

Завершено
Дата проведения
20 февраля 2018
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»Москва, Краснопресненская наб. 14
Cайт мероприятия
goo.gl
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Более 100 поставщиков детской одежды и обуви заключат контракты с 15+ сетями на выставке «CJF – Детская мода-2018.Весна»

20 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоится единственный в России Центр Закупок Сетей по детской одежде, обуви и аксессуарам.

Мероприятие пройдёт на XII Всероссийском Торговом Форуме в рамках выставки «CJF – Детская мода-2018»

 Участвуя в ЦЗС ™ Вы сможете:

• Провести переговоры с 15+ ведущими сетями, реализующими детскую одежду, и заключить контракт с 3+ из них
• Сэкономить до 300 тысяч бюджета и 6 месяцев времени, уходящих на стандартную работу с ритейлерами
• Заранее выяснить, каких закупщиков интересует Ваша продукция

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
672
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
171
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
187
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
155
Материалы по итогам мероприятий
3198 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12829 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052