1669 просмотров

19-я Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring-2017

Завершено
Дата проведения
12 марта 2017 — 14 марта 2017
Место проведения
МВЦ "Атакент", ул. Тимирязева 42
Cайт мероприятия
fashionexpo.kz
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Выставка стремится объединить на профессиональной основе мировых производителей одежды, байеров и оптовых покупателей из Центрально-азиатского региона на одной площадке.

Тематические разделы:

• Женская одежда
• Мужская одежда
• Джинсовая одежда
• Детская одежда
• Сумки, обувь & аксессуары
• Нижнее белье & купальники
• Свадебные & вечерние платья
• Кожа & меховые изделия
• Спортивная одежда

Профиль участников выставки:
В числе экспонентов выставки более 150 компаний из 16 стран мира: Германии, Италии, Испании, Франции, Латвии, Польши, ОАЭ, России, Турции, Украины, Белоруссии, Молдовы, Монголии, Казахстана и т.д.

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
672
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
170
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
186
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
154
Материалы по итогам мероприятий
3185 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052