Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Fashion Retail 2016

1082 просмотров
8 Декабря 2016 — 9 Декабря 2016
Добавить в календарь Google
Место проведения
отель Palmira
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru
По традиции форум объединит на одной площадке более 300 лучших и успешных игроков fashion‒рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов модной индустрии.

Среди главных тем форума:

• Что продают и на какого покупателя нацелены новые международные бренды, приходящие сегодня в Россию?
• Приносят ли сегодня отдачу инвестиции в регионы?
• Маркировка товара: как изменится бизнес и есть ли надежда на сокращение рыночной доли подделок?
• Перенос производства в Россию. О чем говорит опыт первых пионеров?
• Себестоимость: сохранить бренд или спуститься на ступеньку ниже?

На форуме будет организована отдельная площадка для встреч и переговоров производителей с заказчиками. Это торговая площадка, где заключаются сделки. Сети ждут Ваших предложений!


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
374
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
41
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
285
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя