Продвижение фитнес-услуг. Маркетинг и реклама фитнес-центра
Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Конкуренция в торговле, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Управление продажами
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 11 900 руб.
В настоящее время фитнес-индустрия очень популярна, но далеко не каждый руководитель представляет, какой должна быть рекламная стратегия бизнеса и какие средства будут оптимальным вложением для грамотной раскрутки центра.
На семинаре вы узнаете о возможностях рекламных и маркетинговых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного бизнеса
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор фитнес-центра/фитнес-клуба».
- сможете ставить маркетинговые задачи перед клубом
- узнаете, как использовать инструменты маркетинга в привлечении и удержании клиентов
- научитесь оценивать качество рекламных и маркетинговых мероприятий
- сможете оптимизировать рекламный бюджет
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30
Организация системы продаж
- Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
- Индивидуальное членство
- Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
- Ценовая политика
Маркетинг и реклама фитнес-центра
- Структура планирования маркетинга и рекламы
- планирование рекламной кампании от этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
- модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
- Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
- Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
- Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
- стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
- распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
- маркетинг летом, или как продавать вне сезона
- Оценка эффективности рекламных кампаний
Успешные сервисные технологии фитнес-центра
- Система сервисного менеджмента
- Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
- Этикет клуба и стандарты сервиса. Использование технологий преемственности
- Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
- Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов
Практикум:
- Упражнение по описанию заданного бизнес-процесса
- Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и стандартами сервиса»
Инновации в фитнес-бизнесе
- Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
- Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ
- Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
- Внутренняя и внешняя среда клуба
- Внешняя и внутренняя политика клуба
- PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом
- Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
- Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников
Практикум: Написание плана работы PR-отдела
Зарегистрироваться