Управление ассортиментом в магазине одежды

1124 просмотра

Специальность: Книги для мерчендайзеров

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  г. Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

Стоимость участия: 22 900 руб.

1 день, 8 часов

Программа курса

Обзор рынка одежды и обуви. Предпочтения потребителей по ассортименту; Основные тренды на Fashion-рынке и их влияние на ассортиментную политику; Структура ассортимента. Принципы управления ассортиментом; Методика расчета ассортиментной матрицы. Эффективное планирование бюджета закупок; Этапы разработки и производства сезонных Fashion- коллекций; Планирование продаж и продвижения коллекции на сезон; Работа с остатками. Стимулирование продаж; Возможные варианты повышения эффективности сезона; Анализ эффективности коллекции; Расчет рентабельности коллекции.


Зарегистрироваться
Когда контент продает: как развивается social commerce в России и мире 3153 21.11.2025
Статья
Эксперты брендов и платформ рассказывают, как социальная коммерция меняет онлайн-продажи.
Street Beat, restore: и «Мир Кубиков»: как ритейл превращает магазин в пространство эмоций 7075 04.07.2025
Статья
Рост e-commerce заставил офлайн меняться, магазины становятся опытом, вдохновением и частью личной истории...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052