Создание бренда детской одежды

1167 просмотров

Специальность: Книги для менеджера по развитию

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  г. Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, коп. 5

Стоимость участия: 29 900 руб.

2 дня, 16 часов

Программа курса

История развития рынка детской одежды; Мировые и российские лидеры сегмента детской одежды; Тренды рынка детской одежды; Как не потеряться в многообразии современных течений и выбрать свой сегмент; Бизнес-планирование проекта детского бренда: от идеи до разработки коллекции; Планирование и управление продажами на рынке детской одежды; Современный маркетинг для детского fashion рынка; Что работает и без чего нельзя обойтись; Особенности детского fashion бизнеса; Плюсы и преимущества детского бренда.


Зарегистрироваться
Когда контент продает: как развивается social commerce в России и мире 2862 21.11.2025
Статья
Эксперты брендов и платформ рассказывают, как социальная коммерция меняет онлайн-продажи.
Street Beat, restore: и «Мир Кубиков»: как ритейл превращает магазин в пространство эмоций 7019 04.07.2025
Статья
Рост e-commerce заставил офлайн меняться, магазины становятся опытом, вдохновением и частью личной истории...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052