Создание бренда детской одежды
1026 просмотров
Специальность: Книги для менеджера по развитию
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: г. Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, коп. 5
Стоимость участия: 29 900 руб.
2 дня, 16 часов
Программа курса
История развития рынка детской одежды; Мировые и российские лидеры сегмента детской одежды; Тренды рынка детской одежды; Как не потеряться в многообразии современных течений и выбрать свой сегмент; Бизнес-планирование проекта детского бренда: от идеи до разработки коллекции; Планирование и управление продажами на рынке детской одежды; Современный маркетинг для детского fashion рынка; Что работает и без чего нельзя обойтись; Особенности детского fashion бизнеса; Плюсы и преимущества детского бренда.
Что важно учесть производителю, переходя на модель прямого взаимодействия с покупателем?
Рост e-commerce заставил офлайн меняться, магазины становятся опытом, вдохновением и частью личной истории...
Подробности деловой программы и мероприятий форума, который пройдет 22–24 апреля в ЦМТ.
Самые популярные статьи, интервью, кейсы и видео.