Школа-студия Дизайна Витрин

Марина Булденко
Показать телефон
г. Санкт-Петербург, наб. р. Карповки, 32
Описание

             Школа-студия дизайна витрин проводит обучение в области витринистики и визуального мерчандайзинга, а также светодизайна и ритейл-дизайна.   

            Программы обучения адресованы специалистам отделов визуального мерчандайзинга и маркетинга в розничных компаниях, руководителям магазинов, а также архитекторам, дизайнерам, декораторам, оформителям витрин, светодизайнерам. Одной из задач Школы является формирование профессионального поля специалистов в области ритейл-дизайна.

              Руководит Школой Ольга Болкунова, ритейл-дизайнер, специалист по визуальному мерчандайзингу, декоратор-витринист, член Международной Ассоциации витринистов, член Союза дизайнеров России, член Ассоциации ритейл-дизайнеров и витринистов России.

            Обучение построено по модульной системе, что позволяет гибко планировать свое обучение. Каждый модуль представляет собой автономный курс, который входит в большой годовой курс по следующим направлениям: витринистика и визуальный мерчандайзинг, светодизайн, ритейл - дизайн. 

            Школа создана на базе Студии ритейл- дизайна Ольги Болкуновой и работает как открытый проект, реализуя идею сотрудничества профессионалов-практиков, работающих в сфере ритейла для проведения мастер-классов и циклов лекций в рамках модулей. 
Каждый студент во время курсов проходит практику по витринистике, визуальному мерчандайзингу и светодизайну, оформляя витрину реального магазина. 

Хорошая практическая база делает наш курс особенно актуальным и востребованным. Мы выпускаем дизайнеров-витринистов, специалистов по оформлению витрин, визуальному мерчандайзингу, светодизайну в ритейле. 




Информация актуальна на 09 января 2013.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052