Витринистика и визуальный мерчандайзинг

517 просмотров

Специальность: Книги для мерчендайзеров

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Стиля

Место проведения:  г. Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

Стоимость участия: 22 900 руб.

1 день, 8 часов

Программа курса

Организация пространства магазина Проектирование магазина. Планирование и распределение оборудования Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел Цвет в интерьере магазина. Психология восприятия Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж Трекинг покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя Расчет вместимости товара в магазине Работа с товарным ассортиментом Название деталей, элементов и кроя одежды Характеристика традиционных и современных тканей Мерчандайзинг как   инструмент успешных продаж Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket Мерчандайзинг женской и мужской одежды. Специфика. Правила. Законы Мерчандайзинг аксессуаров Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда Мерчандайзинг и витринистика в период распродажи Мерчандайзинг-бук. Структура построения и виды Отчетность ВМ. Виды отчетности Контроль мерчандайзинга. Способы контроля Витрина как коммуникация. Эстетика и продажи Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии Принципы оформления витрин. Законы композиции Манекены. Роль в увеличении прибыли. Особенности представления товара Основные законы композиции при оформлении манекенов Композиция манекенов в витрине (группы манекенов) Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы 



Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Бекузарова Алана Таймуразовна

Телефон: +74951367030

Cайт компании:  https://modaschool.ru/

Мероприятия вместе с Retail.ru: подробный гайд для организаторов 3465 01.02.2024
Статья
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
Поведение покупателей: тренды 2024 10305 26.01.2024
Статья
Результаты опроса 55 компаний из 20 сегментов розничного рынка. Как изменился покупатель?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052