Семинар-практикум Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"

770 просмотров

Специальность: Книги для менеджеров по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Лига Коммерсантов

Место проведения:  г .Москва Деловой центр Берлин

Стоимость участия: 26 500 руб.

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА УЗНАЮТ
1. KPI и систему ценностей закупщика
2. Принципы, которыми руководствуется закупщик при управлении ассортиментом
3. Правила отбора поставщиков
4. Техники и приемы ведения переговоров закупщиком
5. Основные ошибки поставщиков
6. Как принципы КМ помогут управлять ассортиментным портфелем поставщика
7. Как поставщику использовать КМ при управлении доходностью ассортиментного портфеля и проведении переговоров с закупщиком
8. Универсальные возражения закупщика и ответы на них.
1
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА НАУЧАТСЯ
1. Составлять портрет товарной категории
2. Проводить ролевой анализ своего ассортиментного портфеля
3. Управлять доходностью портфеля
4. Составлять промо-план и оценивать эффективность акций с точки зрения достижения тактических и стратегических задач
5. Использовать принципы КМ при подготовке и проведении переговоров
6. Правильно понимать возражения закупщика и отвечать на них
1
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
Продолжительность семинара 2 дня ( 16 академических часов )
1. Для чего поставщику необходим категорийный менеджмент
- распространенные ошибки при работе с сетями
- как понимание принципов КМ поможет договориться с байером
2. Секреты работы категорийного менеджера
- KPI, система мотивации и система ценностей закупщика
- как распределяются места на полке? Классификатор, роли категорий, роли товаров
- почему одни товары продаются, а другие нет? Принципы управления ассортиментом розничной сети
- как закупщик анализирует продажи и принимает решения? Категорийный и ролевой анализ и управление ассортиментом сети на уровне SKU
- Как закупщик готовится к переговорам и выбирает поставщиков? Роли поставщиков и цели байера при переговорах
Практическое занятие: составление портрета категории и выбор стратегии входа в сеть
3. Как поставщику использовать принципы категорийного менеджмента для повышения эффективности сотрудничества с сетью
- три стратегии работы с сетью
- как понять, какие товары предложить сети? Роли категорий и товаров в ассортиментном портфеле поставщика
- выбор сети для сотрудничества. Матрица совмещения целей
- как развести товары по каналам сбыта? Правила формирования ассортиментного портфеля
- как сделать контракт более выгодным? 5 принципов управление ценой и доходностью
- как совместить выпуск СТМ и собственные бренды
Практическое занятие по управлению ассортиментным портфелем поставщика на примере действующего контракта
 4. Как убедить закупщика, используя принципы категорийного менеджмента (практикум по экспресс переговорам)
- общая структура переговоров
- выбор стратегии и тактики переговоров в зависимости от силы позиций и доказанности аргументов
- подбор доказательств
Практическое занятие. Переговоры с использованием терминологии категорийного менеджмента. Арбитр – Сергей Илюха, проводит детальный разбор каждой реплики участников
  Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с дискуссиями и обсуждением предложенных решений. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии.
1
 ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ
  - СТАНДАРТ (включает участие в тренинге, кофе-паузы, раздаточный материал) -26 500 рублей.
  - ПРЕМИУМ (помимо предусмотренного для пакета "стандарт" включает две книги Сергея Илюхи
  1 "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику"
 1 и "Арифметика категорийного менеджмента" с автографом автора, а также персональная 30 минутная консультация от Сергея Илюхи) - 30 000 рублей


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Илюха Сергей Александрович

Телефон: +79051100020

Cайт компании:  http://www.liga-commersantov.ru

Зарегистрироваться
«В сегменте БТиЭ из офлайна в онлайн массово никто не перешел» 1313 09.04.2020
Статья
Дмитрий Алексеев, генеральный директор DNS, о текущей ситуации.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052