Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
Дата проведения: Не определена
Компания: 4Retail Business School
Место проведения: Дистанционный онлайн курс
Комплексная программа обучения «CatMan.Форсаж2.0»
Ориентирована на международные стандарты Ассоциации категорийного менеджмента (CMA, USA)* с учетом российской локализации.
*Профессиональное сообщество «Category Management Association» объединяет более 7200 корпоративных пользователей на 5 континентах
Направлена на непрерывный процесс повышения профессионального уровня и усиление навыков компетенций категорийных менеджеров и коммерческих директоров
Включает обязательное последовательное трехуровневое обучение:
Базовый модуль – продвинутый модуль – мастер-модуль
Все модули и их содержание согласованы и выверены методологически с использованием последних проверенных в теории и на практике знаний.
Рекомендована:
* специалистам из отделов закупок, категорийного менеджмента, маркетинга, операций,
аналитики, ценообразования.
*руководителям отделов категорийного менеджмента, маркетинга, коммерческим директорам, директорам категорий, КАМ производителей. А ТАКЖЕ совместное прохождение обучения представителям сетей и производителей
Корпоративный формат. Программа формируется под задачи компании.
Модуль 1. Отрасль розничной торговли, тренды, развитие и технологии
Модуль 2. Категорийный менеджмент: история, основные процессы, лучшие практики и развитие
Модуль 3. Определение категории, сегментирование и построение товарного классификатора
Модуль 4. Роль и Стратегия товарной категории
Модуль 5. Понимание и использование данных, кластеризация
Модуль. 6. Эффективный ассортимент: пошаговый процесс
Модуль 7. Продвинутое управление ассортиментом
Модуль 8. Обзор и оценка качества категории
Модуль 9. Ценовая стратегия. Восприятие цены покупателем. Ценообразование на основе ценности товара.
Модуль 10. Продвинутое и конкурентное, ценообразование
Модуль 11. Управление Промо
Модуль 12. Управление торговым и полочным пространством
Модуль 13. Shopper marketing и Покупательское поведение
Модуль 14. Разработка и реализация Плана развития категории
Модуль 15. Внедрение и развитие Категорийного менеджмента в компании.
Модуль 16. Развитие отношений с поставщиками и Капитанство категории
Модуль 17. Рабочие инструменты Категорийного менеджера
Модуль 18. Управление Собственными торговыми марками и оптимизация СТМ
Модуль 19. Управление цепочками поставок (SCM) и запасами
Формат обучения:
Онлайн - дистанционный формат, видеокурс с практическими заданиями
Проведение онлайн-обучения организовано на примере executive онлайн - программ MIT Sloan School of Management (Массачуссетского Института Технологий) и Ассоциации Категорийного Менеджмента,с индивидуальным подходом к каждому участнику: в удобное для него время, учитывая разный темп усвоения и концентрации внимания.
Этапы обучения:
1. Изучение модулей
2. Выполнение практических заданий в комфортном для вас темпе, но в срок
4. Работа с преподавателем, закрепление знаний и исправление ошибок
5. Защита финального задания
Каждый модуль включает:
• короткие видео - уроки от 2 до 10 минут по ключевым темам и вопросам
• обязательные материалы для самостоятельного изучения по теме модуля
• дополнительные материалы для изучения, которые расширяют темы модуля
• форум для дискуссий вопросов и ответов, и коммуникацией с преподавателем
• практические задания в двух форматах: открытый- с развернутыми ответами на вопросы и тесты с вариантами ответов
Оценка обучения. Качество прохождения модулей оценивается баллами. Максимальное количество баллов за выполненные задания - 100 балов за весь курс.
Сертификат по окончанию выдается при наборе более 50 баллов.
В программе будут запланированы несколько вебинаров для разбора и обратной связи по практическим заданиям в групповом формате.
Обучение пройдет на платформе Google Classroom
Контакты
Email: retail4.education@myretailstrategy.com
Контактное лицо: Александра Геращенко
Телефон: +7(499)3223856
Cайт компании: http://retail4.education/
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%