E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Практика
27 мая 2019, 13:05 8895 просмотров

Три кейса о росте продаж при помощи новой упаковки

Многие производители недооценивают возможности упаковки. А зря! Ведь упаковка — это невидимый продавец и маркетолог, который будет работать на вашу компанию все время, пока товар находится на полке, — без заработной платы, выходных и отпусков.

Как создать продающую упаковку? Об этом мы попросили рассказать компанию «Рэмос-Альфа», работающую 23 года на российском рынке упаковочных решений. Итак, три успешных кейса по созданию новой, продающей упаковки для разных видов товара.

В Европе
В России

Примеры выкладок в Европе и в России. Упаковка SRP (или RRP) – это обычное дело для сетей за рубежом и камень преткновения для ритейлеров и производителей в нашей стране

Примеры выкладок в Европе и в России. Упаковка SRP (или RRP) — это обычное дело для сетей за рубежом и камень преткновения для ритейлеров и производителей в нашей стране.

Ararat: паллетная упаковка для ближнего и дальнего зарубежья

«Арарат»: палетная упаковка для ближнего и дальнего зарубежья

Ararat Group — компания по производству минеральной воды и безалкогольных напитков, поставляет свою продукцию по всему миру, в том числе, и на высококонкурентный рынок США. Продукция успешно продается в крупнейших торговых сетях мира, таких как Kroger, Fred Meyer, Ralphs, Seven Eleven и других.

Продукция Ararat выставляется в сетях, как правило, на паллетной выкладке. Конструкция упаковки — wrap around (бутылки с водой фасуются в упаковку на автоматических линиях на заводе Ararat Group в Армении). Требования к упаковке высокие — она должна иметь хороший дизайн и эргономичность.

Задачи упаковки

  • Покупатель в магазине должен заметить товар и остановиться напротив.
  • Взяв в руки упакованный продукт, покупатель должен не разочароваться, а еще сильнее захотеть его купить.
  • С момента покупки упаковка должна максимально эффективно «отработать» свой жизненный цикл: доставить покупателю удовольствие в процессе транспортировки (переноса) продукции от магазина до авто и/или до дома.
Решение «Рэмос-Альфа»

Решение «Рэмос-Альфа»

Конструкция wrap around, дополненная ручками по бокам и в верхней части. При этом ручка вверху короба выполнена с использованием усиливающей ленты, которая сводит к нулю вероятность отрыва ручки, падения короба при переноске и порчи содержимого.

С целью увеличения привлекательности упаковки и повышения продающей функции на короб нанесена полноцветная флексопечать фотографической точности. Приятным бонусом для клиента стала оптимизация боковых ручек, предложенная конструкторским бюро «Рэмос-Альфа»: добавлен волнистый рез, благодаря которому теперь покупатель может брать упаковку, не боясь порезаться об острые края гофрокартона.

Михаил Балберов

Михаил Балберов, арт-директор Ararat Group: «Производитель упаковочного решения правильно понял и воспроизвел наши идеи и задумки, воплотив их в конечном продукте. Как результат — качество этой упаковки полностью соответствует качеству нашей продукции».

Решение «Рэмос-Альфа»

Благодаря соответствию высоким техническим и эстетическим требованиям, короб с продукцией Ararat Group помог реализовать стратегию компании по завоеванию нового рынка.

Обновленный wrap around, дополненный функциональными элементами в виде ручек, усиливающей ленты, волнистого реза, с приметной печатью помог компании занять лидирующие позиции на североамериканском рынке — рынке с одним из самых высоких входных требований к продукции для внешних поставщиков и высокой конкуренцией. Упаковка заметна в торговой точке с первого взгляда, за товаром возвращаются вновь, потому что помимо качественной продукции компании Ararat Group короб удобен и подтверждает высокий статус бренда.

«Сладкий дом» повышает привлекательность упаковки и продажи

«Сладкий дом» повышает привлекательность упаковки и продажи

Компания «Сладкий дом» специализируется на производстве кондитерских изделий из натурального сырья (печенье, рулеты, кексы, язычки).

Ранее компания использовала кондитерский лоток, конструкцию «телевизор», без полноцветной печати. Получив обратную связь из точек продаж и проанализировав продукцию конкурентов, производитель выяснил, что упаковка в магазине плохо заметна, из-за этого товар покупают неактивно.

«Сладкий дом» решил придать упаковке привлекательность и привлек компанию «Рэмос-Альфа» для разработки нового макета и нанесения полноцветной флексопечати. В результате упаковка не только стала привлекать внимание покупателей, но и помогла увеличить продажи товара.

Карен Гринвальд, генеральный директор компании «Сладкий дом», отметил: «Упаковка нашей продукции продает, об этом говорят цифры. С момента выхода в сети с новой упаковкой продажи выросли в 4 раза. Это замечательный результат!»

«Эмпайр Свит» выбирает шоу-боксы

«Эмпайр Свит» перешла на шоу-боксы

Компания «Эмпайр Свит», производитель сладостей, решила опробовать новый дизайн упаковки — шоу-боксы с оптимизированной конструкцией (мгновенное формирование короба и удобная вставка под леденцы и пряники). Результат — продажи выросли на 18%. При этом оптимизация упаковочного решения привела к снижению стоимости на 7%.

До новой упаковки производитель сладостей использовал также шоу-бокс, при этом презентабельность продукции сильно снижалась пенопластовой вставкой. Прежняя упаковка не имела «автодна», отсутствовала крышка для короба, что существенно увеличивало время фасовки продукции, а при транспортировке упаковка то и дело деформировалась, продукция, доезжая до точки продаж, не выглядела эстетически привлекательной.

«Рэмос-Альфа» предложила новое решение. В конструкцию нового шоу-бокса были добавлены:

  • Склейка («автодно»).
  • Специальная вставка из гофрокартона с выемками для фиксации продукции.
  • Крышка, которая в точке продаж разрывается по перфорации и преобразовывается в заднюю стенку с лого и адресом сайта компании.
Алексей Пресняков, генеральный директор ООО «Эмпайр Свит»: «Конструкторское решение превзошло все наши ожидания. Экономия времени во всем — начиная с фасовки продукции и заканчивая конечной установкой короба с продукцией в торговой точке. Отдельно хотелось бы отметить работу колористической лаборатории «Рэмос-Альфа», с их индивидуальным подходом и кропотливой работой».

Делать классную упаковку можно и нужно. Она повышает продажи и делает покупку удобной и приятной. Упаковка — это рабочий канал продаж при сравнительно небольших бюджетах.

Узнайте больше о продающей упаковке, подписавшись на Блог про упаковку, чтобы сделать вашу упаковку привлекательной в магазине.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Три кейса о росте продаж при помощи новой упаковки

Многие производители недооценивают возможности упаковки. А зря! Ведь упаковка — это невидимый продавец и маркетолог, который будет работать на вашу компанию все время, пока товар находится на полке, — без заработной платы, выходных и отпусков.

Как создать продающую упаковку? Об этом мы попросили рассказать компанию «Рэмос-Альфа», работающую 23 года на российском рынке упаковочных решений. Итак, три успешных кейса по созданию новой, продающей упаковки для разных видов товара.

В Европе
В России

Примеры выкладок в Европе и в России. Упаковка SRP (или RRP) – это обычное дело для сетей за рубежом и камень преткновения для ритейлеров и производителей в нашей стране

Примеры выкладок в Европе и в России. Упаковка SRP (или RRP) — это обычное дело для сетей за рубежом и камень преткновения для ритейлеров и производителей в нашей стране.

Ararat: паллетная упаковка для ближнего и дальнего зарубежья

«Арарат»: палетная упаковка для ближнего и дальнего зарубежья

Ararat Group — компания по производству минеральной воды и безалкогольных напитков, поставляет свою продукцию по всему миру, в том числе, и на высококонкурентный рынок США. Продукция успешно продается в крупнейших торговых сетях мира, таких как Kroger, Fred Meyer, Ralphs, Seven Eleven и других.

Продукция Ararat выставляется в сетях, как правило, на паллетной выкладке. Конструкция упаковки — wrap around (бутылки с водой фасуются в упаковку на автоматических линиях на заводе Ararat Group в Армении). Требования к упаковке высокие — она должна иметь хороший дизайн и эргономичность.

Задачи упаковки

  • Покупатель в магазине должен заметить товар и остановиться напротив.
  • Взяв в руки упакованный продукт, покупатель должен не разочароваться, а еще сильнее захотеть его купить.
  • С момента покупки упаковка должна максимально эффективно «отработать» свой жизненный цикл: доставить покупателю удовольствие в процессе транспортировки (переноса) продукции от магазина до авто и/или до дома.
Решение «Рэмос-Альфа»

Решение «Рэмос-Альфа»

Конструкция wrap around, дополненная ручками по бокам и в верхней части. При этом ручка вверху короба выполнена с использованием усиливающей ленты, которая сводит к нулю вероятность отрыва ручки, падения короба при переноске и порчи содержимого.

С целью увеличения привлекательности упаковки и повышения продающей функции на короб нанесена полноцветная флексопечать фотографической точности. Приятным бонусом для клиента стала оптимизация боковых ручек, предложенная конструкторским бюро «Рэмос-Альфа»: добавлен волнистый рез, благодаря которому теперь покупатель может брать упаковку, не боясь порезаться об острые края гофрокартона.

Михаил Балберов

Михаил Балберов, арт-директор Ararat Group: «Производитель упаковочного решения правильно понял и воспроизвел наши идеи и задумки, воплотив их в конечном продукте. Как результат — качество этой упаковки полностью соответствует качеству нашей продукции».

Решение «Рэмос-Альфа»

Благодаря соответствию высоким техническим и эстетическим требованиям, короб с продукцией Ararat Group помог реализовать стратегию компании по завоеванию нового рынка.

Обновленный wrap around, дополненный функциональными элементами в виде ручек, усиливающей ленты, волнистого реза, с приметной печатью помог компании занять лидирующие позиции на североамериканском рынке — рынке с одним из самых высоких входных требований к продукции для внешних поставщиков и высокой конкуренцией. Упаковка заметна в торговой точке с первого взгляда, за товаром возвращаются вновь, потому что помимо качественной продукции компании Ararat Group короб удобен и подтверждает высокий статус бренда.

«Сладкий дом» повышает привлекательность упаковки и продажи

«Сладкий дом» повышает привлекательность упаковки и продажи

Компания «Сладкий дом» специализируется на производстве кондитерских изделий из натурального сырья (печенье, рулеты, кексы, язычки).

Ранее компания использовала кондитерский лоток, конструкцию «телевизор», без полноцветной печати. Получив обратную связь из точек продаж и проанализировав продукцию конкурентов, производитель выяснил, что упаковка в магазине плохо заметна, из-за этого товар покупают неактивно.

«Сладкий дом» решил придать упаковке привлекательность и привлек компанию «Рэмос-Альфа» для разработки нового макета и нанесения полноцветной флексопечати. В результате упаковка не только стала привлекать внимание покупателей, но и помогла увеличить продажи товара.

Карен Гринвальд, генеральный директор компании «Сладкий дом», отметил: «Упаковка нашей продукции продает, об этом говорят цифры. С момента выхода в сети с новой упаковкой продажи выросли в 4 раза. Это замечательный результат!»

«Эмпайр Свит» выбирает шоу-боксы

«Эмпайр Свит» перешла на шоу-боксы

Компания «Эмпайр Свит», производитель сладостей, решила опробовать новый дизайн упаковки — шоу-боксы с оптимизированной конструкцией (мгновенное формирование короба и удобная вставка под леденцы и пряники). Результат — продажи выросли на 18%. При этом оптимизация упаковочного решения привела к снижению стоимости на 7%.

До новой упаковки производитель сладостей использовал также шоу-бокс, при этом презентабельность продукции сильно снижалась пенопластовой вставкой. Прежняя упаковка не имела «автодна», отсутствовала крышка для короба, что существенно увеличивало время фасовки продукции, а при транспортировке упаковка то и дело деформировалась, продукция, доезжая до точки продаж, не выглядела эстетически привлекательной.

«Рэмос-Альфа» предложила новое решение. В конструкцию нового шоу-бокса были добавлены:

  • Склейка («автодно»).
  • Специальная вставка из гофрокартона с выемками для фиксации продукции.
  • Крышка, которая в точке продаж разрывается по перфорации и преобразовывается в заднюю стенку с лого и адресом сайта компании.
Алексей Пресняков, генеральный директор ООО «Эмпайр Свит»: «Конструкторское решение превзошло все наши ожидания. Экономия времени во всем — начиная с фасовки продукции и заканчивая конечной установкой короба с продукцией в торговой точке. Отдельно хотелось бы отметить работу колористической лаборатории «Рэмос-Альфа», с их индивидуальным подходом и кропотливой работой».

Делать классную упаковку можно и нужно. Она повышает продажи и делает покупку удобной и приятной. Упаковка — это рабочий канал продаж при сравнительно небольших бюджетах.

Узнайте больше о продающей упаковке, подписавшись на Блог про упаковку, чтобы сделать вашу упаковку привлекательной в магазине.

Retail.ru

Рэмос-Альфа, упаковка, мерчандайзинг, продажи, логистика, развитие сети, выкладкаТри кейса о росте продаж при помощи новой упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/tri-keysa-o-roste-prodazh-pri-pomoshchi-novoy-upakovki/2020-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052