Получить бесплатную консультацию по автоматизации процессов на основе индивидуальных задач сети можно, оставив свои контакты здесь.
Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Автоматизируем сеть магазинов из двух точек и повышаем эффективность
Автоматизация бизнес-процессов дает крупным федеральным сетям явное преимущество перед малым и средним бизнесом – так думают те предприниматели, кто не ищет новых возможностей для развития. Франчайзи «Пив&Ко» из города Озерска Челябинской области решил, что автоматизация процессов может повысить эффективность работы персонала и увеличить продажи, даже если франчайзинговая сеть состоит пока из двух магазинов. И нашел для своего бизнеса проверенное решение, давно зарекомендовавшее себя в рознице, – платформу Imredi.
Источник: Imredi
Сеть «Пив&Ко» объединяет 575 магазинов разливного и бутылочного пива, в ассортименте также присутствуют товары повседневного спроса и собственная линейка продуктов. Компания открывает торговые точки по франшизе по всей стране.
На франчайзинговых магазинах всегда лежит большая ответственность – соблюдать стандарты сети, условия франшизы, вовремя предоставлять отчетность и действовать четко по инструкциям центрального офиса. Поэтому соблюдение сотрудниками регламентов работы особенно важно, чтобы влиять на собственную прибыль и поддерживать высокий уровень сервиса.
«Первый магазин по франшизе мы открыли в конце 2019 года. Второй – в июле 2023 года. Также планируется запуск кухни в ближайший год», – поделилась планами Мария Кузнецова, заместитель руководителя франчайзингового магазина «Пив&Ко».
Основная ценность в любом бизнесе – это время. Всегда есть множество задач, на которые не хватает свободных рук. Единственный способ «выкроить» свободные часы – систематизировать процессы. Проведя анализ систем автоматизации для бизнеса, франчайзи «Пив&Ко» из Озерска выбрал систему Imredi Audit Pro. Эта программа разработана специально для малого бизнеса – бюджетный вариант с гибко настраиваемым функционалом, который уже доказал эффективность у 60+ тыс. корпоративных пользователей.
С программой автоматизации и при помощи консультантов Imredi в двух магазинах «Пив&Ко» удалось быстро систематизировать рабочие процессы. «У сотрудников появились алгоритмы пошаговых действий, планирование в работе. Все это позволило значительно ускорить процессы и минимизировать ошибки. Сотрудники теперь не могут давать оправдания по типу: "О,забыл!", так как все рабочие процессы расписаны в ежедневных чек-листах, которые нужно заполнять по расписанию. Кроме того, усилились точки контроля. У персонала даже высвободилось немного времени для других задач на перспективу роста», – прокомментировала Мария Кузнецова.
Удобство платформы Imredi – в возможности использовать только необходимый на данном этапе функционал, в соответствии с бюджетом и возможностями ритейлера. «Небольшие торговые сети при установке приложения Imredi обеспечивают соблюдение дисциплины и помогают сотрудникам работать качественно с помощью простых подсказок, автоматических напоминаний и чек-листов. А собственник контролирует бизнес из любой точки – из дома или отпуска, для этого нужно просто заглянуть в смартфон», – отметил заместитель генерального директора и сооснователь Imredi Максим Семиренко.
Базовые инструменты системы автоматизации процессов:
-
чек-листы (пошаговые действия, гайды, инструкции, проверка стандартов, открытие/закрытие торговых точек, обучение и проверка знаний персонала и т.д.);
-
задачи (оперативный сбор информации, проверка выбранного ассортимента, автозадачи из чек-листов, исходя из настроенных бизнес-процессов);
-
фотоконтроль (проверка и архив фотоотчетности).
Источник: Imredi
«Да, всегда можно остаться в мессенджерах или использовать таблички для отчетности. Но вы никогда не сможете в таком формате отследить динамику, найти систематически повторяющиеся ошибки или «пробелы» в знаниях сотрудника. Исследуя рынок, мы видим очень активную тенденцию перехода небольших торговых сетей на цифровые инструменты. Потому что они уже не один год «шлифуются» крупнейшими игроками рынка, при этом стали настолько простыми и комфортными в использовании, доступными по цене, что просто нет смысла отказываться от этих достижений. Это все равно что стирать вручную при наличии автоматической стиральной машинки», – отметил Максим Семиренко.
Retail.ru

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.