FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Оборудование для магазинов
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
24 октября 2022, 07:00 4175 просмотров

Как «Магнит» развивает пекарни с циклом Prebake

Сеть «Магнит» провела пилот по оснащению пекарен в 20 магазинах. Пилот длился полгода, за это время продажи в тестовых магазинах увеличились, пекарни стали продавать от 500 до 1000 штук изделий в день. В планах компании – масштабировать проект на 500 магазинов.

Форматы пекарен и кафе в магазинах продолжают набирать популярность в России, и ритейлеры демонстрируют пример успешной реализации такого формата.

С начала 2021 года компания «Аскоблок Дебаг Рус» ведет работу по реализации проекта пекарни в отделе горячей выпечки магазинов сети «Магнит». Это пекарня с циклом Prebake, где изделия выпекаются из замороженного теста или готовятся непосредственно перед выпечкой. Концепция Prebake и оснащение пекарен профессиональным оборудованием позволяют ритейлерам и рестораторам решать проблемы стандартизации изделий и обеспечить наличие свежей выпечки. 

Какую печь выбрать

Во второй половине 2021 года был запущен пилотный проект по оснащению пекарен с циклом Prebake в сети «Магнит». Для работы в тестовом режиме были выбраны 20 магазинов сети в городах Москва, Воронеж и Краснодар. В каждом магазине было установлено по одной печи марок Dila 5 или Dila 5+5. Как пояснили в компании «Аскоблок Дебаг Рус», особенность этих печей в том, что они имеют модульную конструкцию: печь марки Dila может менять конфигурацию в зависимости от количества и ассортимента продукции по индивидуальным требованиям. Печи подходят для хлебопекарного производства, магазинов и заведений общепита. Dila 5 имеет габариты 915 × 570 × 969 мм. Вес модели составляет 115 кг без учета загрузки продукцией. Параметры подключения: к электросети 400 В / 9,5 кВт / 16 А, к водопроводу R ¾" 300–600 кПа 1–3 ° dH. Площадь выпекания модели составляет 1,2 кв. м. Dila 5/5 + HB + UG имеет габариты 915 × 2142 × 1070 мм. Вес модели составляет 375 кг без учета загрузки продукцией. Параметры подключения: к электросети 2 × 400 В / 9,5 кВт / 16 А**, к водопроводу R ¾" 300–600 кПа 1–3 °dH. Площадь выпекания модели – 2,4 кв. м. Ассортимент выпечки в

тестовых магазинах «Магнит» составил от 20 до 40 видов изделий – круассаны, пирожки, сдобные булочки, слойки.

Результаты теста 

Пилотный проект длился полгода. По данным «Аскоблок Дебаг Рус», итоги тестирования концепта оправдали ожидания: цели по увеличению трафика, поставленные торговой сетью, на всех точках были выполнены, а в некоторых даже перевыполнены. В день продается от 500 до 1000 изделий, в зависимости от размера и локации магазина.

Продажи магазинов, в которых работают пекарни, заметно выросли.

«Благодаря концепту Prebake и профессиональному пекарному оборудованию марки Debag были решены задачи, связанные с нехваткой квалифицированного персонала, постоянной ротацией горячего и свежего продукта на полках, – поясняет Евгений Пахолка, руководитель продаж на территории Приволжского, Южного, Северо-Кавказского ФО и Армении компании Debag. – А самое важное – соблюдаются единые стандарты качества выпекаемого продукта, что ведет к повышению продаж и лояльности клиентов».

В первой половине 2022 года советом директоров ПАО «Магнит» было принято решение о масштабировании проекта пекарен до 500 магазинов с локацией по всей территории России, где представлены магазины сети. В качестве основного поставщика печей выбрана компания «Аскоблок Дебаг Рус».

«В настоящее время при участии компании Debag еженедельно по всей России запускаются новые отделы горячей выпечки магазинов «Магнит», которые, все без исключения, показывают высокие результаты, – говорит Евгений Пахолка. – Можно с уверенностью прогнозировать дальнейшее увеличение количества магазинов с отделами, предлагающими свежие круассаны, хот-доги, слойки, горячий хлеб и другую выпечку».

Валерия Миронова, Retail.ru

Реклама ООО «Аскоблок Дебаг Рус»
Логотип Дебаг

Дебаг

Основанное в 1911 году семейное предприятие DEBAG Deutsche Backofenbau может похвастаться более чем ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сеть «Магнит» провела пилот по оснащению пекарен в 20 магазинах. Пилот длился полгода, за это время продажи в тестовых магазинах увеличились, пекарни стали продавать от 500 до 1000 штук изделий в день. В планах компании – масштабировать проект на 500 магазинов.

Форматы пекарен и кафе в магазинах продолжают набирать популярность в России, и ритейлеры демонстрируют пример успешной реализации такого формата.

С начала 2021 года компания «Аскоблок Дебаг Рус» ведет работу по реализации проекта пекарни в отделе горячей выпечки магазинов сети «Магнит». Это пекарня с циклом Prebake, где изделия выпекаются из замороженного теста или готовятся непосредственно перед выпечкой. Концепция Prebake и оснащение пекарен профессиональным оборудованием позволяют ритейлерам и рестораторам решать проблемы стандартизации изделий и обеспечить наличие свежей выпечки. 

Какую печь выбрать

Во второй половине 2021 года был запущен пилотный проект по оснащению пекарен с циклом Prebake в сети «Магнит». Для работы в тестовом режиме были выбраны 20 магазинов сети в городах Москва, Воронеж и Краснодар. В каждом магазине было установлено по одной печи марок Dila 5 или Dila 5+5. Как пояснили в компании «Аскоблок Дебаг Рус», особенность этих печей в том, что они имеют модульную конструкцию: печь марки Dila может менять конфигурацию в зависимости от количества и ассортимента продукции по индивидуальным требованиям. Печи подходят для хлебопекарного производства, магазинов и заведений общепита. Dila 5 имеет габариты 915 × 570 × 969 мм. Вес модели составляет 115 кг без учета загрузки продукцией. Параметры подключения: к электросети 400 В / 9,5 кВт / 16 А, к водопроводу R ¾" 300–600 кПа 1–3 ° dH. Площадь выпекания модели составляет 1,2 кв. м. Dila 5/5 + HB + UG имеет габариты 915 × 2142 × 1070 мм. Вес модели составляет 375 кг без учета загрузки продукцией. Параметры подключения: к электросети 2 × 400 В / 9,5 кВт / 16 А**, к водопроводу R ¾" 300–600 кПа 1–3 °dH. Площадь выпекания модели – 2,4 кв. м. Ассортимент выпечки в

тестовых магазинах «Магнит» составил от 20 до 40 видов изделий – круассаны, пирожки, сдобные булочки, слойки.

Результаты теста 

Пилотный проект длился полгода. По данным «Аскоблок Дебаг Рус», итоги тестирования концепта оправдали ожидания: цели по увеличению трафика, поставленные торговой сетью, на всех точках были выполнены, а в некоторых даже перевыполнены. В день продается от 500 до 1000 изделий, в зависимости от размера и локации магазина.

Продажи магазинов, в которых работают пекарни, заметно выросли.

«Благодаря концепту Prebake и профессиональному пекарному оборудованию марки Debag были решены задачи, связанные с нехваткой квалифицированного персонала, постоянной ротацией горячего и свежего продукта на полках, – поясняет Евгений Пахолка, руководитель продаж на территории Приволжского, Южного, Северо-Кавказского ФО и Армении компании Debag. – А самое важное – соблюдаются единые стандарты качества выпекаемого продукта, что ведет к повышению продаж и лояльности клиентов».

В первой половине 2022 года советом директоров ПАО «Магнит» было принято решение о масштабировании проекта пекарен до 500 магазинов с локацией по всей территории России, где представлены магазины сети. В качестве основного поставщика печей выбрана компания «Аскоблок Дебаг Рус».

«В настоящее время при участии компании Debag еженедельно по всей России запускаются новые отделы горячей выпечки магазинов «Магнит», которые, все без исключения, показывают высокие результаты, – говорит Евгений Пахолка. – Можно с уверенностью прогнозировать дальнейшее увеличение количества магазинов с отделами, предлагающими свежие круассаны, хот-доги, слойки, горячий хлеб и другую выпечку».

Валерия Миронова, Retail.ru

Реклама ООО «Аскоблок Дебаг Рус»
Как «Магнит» развивает пекарни с циклом Prebake
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как «Магнит» развивает пекарни с циклом Prebake
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/kak-magnit-razvivaet-pekarni-s-tsiklom-prebake/2022-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052