Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
5 сентября 2018, 12:21 4833 просмотра

«Теремок» взял на работу андроида-кассира Марусю

Сеть ресторанов «Теремок» впервые в мире применила андроида-кассира для обслуживания покупателей. Человекоподобный робот умеет принимать заказы, оплату банковскими картами или смартфонами без установки дополнительных приложений, а также поддерживать диалог с гостями ресторана.

Андроид-кассир Маруся с фирменной символикой «Теремка» будет предлагать блюда, оформлять заказы, принимать оплату от посетителей и печатать чеки, при этом активно поддерживая диалог с гостями ресторанов сети. Первый робот заработает в ТЦ «Коламбус» Москве с 6 сентября 2018 года. Маруся будет встречать гостей у входа в торговый центр.

Откуда пришла идея «нанять на работу» робота? Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров рассказал, что ранее он увидели одну из версий робота в торговом центре Дубая и ему понравилась идея: «Однако для себя решили, что функции промоушен не достаточно и нужна еще функция продажи. Перед разработчиками поставили задачу, что робот должен уметь вести диалог, предложить блюдо и принять оплату картой. Сейчас в „Теремках“ около 60% покупателей оплачивают безналом. Робот будет встречать посетителей на 1 этаже торгового центра и предлагать сделать заказ и оплатить, и через определенное время подойти в ресторан и получить готовое блюдо».

Робот был разработан специально для сети ресторанов «Теремок» компанией «Альфа Роботикс». Специалисты не только внедрили в конструкцию робота модуль оплаты, но и написали программное обеспечение, которое и позволяет андроиду общаться с покупателями, предлагать им блюда из меню ресторана, полностью оформлять заказ, принимать оплату и выдавать чек. В настоящий момент в мире нет аналогов этого робота.

«Мы отстаем от KFC и Burger King в оборотах примерно в 1,5 — 2 раза и я рассматриваю „Марусю“ как стартовую точку для дальнейшего развития. Через 3 — 5 лет появятся новые „Маруси“, которые будут дешевле и смогут поддерживать интеллектуальный диалог. С одной стороны — мы получаем дополнительные заказы, с другой — заинтересовываем и привлекаем внимание людей», — рассказал Михаил Гончаров.

Для того, чтобы сделать робота максимально похожим на человека, специалисты учитывали следующие моменты: рост андроида не превышает 160 см; робот подражает человеческой жестикуляции; модель оснащена анимированными «живыми» глазами и приятным голосом; робот способен распознавать лица и речь посетителя; для робота была разработана приятная внешность.

На текущий момент времени «Теремок» запускает сразу двух роботов — один в московском ТЦ Columbus, второй в санкт-петербургском ТЦ «Невский центр». На вопрос о стоимости внедрения основатель сети «Теремок» ответил уклончиво, сказав, что речь идет о миллионах рублей».

Специалисты полагают, что в будущем подобные роботы могут появиться во многих ресторанах. Это важный эксперимент как для российского рынка общественного питания, так и для мировой индустрии роботехники.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» открывает рестораны в новом формате.

Кроме того, сеть ведет переговоры об открытии в Германии, Китае и Японии.

Retail.ru

Гончаров Михаил

Основатель сети ресторанов «Теремок».

Далее
1103
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
289
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
358
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
640
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Теремок» взял на работу андроида-кассира Марусю

Сеть ресторанов «Теремок» впервые в мире применила андроида-кассира для обслуживания покупателей. Человекоподобный робот умеет принимать заказы, оплату банковскими картами или смартфонами без установки дополнительных приложений, а также поддерживать диалог с гостями ресторана.

Андроид-кассир Маруся с фирменной символикой «Теремка» будет предлагать блюда, оформлять заказы, принимать оплату от посетителей и печатать чеки, при этом активно поддерживая диалог с гостями ресторанов сети. Первый робот заработает в ТЦ «Коламбус» Москве с 6 сентября 2018 года. Маруся будет встречать гостей у входа в торговый центр.

Откуда пришла идея «нанять на работу» робота? Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров рассказал, что ранее он увидели одну из версий робота в торговом центре Дубая и ему понравилась идея: «Однако для себя решили, что функции промоушен не достаточно и нужна еще функция продажи. Перед разработчиками поставили задачу, что робот должен уметь вести диалог, предложить блюдо и принять оплату картой. Сейчас в „Теремках“ около 60% покупателей оплачивают безналом. Робот будет встречать посетителей на 1 этаже торгового центра и предлагать сделать заказ и оплатить, и через определенное время подойти в ресторан и получить готовое блюдо».

Робот был разработан специально для сети ресторанов «Теремок» компанией «Альфа Роботикс». Специалисты не только внедрили в конструкцию робота модуль оплаты, но и написали программное обеспечение, которое и позволяет андроиду общаться с покупателями, предлагать им блюда из меню ресторана, полностью оформлять заказ, принимать оплату и выдавать чек. В настоящий момент в мире нет аналогов этого робота.

«Мы отстаем от KFC и Burger King в оборотах примерно в 1,5 — 2 раза и я рассматриваю „Марусю“ как стартовую точку для дальнейшего развития. Через 3 — 5 лет появятся новые „Маруси“, которые будут дешевле и смогут поддерживать интеллектуальный диалог. С одной стороны — мы получаем дополнительные заказы, с другой — заинтересовываем и привлекаем внимание людей», — рассказал Михаил Гончаров.

Для того, чтобы сделать робота максимально похожим на человека, специалисты учитывали следующие моменты: рост андроида не превышает 160 см; робот подражает человеческой жестикуляции; модель оснащена анимированными «живыми» глазами и приятным голосом; робот способен распознавать лица и речь посетителя; для робота была разработана приятная внешность.

На текущий момент времени «Теремок» запускает сразу двух роботов — один в московском ТЦ Columbus, второй в санкт-петербургском ТЦ «Невский центр». На вопрос о стоимости внедрения основатель сети «Теремок» ответил уклончиво, сказав, что речь идет о миллионах рублей».

Специалисты полагают, что в будущем подобные роботы могут появиться во многих ресторанах. Это важный эксперимент как для российского рынка общественного питания, так и для мировой индустрии роботехники.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» открывает рестораны в новом формате.

Кроме того, сеть ведет переговоры об открытии в Германии, Китае и Японии.

Retail.ru

теремок, развитие сети«Теремок» взял на работу андроида-кассира Марусю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/teremok-vzyal-na-rabotu-androida-kassira-marusyu/2020-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052