Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
13 января 2015, 23:30 6296 просмотров

Ритейлеры Сибири сдерживают цены на продукты, но рост неизбежен

Цены на социально значимые группы товаров сдерживаются всеми возможными инструментами, заявил представитель холдинга «Новые торговые системы». Он отметил, что в том числе путем уменьшения собственной доходной части, так как поставщики повышают цены.

Основные продукты питания в регионах Сибири после новогодних праздников начали дорожать. Крупным торговым сетям пока удается обойтись без смены ценников, однако долго сдерживать цены им не удастся, выяснили корреспонденты РИА Новости.

Снижение наценок, акции и скидки

В некоторых магазинах Новосибирска в начале первой рабочей недели этого года корреспондент агентства заметил рост цен на сахар и гречку. В то же время стоимость других продуктов, в основном, осталась прежней.

По словам представителя холдинга «Новые торговые системы», цены в их новосибирских магазинах с начала года не повышались.

«Цены на социально-значимые группы товаров сдерживаются всеми возможными инструментами, в том числе путем уменьшения собственной доходной части, так как поставщики повышают цены и, порой, в ультимативном порядке», – отметил собеседник агентства. В частности, по данным компании, о повышении цен после новогодних праздников сообщали поставщики хлебо-булочных изделий, однако в магазинах хлеб пока не подорожал.

По данным новосибирского Минпромторга, торговые сети в регионе сейчас заняты решением вопросов импортозамещения, сохранения ассортимента и сдерживанием роста цен на основные продукты питания.

В числе способов – минимальная торговая наценка на социально значимые товары, различные акции, расширение ассортимента товаров местных производителей, что позволяет устанавливать цены без привязки к колебаниям курсов рубля. Также продавцы стали заключать с поставщиками продуктов долгосрочные контракты с фиксированной стоимостью поставок.

Так, торговому холдингу «Сибирский Гигант» помогает не допустить роста цен собственное тепличное хозяйство и поля, на которых выращивается плодоовощная продукция для продажи в магазинах сети.

Компания «Холидей», имеющая магазины различных форматов в нескольких сибирских регионах, в том числе в селах, реализует проекты развития социально направленных магазинов «Сибириада» и дискаунтеров «Холди». По данным новосибирского Минпромторга, руководство «Холидея» в конце декабря приняло решение снизить цены на 200 социально значимых товаров продуктового ритейла. Среди товаров, попавших в категорию социально значимых, например, сливочное масло, маргарин, молоко, сыр, хлеб, мука, мясо курицы.

В магазинах компании «Сибирский гигант» и «Холидей» действует муниципальная дисконтная карта для малообеспеченных граждан, по которой предоставляется дополнительная скидка в 7% на ряд товаров первой необходимости, отметили новосибирские власти.

Рост цен неизбежен

Стоимость продуктов в красноярских магазинах одной из крупнейших в Сибири торговых сетей «Командор» пока не повышалась, рассказал РИА Новости директор по маркетингу компании Дмитрий Полуянов. Однако, по его словам, оптовые поставщики уже заявили о росте цен.

«Новые поставки зарубежного алкоголя будут на 20-30% дороже. По всем категориям направления nonfood (промтовары) повышения ожидаются с 15 января. Средний процент увеличения – от 5% до 20%. Максимальное повышение придется на импортные товары производства Китая, Италии, Сербии и так далее», – сказал собеседник агентства.

Он отметил, что еще накануне нового года многие российские производители также заявляли о планируемом поднятии цен на 5-10%.

Корреспондент РИА Новости, побывав в небольших магазинах и на рынках Красноярска, заметил рост цен в среднем на 5-10% на яйца, популярные сорта колбас и молочную продукцию. Больше всего подорожали овощи и фрукты, например, килограмм имбиря стоит 450 рублей, огурцов 200-250 рублей, бананов – от 75 рублей.

«Цены подняли поставщики, а нам еще надо платить за аренду. Есть и другие расходы», – объясняют повышение цен продавцы.

РИА Новости

Полуянов Дмитрий
96

Логотип Командор Командор

«Группа компаний "Командор» - многопрофильная холдинговая компания, объединяющая три вида бизнеса - ритейл, девелопмент, производство продуктов питания. В ГК «Командор» более 9000 сотрудников. «Торговая компания "Командор» - крупнейший ритейлер в Восточной Сибири, развивающий мультиформатную торговую сеть магазинов под брендами "Командор" (супермаркеты и магазины "у до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2283
О зонтичном бренде, выходе из воронки промо и...
4551
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
856
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2692

Цены на социально значимые группы товаров сдерживаются всеми возможными инструментами, заявил представитель холдинга «Новые торговые системы». Он отметил, что в том числе путем уменьшения собственной доходной части, так как поставщики повышают цены.

Основные продукты питания в регионах Сибири после новогодних праздников начали дорожать. Крупным торговым сетям пока удается обойтись без смены ценников, однако долго сдерживать цены им не удастся, выяснили корреспонденты РИА Новости.

Снижение наценок, акции и скидки

В некоторых магазинах Новосибирска в начале первой рабочей недели этого года корреспондент агентства заметил рост цен на сахар и гречку. В то же время стоимость других продуктов, в основном, осталась прежней.

По словам представителя холдинга «Новые торговые системы», цены в их новосибирских магазинах с начала года не повышались.

«Цены на социально-значимые группы товаров сдерживаются всеми возможными инструментами, в том числе путем уменьшения собственной доходной части, так как поставщики повышают цены и, порой, в ультимативном порядке», – отметил собеседник агентства. В частности, по данным компании, о повышении цен после новогодних праздников сообщали поставщики хлебо-булочных изделий, однако в магазинах хлеб пока не подорожал.

По данным новосибирского Минпромторга, торговые сети в регионе сейчас заняты решением вопросов импортозамещения, сохранения ассортимента и сдерживанием роста цен на основные продукты питания.

В числе способов – минимальная торговая наценка на социально значимые товары, различные акции, расширение ассортимента товаров местных производителей, что позволяет устанавливать цены без привязки к колебаниям курсов рубля. Также продавцы стали заключать с поставщиками продуктов долгосрочные контракты с фиксированной стоимостью поставок.

Так, торговому холдингу «Сибирский Гигант» помогает не допустить роста цен собственное тепличное хозяйство и поля, на которых выращивается плодоовощная продукция для продажи в магазинах сети.

Компания «Холидей», имеющая магазины различных форматов в нескольких сибирских регионах, в том числе в селах, реализует проекты развития социально направленных магазинов «Сибириада» и дискаунтеров «Холди». По данным новосибирского Минпромторга, руководство «Холидея» в конце декабря приняло решение снизить цены на 200 социально значимых товаров продуктового ритейла. Среди товаров, попавших в категорию социально значимых, например, сливочное масло, маргарин, молоко, сыр, хлеб, мука, мясо курицы.

В магазинах компании «Сибирский гигант» и «Холидей» действует муниципальная дисконтная карта для малообеспеченных граждан, по которой предоставляется дополнительная скидка в 7% на ряд товаров первой необходимости, отметили новосибирские власти.

Рост цен неизбежен

Стоимость продуктов в красноярских магазинах одной из крупнейших в Сибири торговых сетей «Командор» пока не повышалась, рассказал РИА Новости директор по маркетингу компании Дмитрий Полуянов. Однако, по его словам, оптовые поставщики уже заявили о росте цен.

«Новые поставки зарубежного алкоголя будут на 20-30% дороже. По всем категориям направления nonfood (промтовары) повышения ожидаются с 15 января. Средний процент увеличения – от 5% до 20%. Максимальное повышение придется на импортные товары производства Китая, Италии, Сербии и так далее», – сказал собеседник агентства.

Он отметил, что еще накануне нового года многие российские производители также заявляли о планируемом поднятии цен на 5-10%.

Корреспондент РИА Новости, побывав в небольших магазинах и на рынках Красноярска, заметил рост цен в среднем на 5-10% на яйца, популярные сорта колбас и молочную продукцию. Больше всего подорожали овощи и фрукты, например, килограмм имбиря стоит 450 рублей, огурцов 200-250 рублей, бананов – от 75 рублей.

«Цены подняли поставщики, а нам еще надо платить за аренду. Есть и другие расходы», – объясняют повышение цен продавцы.

РИА Новости

Ритейлеры Сибири сдерживают цены на продукты, но рост неизбеженсибирь, продукты, поставщики, аренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры Сибири сдерживают цены на продукты, но рост неизбежен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/riteylery-sibiri-sderzhivayut-tseny-na-produkty-no-rost-neizbezhen/2019-11-12

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052