Декоративное изображение
262

Поделиться

Гид по WorldFood 2025: все о продуктах питания

Традиционное событие осени ­– 34-я Международная выставка продуктов питания World Food Moscow – пройдет с 16 по 19 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо». Свои товары на выставке представят 1100 компаний из 30 стран и 60 регионов России. Деловая программа объединит более 50 мероприятий с участием 200 спикеров.

Фото: WorldFood Moscow

WorldFood Moscow – профессиональная площадка для взаимодействия участников продуктового рынка, позволяющая найти новых клиентов и партнеров, презентовать новинки, расширить экспортные возможности, изучить тренды. Выставка охватывает два канала: ритейл и HoReCa. Свои товары на WorldFood Moscow представят 1100 компаний из 30 стран и 60 регионов России. Ежегодно выставку посещают более 22 тыс. представителей розничной и оптовой торговли, общественного питания, дистрибуции и производства. Тематические разделы охватывают все продуктовые категории, что позволяет ритейлерам и рестораторам сформировать комплексное ассортиментное решение. 

Фото: WorldFood Moscow

Поставщики представят свои новинки и базовые продукты на стендах 16 тематических разделов: «Алкогольные напитки», «Безалкогольные напитки», «Бакалея», «Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Консервация», «Масложировая продукция и соусы», «Молочная продукция и сыры», «Мясо, птица и яйца», «Органическая продукция и здоровое питание», «Рыба и морепродукты», «Фрукты и овощи», «Халяль», «Чай и кофе», «Ингредиенты», Non-food.

Фото: WorldFood Moscow

Деловая программа

Деловая программа пройдет параллельно на четырех площадках. Она объединит успешных менеджеров и известных гуру российского ритейла, ресторанного рынка и продовольственной отрасли.

Центр закупок сетей будет работать 16–18 сентября. Здесь закупщики смогут в экспресс-режиме познакомиться с новыми поставщиками и подписать предварительные договоры о поставках необходимой продукции. Участие уже подтвердили более 500 закупщиков из региональных и федеральных торговых сетей, среди которых X5 Group, Metro, Ozon, «Азбука Вкуса», «Ашан», «Лента», «Лукойл», «Газпром», «Светофор», и 498 поставщиков. В 2024 году участники центра заключили договоры на сумму более 31 млрд рублей. Узнать подробности и зарегистрироваться можно на странице центра.

Фото: WorldFood Moscow

Форум лидеров продовольственного бизнеса пройдет с 16 по 19 сентября в зале 14 павильона 3 – конференц-зале «Форум» – и будет посвящен презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли, поиску решений актуальных задач, стоящих перед ритейлом. На форуме выступят более 150 спикеров, в числе которых Юлия Тюленева, директор бизнес-формата магазин у дома сети «Магнит»; Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан ритейл Россия»; Алексей Григорьев, заместитель генерального директора «Metro Россия»; Дмитрий Пачин, директор «О’Кей»; Евгений Римский, директор по закупкам и качеству торговой сети «ВкусВилл»; Юрий Семенов, генеральный директор «Дикси»; Владимир Сорокин, генеральный директор торговой сети «Лента».

Фото: WorldFood Moscow

«Ритейл Академия» будет работать 16–19 сентября в конференц-зале 15 павильона 3. Здесь пройдут мероприятия для ритейлеров и производителей продуктов питания, например, конференции «Кондитерская полка 2025. Трансформация категории, ключевые вызовы и точки роста», «Фрукты и овощи. Как перезапустить категорию», «СТМ и бренд. Новая конфигурация рынка», фокус-сессия «Почему мой товар не на полке» и др.  

В заключительный день выставки, 19 сентября, с 11.00 до 15.00 зал «Ритейл Академия» станет площадкой для общения специалистов в области категорийного менеджмента и розничной торговли в рамках открытого клуба «КатменПРО», который организует Анна Тищенко, основатель сообщества «Категорийный менеджмент» и агентства АРПМ.

Фото: WorldFood Moscow

Фото: WorldFood Moscow

В программе – обсуждение актуальных трендов и вызовов рынка, разбор кейсов по управлению категориями, поиск эффективных инструментов для достижения бизнес-целей.

WorldFood HoReCa будет работать 16–19 сентября в одноименном зале. Программа образовательных конференций HoReCa пройдет по трекам: стратегия, мотивация команды и усиление HR-бренда, обучение и развитие команды, эффективное управление финансами, эффективность кухни, автоматизация для эффективности, гость нового поколения, эффективность маркетинга и PR, нейропсихология в сервисе, фиджитал-сервис.

Фото: WorldFood Moscow

Фото: WorldFood Moscow

Кулинарный марафон состоится 16–19 сентября в зале Culinary Marathon. Модератор и амбассадор мероприятия – Ольга Морозенко, бренд-шеф проекта Salatnica и преподаватель академии Stanfood by Metro. Это специальная площадка с семинарами и мастер-классами от ведущих шефов-экспертов, в числе которых Дмитрий Щербаков и Антон Мухин, создатели пекарни «Булки.com», Роман Орлов, бренд-шеф суздальских ресторанов «Агроном» и «Сыродельня», Владимир Девятайкин, шеф-повар «На Даче», Антон Крупенин, бренд-шеф отеля Just Wood, ресторанов SheLest и «Титуларт», Курсант Нурадинов, бренд-шеф сети «Чико», Станислав Песоцкий, концепт-шеф Svet и другие.

Представители сферы общественного питания смогут обсудить актуальные вопросы отрасли, связанные с выбором и закупкой продуктов питания для своих заведений, кадровым голодом, развитием регионов.

Фото: WorldFood Moscow

Конкурсы для успешного старта

Значимой частью выставки стали отраслевые конкурсы, позволяющие выявить самые интересные, трендовые и качественные продукты.

Дегустационный конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow и ставит своей целью определить и анонсировать лучшие по качеству продукты питания, представленные на российском рынке. Конкурс проходит по 19 номинациям.

Фото: WorldFood Moscow

Конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года» проводится совместно с агентством InfoLine для анонсирования самых интересных и инновационных продуктов питания и напитков, а также для продвижения отечественных продуктов на полки торговых сетей и онлайн-витрины.

Фото: WorldFood Moscow

Конкурс для шеф-кондитеров и пекарей – это конкурс полезных десертов, организуемый в партнерстве с The National Center for Palms and Dates (NCPD) для популяризации полезных десертов и выявления лучшего специалиста отрасли.

Фото: WorldFood Moscow

Во время выставки в мобильном приложении WorldFood Connect для посетителей будут доступны бесплатные сервисы «Лидсканирование» и «Матчмейкинг». Лидсканирование – это инструмент, позволяющий сканировать штрихкоды на бейджах посетителей и участников, автоматически сохранять данные и оцифровывать визитки. Сервис поможет собрать все контактные данные в одном месте, а затем выгрузить, обработать и систематизировать. С помощью матчмейкинга можно заранее пообщаться с потенциальными партнерами, имеющими схожие бизнес-интересы, и договориться о встречах на выставке. Подробная информация о работе сервисов доступна на WorldFood Connect.

Фото: WorldFood Moscow

Выставка WorldFood Moscow 2025 пройдет 16–19 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». павильон 3, залы 14 и 15. Получить бесплатный билет на выставку можно по промокоду RETAIL. 

Генеральный партнер выставки – Совкомбанк. Генеральный партнер деловой программы – СберБизнес. Официальный партнер выставки – питьевая вода «Пейпак». Страна-партнер – Саудовская Аравия (National center for palms & dates).

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение