Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Без прикрас
![]() |
![]() |
"Косметика — продукт специфический,— отмечает вице-президент экспомедиагруппы "Старая крепость" Анна Дычева-Смирнова.— Прямыми продажами пользуется ограниченное количество брэндов, а супер- и гипермаркеты подходят только для недорогих средств по уходу и гигиене". Вот и L'Oreal стремится расширить ассортимент, который можно представить в супермаркетах. В мае компания вывела на российский рынок дезодоранты Garnier по цене 76 руб. Для сравнения: в среднем женский дезодорант стоит в России 85,6 руб., по данным "Nielsen Россия". Представитель Nielsen Наталья Игнатьева находит дебют L'Oreal удачным: дезодоранты Garnier переключили на себя часть аудитории других брэндов. В 2010 году L'Oreal планирует открыть в Калужской области фабрику для выпуска недорогих средств по уходу за волосами, способную производить 300 млн единиц продукции в год. В диапазоне 1-150 евро L'Oreal старается пройти по нижней границе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?