19 ноября 2013, 00:00 5933 просмотра

Требуются новинки!

 Об этом заявили представители топ-менеджмента сразу нескольких крупных розничных компаний, выступая на форуме «Торговля Большого города» в рамках деловой программы выставки «Петерфуд». Уровень ротации ассортимента в некоторых сетях достигает 30% и более, а количество новинок, выпускаемых российскими производителями на продовольственном рынке за истекший период 2013 года уже более 1000.

Исследования показывают, что  более 80% потребителей в России готовы пробовать новые продукты. Поэтому сети ведут серьезную работу с ассортиментом.

Так, у крупнейшей премиальной сети Петербурга «Лэнд» уровень ротации ассортимента в первом полугодии 2013 года по отношению к первому полугодию 2012 года чуть менее 34%. По словам коммерческого директора сети Светланы Андрониковой, в текущий момент доля дохода от продаж товаров российских производителей составляет 43,9%. В целом, ритейлер открыт для работы с отечественными производителями, заверила госпожа Андроникова.

Она назвала те группы товаров, где сеть испытывает наибольшую необходимость в поставке новинок: 

•       Молочные продукты

•       Детское питание

•       Диабет

•       Заморозка овощи, фрукты, ягоды

•       Минеральная вода

•       Каши, Хлопья, мюсли

•       Мармелад

•       Сухофрукты

•       Мороженое

•       Рулеты, пироги

•       Мука

•       Печенье

•       Сухари, сушки

•       Пряники.

 

В свою очередь российские производители реагируют на такой спрос выпуском все большего количества новинок. С начала 2013 года более 1000 новых продуктов выпущено на российский рынок отечественными предприятиями в основных сегментах рынка продуктов питания.

Так, в сегменте замороженных полуфабрикатов были выявлены более 100 новинок, на рынке мясных изделий и деликатесов более 250, в сегменте молока и молочных изделий более 100 новинок, в сегменте масел, жиров и соусов более 50. Наиболее высокая интенсивность выпуска новых продуктов наблюдается на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий, где с начала текущего года выявлено более 500 новинок.

 Retail.ru, по данным обзора аналитического агентства INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов питания»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Требуются новинки!INFOLine, товар, новинка, потребитель, ритейлер, ассортимент, розничная торговля