Баннер ФЗ-54
14 ноября 2011, 00:00 3024 просмотра

Электронная торговля Франции на подъеме

90 тысяч торговых сайтов насчитывается сегодня во Франции, таким образом, за  год их количество увеличилось на 20 тысяч. За первые три месяца 2011 года индекс iCE 40, который отражает рост сайтов-лидеров электронной торговли, увеличился на 11% по сравнению с первым кварталом 2010 года. Этот сектор создает прямым или косвенным образом около 60 тысяч рабочих мест во Франции.

Для иностранных предприятий Франция является первостепенным по значимости рынком. Это иллюстрирует пример американского интернет-магазина Amazon: в 2010 году он создал логистическую базу, склад и службу доставки в Монтелимаре, что позволило создать около 500 рабочих мест.  Это уже второй логистический центр Amazon, расположенный во Франции, предыдущий был открыт  в Саране (200 рабочих мест).

Сектор структурирован и состоит из двух категорий. С одной стороны, это сайты, посвященные характерным  для электронной торговли товарам – например, eBay (9,1 миллионов уникальных посетителей в месяц в первом квартале 2011), PriceMinister (7,8 миллионов посетителей), приобретенный недавно японским предприятием Rakuten  или Living Social France (групповые покупки по купонам), сервис, который в первом полугодии 2011 года приобрел другой французский сайт Dealissime. С другой стороны, есть сайты по продаже товаров, доставляемых почтовыми службами. Это такие сайты, как Amazon (9,1 миллиона посетителей), La Redoute (6,5 миллионов), 3 Suisses (5,3 миллиона), Fnac (6,9 миллиона), Voyages-Sncf (6,9 миллиона) или Carrefour (6,4 миллиона) (источник: Mediamétrie/Netratings).

По данным Федерации дистанционных продаж (Fevad), которая представляет предприятия сектора, оборот электронной торговли должен будет достичь 45 миллиардов в 2012 году, таким образом, эта отрасль сравняется по своему экономическому весу с отраслью телекоммуникаций или авиастроительной отраслью.

В будущем торговля нематериальными благами будет покрывать такие группы товаров, как видео или аудио-ролики, которые можно загрузить на компьютер, а также дематериализованные услуги через интернет – например, банковские или страховые.

Инновации в торговле, в том числе, в электронной – это главная стратегическая задача технопарка (зоны конкурентоспособности) «Промышленность торговли»,  расположенного в регионе Север-Па-де-Кале. Новые проекты, такие, как «Smart store» (создание виртуальной окружающей среды в 3D, в которой можно разместить витрину магазина, доступную со смартфона), или как C3DS (он ставит целью улучшить сенсорное восприятие тканей, чтобы стимулировать виртуальную примерку моделей, нарисованных в 3D) – это примеры того, инновации находят поддержку в этом технопарке. Другие технопарки, такие  как Cap Digital в столичном регионе, или TES (защищенные электронные транзакции) в Каене, также участвуют в развитии инноваций в электронной торговле.

На следующем этапе развития электронной торговли будут появляться виртуальные торговые центры, объединяющие сотни производителей – так, как это уже происходит в США.

Законодательный акт регламентирует защиту прав потребителей во Франции  (борьба против спама, например) и границы частной и общественной  жизни. Хартия борьбы против кибер-подделок была подписана в 2009 году под эгидой государственной власти, среди подписантов – представители различных брендов и многочисленные платформы электронной торговли. Дистанционная оплата – это также объект усиленной охраны.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как сэкономить от 7 до 15 % ФОТ. Кейсы "Оливье" и ...
1492
Павел Ковшаров, основатель семейных парков при...
654
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
1059
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2071
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7042
К чему привел ребрендинг сети
5944
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
420

90 тысяч торговых сайтов насчитывается сегодня во Франции, таким образом, за  год их количество увеличилось на 20 тысяч. За первые три месяца 2011 года индекс iCE 40, который отражает рост сайтов-лидеров электронной торговли, увеличился на 11% по сравнению с первым кварталом 2010 года. Этот сектор создает прямым или косвенным образом около 60 тысяч рабочих мест во Франции.

Для иностранных предприятий Франция является первостепенным по значимости рынком. Это иллюстрирует пример американского интернет-магазина Amazon: в 2010 году он создал логистическую базу, склад и службу доставки в Монтелимаре, что позволило создать около 500 рабочих мест.  Это уже второй логистический центр Amazon, расположенный во Франции, предыдущий был открыт  в Саране (200 рабочих мест).

Сектор структурирован и состоит из двух категорий. С одной стороны, это сайты, посвященные характерным  для электронной торговли товарам – например, eBay (9,1 миллионов уникальных посетителей в месяц в первом квартале 2011), PriceMinister (7,8 миллионов посетителей), приобретенный недавно японским предприятием Rakuten  или Living Social France (групповые покупки по купонам), сервис, который в первом полугодии 2011 года приобрел другой французский сайт Dealissime. С другой стороны, есть сайты по продаже товаров, доставляемых почтовыми службами. Это такие сайты, как Amazon (9,1 миллиона посетителей), La Redoute (6,5 миллионов), 3 Suisses (5,3 миллиона), Fnac (6,9 миллиона), Voyages-Sncf (6,9 миллиона) или Carrefour (6,4 миллиона) (источник: Mediamétrie/Netratings).

По данным Федерации дистанционных продаж (Fevad), которая представляет предприятия сектора, оборот электронной торговли должен будет достичь 45 миллиардов в 2012 году, таким образом, эта отрасль сравняется по своему экономическому весу с отраслью телекоммуникаций или авиастроительной отраслью.

В будущем торговля нематериальными благами будет покрывать такие группы товаров, как видео или аудио-ролики, которые можно загрузить на компьютер, а также дематериализованные услуги через интернет – например, банковские или страховые.

Инновации в торговле, в том числе, в электронной – это главная стратегическая задача технопарка (зоны конкурентоспособности) «Промышленность торговли»,  расположенного в регионе Север-Па-де-Кале. Новые проекты, такие, как «Smart store» (создание виртуальной окружающей среды в 3D, в которой можно разместить витрину магазина, доступную со смартфона), или как C3DS (он ставит целью улучшить сенсорное восприятие тканей, чтобы стимулировать виртуальную примерку моделей, нарисованных в 3D) – это примеры того, инновации находят поддержку в этом технопарке. Другие технопарки, такие  как Cap Digital в столичном регионе, или TES (защищенные электронные транзакции) в Каене, также участвуют в развитии инноваций в электронной торговле.

На следующем этапе развития электронной торговли будут появляться виртуальные торговые центры, объединяющие сотни производителей – так, как это уже происходит в США.

Законодательный акт регламентирует защиту прав потребителей во Франции  (борьба против спама, например) и границы частной и общественной  жизни. Хартия борьбы против кибер-подделок была подписана в 2009 году под эгидой государственной власти, среди подписантов – представители различных брендов и многочисленные платформы электронной торговли. Дистанционная оплата – это также объект усиленной охраны.

Retail.ru
Электронная торговля Франции на подъемеSmart store, retail, ebay, Carrefour, электронная торговля, интернет-магазин, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Электронная торговля Франции на подъеме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/59046/2018-06-21