Баннер ФЗ-54
11 февраля 2010, 00:00 3296 просмотров

Сегмент услуг в подарок в ближайшие 3-4 года будет расти на 5-10% в год

Компания Vpodarok.ru подготовила краткую аналитическую заметку о рынке подарков в России.

Рынок подарков является одним из самых неизученных в России. Это связано, прежде всего, с тем, что не существует точной классификации того, что именно относить к подаркам помимо сувениров и декоративных предметов.

Рынок подарков является огромным сегментом экономики, объем которого в России по разным оценкам составляет от 10 млрд. долл. в год. До кризиса рынок подарков рос в среднем на 15-20% в год, при этом динамика роста сильно зависела от сезона. Не смотря на кризис, затраты россиян на подарки сократились в среднем всего на 20%, а среднее количество покупаемых подарков в год осталось на уровне 10 штук на человека.

В России относительно новым сегментом рынка подарков являются услуги, доля которых составляет менее 1%. Этот вид подарков пользуется большой популярностью в Европе и США, где подарочные сертификаты люди приобретают, потому что они дают свободу выбора и не ограничивают дарителя. В России услуги в подарок пока можно приобрести только в крупных городах и в основном только в интернет-магазинах, а в розничных точках продаж они встречаются крайне редко. Но уже сейчас основные игроки готовы предоставить около 250 разнообразных услуг на любой вкус, начиная от простых салонных процедур и заканчивая экзотическими спортивными развлечениями. В преддверии череды зимне-весенних праздников такой выбор поможет решить проблему с подарком.

По прогнозам основных игроков рынка сегмент услуг в подарок в ближайшие 3-4 года будет расти большими темпами, в среднем на 5-10% в год. При этом затраты россиян на услуги за этот период вырастут с 3,5 тыс. руб. за набор сертификатов, до 8,5 тыс. руб. При этом сегмент услуг в подарок будет поделен между 3-4 крупнейшими игроками рынка.

По мнению Киры Ефимой, Директора по развитию бизнеса компании Vpodarok.ru «Сегмент услуг и развлечений в подарок еще не в полном объеме освоен потребителями, но те из них, кто уже попробовал такие подарочные наборы с шестью вариантами услуг на выбор, в 90% случаях делают повторные покупки. Это говорит о том, что такой вид подарков способен удовлетворить практически любую потребность в подарках».

Компания Vpodarok.ru создана в 2007 году и является одной из крупнейших компаний, специализирующихся на нестандартных подарках.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4236
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1188
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1338
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2256
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5762
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
385
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
568

Компания Vpodarok.ru подготовила краткую аналитическую заметку о рынке подарков в России.

Рынок подарков является одним из самых неизученных в России. Это связано, прежде всего, с тем, что не существует точной классификации того, что именно относить к подаркам помимо сувениров и декоративных предметов.

Рынок подарков является огромным сегментом экономики, объем которого в России по разным оценкам составляет от 10 млрд. долл. в год. До кризиса рынок подарков рос в среднем на 15-20% в год, при этом динамика роста сильно зависела от сезона. Не смотря на кризис, затраты россиян на подарки сократились в среднем всего на 20%, а среднее количество покупаемых подарков в год осталось на уровне 10 штук на человека.

В России относительно новым сегментом рынка подарков являются услуги, доля которых составляет менее 1%. Этот вид подарков пользуется большой популярностью в Европе и США, где подарочные сертификаты люди приобретают, потому что они дают свободу выбора и не ограничивают дарителя. В России услуги в подарок пока можно приобрести только в крупных городах и в основном только в интернет-магазинах, а в розничных точках продаж они встречаются крайне редко. Но уже сейчас основные игроки готовы предоставить около 250 разнообразных услуг на любой вкус, начиная от простых салонных процедур и заканчивая экзотическими спортивными развлечениями. В преддверии череды зимне-весенних праздников такой выбор поможет решить проблему с подарком.

По прогнозам основных игроков рынка сегмент услуг в подарок в ближайшие 3-4 года будет расти большими темпами, в среднем на 5-10% в год. При этом затраты россиян на услуги за этот период вырастут с 3,5 тыс. руб. за набор сертификатов, до 8,5 тыс. руб. При этом сегмент услуг в подарок будет поделен между 3-4 крупнейшими игроками рынка.

По мнению Киры Ефимой, Директора по развитию бизнеса компании Vpodarok.ru «Сегмент услуг и развлечений в подарок еще не в полном объеме освоен потребителями, но те из них, кто уже попробовал такие подарочные наборы с шестью вариантами услуг на выбор, в 90% случаях делают повторные покупки. Это говорит о том, что такой вид подарков способен удовлетворить практически любую потребность в подарках».

Компания Vpodarok.ru создана в 2007 году и является одной из крупнейших компаний, специализирующихся на нестандартных подарках.

www.retail.ru

Сегмент услуг в подарок в ближайшие 3-4 года будет расти на 5-10% в годуслуги в подарок, подарки, рынок подарков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сегмент услуг в подарок в ближайшие 3-4 года будет расти на 5-10% в год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/42161/2017-09-21