Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
9 августа 2016, 00:00 9101 просмотр

Нестандартные подходы в рекламе на консервативном рынке

На сегодняшний день существует большое многообразие маркетинговых инструментов продвижения продуктов, бренда, решений. Однако выбор у вас не большой, если вы представитель консервативного рынка.

Занять нестандартную позицию

Каждый из нас является клиентом какой-либо компании. И нам не просто известно множество рекламных уловок, скорее мы выработали к ним «иммунитет». В итоге перед сотрудниками отдела рекламы встает  вопрос, какие варианты применять для достижения маркетинговых целей.

Нестандартные подходы в рекламе на консервативном рынке

Если речь идет о рынке банковского и кассового оборудования, основными пользователями продуктов являются банки и ритейл организации. По отношению к банковской технике представители и розничной торговли и кредитные организации проявляют нескрываемый консерватизм. В результате работают «как привыкли». В дополнение товарная группа занимает не более 5% в «корзине» клиентов ритейл сферы. Таким образом, неизменчивый характер рынка в сочетании с небольшим процентом присутствия обязывает компанию искать нетрадиционные подходы в направлении маркетинга и рекламы.

Колоссальные затраты на продвижение товаров и услуг – стандартная схема работы сотрудников отдела маркетинга и рекламы. Если вы представитель рутинерской сферы, то стоит задуматься, как зацепить клиента неординарными методами.

Самое важное в работе это сломать стереотип восприятия продуктов и рекламы в целом и ответить на вопрос, какой оригинальный способ рекламы внедрить, чтобы зацепить клиентов.

Вариант 1. Сексуальный подтекст

Если в сфере около 60% клиентов - представители мужского пола, возможно, стоит представить продукты в стиле рекламы для взрослых. При этом лучше придерживаться юмористического уклона, дабы вызвать улыбку, а не гримасу и у пола противоположного.

Хотя стало известно, что сексуальную рекламу могут запретить. 11 июля 2016 депутат Госдумы Олег Михеев внес на рассмотрение законопроект, призывающий запретить использование сексуальных образов в рекламе. К слову, ранее 9 апреля 2016 Министр юстиции Германии Хайко Маас выступил с предложением запретить рекламу, в которой женщины и мужчины изображаются как сексуальные объекты.

Нестандартные подходы в рекламе на консервативном рынке

Вариант 2. Художественный стиль

Удачная альтернатива стандартной презентации – ролик с художественной постановкой. Здесь также не будет лишним придать юмористический характер. Подобный вариант рекламы является самым креативным  и в то же время самым сложным. Стандартная схема работы, когда на этапе написания сценария ролик один, а после монтажа это уже совсем другая история.

Ввиду сложности, реклама с таким характером является самой редкой, а это ее главный плюс для рекламщиком.

Вариант 3. Продакт-плейсмент

Нетипичное мышление и прогрессивный подход помогут сделать ваш продукт заметным. В частности, хорошо работает такой нетрадиционный вариант рекламы, как продакт-плейсмент (product-placement), или размещение продукции в кино, музыкальных клипах, компьютерных играх. А если вы являетесь глобальной компанией с международным именем, то вас заметят сразу во многих странах.

Основным минусом такой рекламы является ее высокая стоимость. При этом стоит ли пренебрегать таким вариантом, когда традиционная реклама не вызывает доверия?

Заключение

Любая компания, которая стремиться выделиться, предлагает не только уникальные решения, но и заворачивает все это в нестандартную упаковку.

Итак, критериями эффективности рекламы сегодня являются: интернет реклама, видео формат, эмоциональный характер, неагрессивная, ненавязчивая подача.

Варианты оригинальной рекламы сексуальный подтекст, художественный стиль, продакт-плейсмент.

Не важно, являетесь ли вы представителем «сложного рынка», главное – будьте уникальными, а не такими как все! 

 

 

Гульнур Исмаилова, маркетинг менеджер «Компании Кассида Евразия»

 

На правах рекламы
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нестандартные подходы в рекламе на консервативном рынке

Занять нестандартную позицию

Каждый из нас является клиентом какой-либо компании. И нам не просто известно множество рекламных уловок, скорее мы выработали к ним «иммунитет». В итоге перед сотрудниками отдела рекламы встает  вопрос, какие варианты применять для достижения маркетинговых целей.

Нестандартные подходы в рекламе на консервативном рынке

Если речь идет о рынке банковского и кассового оборудования, основными пользователями продуктов являются банки и ритейл организации. По отношению к банковской технике представители и розничной торговли и кредитные организации проявляют нескрываемый консерватизм. В результате работают «как привыкли». В дополнение товарная группа занимает не более 5% в «корзине» клиентов ритейл сферы. Таким образом, неизменчивый характер рынка в сочетании с небольшим процентом присутствия обязывает компанию искать нетрадиционные подходы в направлении маркетинга и рекламы.

Колоссальные затраты на продвижение товаров и услуг – стандартная схема работы сотрудников отдела маркетинга и рекламы. Если вы представитель рутинерской сферы, то стоит задуматься, как зацепить клиента неординарными методами.

Самое важное в работе это сломать стереотип восприятия продуктов и рекламы в целом и ответить на вопрос, какой оригинальный способ рекламы внедрить, чтобы зацепить клиентов.

Вариант 1. Сексуальный подтекст

Если в сфере около 60% клиентов - представители мужского пола, возможно, стоит представить продукты в стиле рекламы для взрослых. При этом лучше придерживаться юмористического уклона, дабы вызвать улыбку, а не гримасу и у пола противоположного.

Хотя стало известно, что сексуальную рекламу могут запретить. 11 июля 2016 депутат Госдумы Олег Михеев внес на рассмотрение законопроект, призывающий запретить использование сексуальных образов в рекламе. К слову, ранее 9 апреля 2016 Министр юстиции Германии Хайко Маас выступил с предложением запретить рекламу, в которой женщины и мужчины изображаются как сексуальные объекты.

Нестандартные подходы в рекламе на консервативном рынке

Вариант 2. Художественный стиль

Удачная альтернатива стандартной презентации – ролик с художественной постановкой. Здесь также не будет лишним придать юмористический характер. Подобный вариант рекламы является самым креативным  и в то же время самым сложным. Стандартная схема работы, когда на этапе написания сценария ролик один, а после монтажа это уже совсем другая история.

Ввиду сложности, реклама с таким характером является самой редкой, а это ее главный плюс для рекламщиком.

Вариант 3. Продакт-плейсмент

Нетипичное мышление и прогрессивный подход помогут сделать ваш продукт заметным. В частности, хорошо работает такой нетрадиционный вариант рекламы, как продакт-плейсмент (product-placement), или размещение продукции в кино, музыкальных клипах, компьютерных играх. А если вы являетесь глобальной компанией с международным именем, то вас заметят сразу во многих странах.

Основным минусом такой рекламы является ее высокая стоимость. При этом стоит ли пренебрегать таким вариантом, когда традиционная реклама не вызывает доверия?

Заключение

Любая компания, которая стремиться выделиться, предлагает не только уникальные решения, но и заворачивает все это в нестандартную упаковку.

Итак, критериями эффективности рекламы сегодня являются: интернет реклама, видео формат, эмоциональный характер, неагрессивная, ненавязчивая подача.

Варианты оригинальной рекламы сексуальный подтекст, художественный стиль, продакт-плейсмент.

Не важно, являетесь ли вы представителем «сложного рынка», главное – будьте уникальными, а не такими как все! 

 

 

Гульнур Исмаилова, маркетинг менеджер «Компании Кассида Евразия»

 

На правах рекламы
реклама, клиентНестандартные подходы в рекламе на консервативном рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/nestandartnye-podkhody-v-reklame-na-konservativnom-rynke/2016-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052