Баннер ФЗ-54
26.09.2007 19:04:00 26 сентября 2007, 19:04 4011 просмотров

WoolStreet готовит ребрендинг

WoolStreet представляет проект ребрендинга, который будет завершен в 2008 году.

Привилегия сильных компаний.

Ребрендинг – обновление и новое прочтение корпоративных ценностей, которые уже стали традицией. Мировой опыт говорит о том, что ребрендинг – привилегия сильных компаний, способных меняться вместе с окружающим миром, не изменяя при этом собственной философии.

Ребрендинг – обязательная программа для торговой марки международного уровня, живущего не в отрыве от реальности, а прислушивается к мыслям, чувствам, мнениям и импульсам, которые повсюду – в искусстве, дизайне и коммерции.

Жизнь в духе времени. Сейчас окружающий мир меняются очень быстро, и одна только уверенность в собственных традициях не гарантирует успеха. Бренд — живая материя, а не просто набор устойчивых символов, именно поэтому сильные бренды, в отличие от слабых, меняются вместе с окружающим миром. Логотип, фирменный стиль, дизайн магазинов – все эти составляющие бренда обновляются, обретая более актуальный образ. Если в 1997 году, когда качественный товары были редкостью, бренд в первую очередь означал ответственность производителя перед покупателем за качество продукта, то в 2007 году качество выносится за скобки. Некачественные продукты просто не выживают на рынке, а бренд любим за чувства, впечатления и новые открытия, которые он привносит в повседневную жизнь человека. Сильный бренд всегда идет впереди, затевая перемены чуть раньше конкурентов.

Бизнес-проект мирового класса. Ребрендинг сети магазинов, в которой насчитывается уже 110 торговых точек в самых популярных торговых центрах страны, мы доверили ведущему глобальному агентство по разработке брендов мирового класса FutureBrand.

На сегодняшний день это один из самых масштабных проектов на модном рынке России. Ежегодно в нашей стране появляется полторы-две тысячи новых торговых марок, 80% из них не проживают и года. Торговых марок, которые подобно WoolStreet оказываются настолько востребованными, что добиваются успеха в течение 11 лет, в нашей стране – всего несколько десятков. Основные цели, которые ставит перед собой WoolStreet: повышение узнаваемости и модернизация дизайна магазинов, направленная в первую очередь на комфорт клиента и удобство ориентации в торговом пространстве.

Служба развития и коммуникаций ТС «WoolStreet» www.woolstreet.com 26.09.07

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1178
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1108
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632

WoolStreet представляет проект ребрендинга, который будет завершен в 2008 году.

Привилегия сильных компаний.

Ребрендинг – обновление и новое прочтение корпоративных ценностей, которые уже стали традицией. Мировой опыт говорит о том, что ребрендинг – привилегия сильных компаний, способных меняться вместе с окружающим миром, не изменяя при этом собственной философии.

Ребрендинг – обязательная программа для торговой марки международного уровня, живущего не в отрыве от реальности, а прислушивается к мыслям, чувствам, мнениям и импульсам, которые повсюду – в искусстве, дизайне и коммерции.

Жизнь в духе времени. Сейчас окружающий мир меняются очень быстро, и одна только уверенность в собственных традициях не гарантирует успеха. Бренд — живая материя, а не просто набор устойчивых символов, именно поэтому сильные бренды, в отличие от слабых, меняются вместе с окружающим миром. Логотип, фирменный стиль, дизайн магазинов – все эти составляющие бренда обновляются, обретая более актуальный образ. Если в 1997 году, когда качественный товары были редкостью, бренд в первую очередь означал ответственность производителя перед покупателем за качество продукта, то в 2007 году качество выносится за скобки. Некачественные продукты просто не выживают на рынке, а бренд любим за чувства, впечатления и новые открытия, которые он привносит в повседневную жизнь человека. Сильный бренд всегда идет впереди, затевая перемены чуть раньше конкурентов.

Бизнес-проект мирового класса. Ребрендинг сети магазинов, в которой насчитывается уже 110 торговых точек в самых популярных торговых центрах страны, мы доверили ведущему глобальному агентство по разработке брендов мирового класса FutureBrand.

На сегодняшний день это один из самых масштабных проектов на модном рынке России. Ежегодно в нашей стране появляется полторы-две тысячи новых торговых марок, 80% из них не проживают и года. Торговых марок, которые подобно WoolStreet оказываются настолько востребованными, что добиваются успеха в течение 11 лет, в нашей стране – всего несколько десятков. Основные цели, которые ставит перед собой WoolStreet: повышение узнаваемости и модернизация дизайна магазинов, направленная в первую очередь на комфорт клиента и удобство ориентации в торговом пространстве.

Служба развития и коммуникаций ТС «WoolStreet» www.woolstreet.com 26.09.07

WoolStreet готовит ребрендингторговый, год, ребрендинг, сильный, бренд, мировой, мир
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
WoolStreet готовит ребрендинг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/12117/2017-05-27