Декоративное изображение
Декоративное изображение
30 110
Rostic's
Rostic's (англ.)
О компании
Сеть предприятий быстрого обслуживания в России

Общая информация

Rostic’s — сеть предприятий быстрого обслуживания в России, специализирующаяся на блюдах из курицы и работающая в соответствии с международными стандартами качества. В апреле 2023 года заведения сети вновь открылись в России после многолетнего перерыва, придя на смену KFC.

Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s существовала в России с 1993 по 2012 год (тогда название писалось кириллицей — «Ростик’с»). Создатель бренда — ресторатор, потомок русских эмигрантов и уроженец Венесуэлы Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Основанная им корпорация «Ростик Групп» управляет компанией «Росинтер Ресторантс Холдинг», которая развивает сети «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», TGI Fridays, Costa Coffee.

Открытый в 1993 году «Ростик’с» был первой российской сетью предприятий быстрого питания, но ориентировался на западные стандарты обслуживания и был похож на главного конкурента McDonald’s — международную сеть KFC (Kentucky Fried Chicken; основана в 1930 году американским предпринимателем Харландом Сандерсом). Фирменным блюдом «Ростик’с», так же как и у KFC, были блюда из курицы в панировке, куриные наггетсы, бургеры и картофель фри. На тот год сеть «Ростик’с» насчитывала около 50 ресторанов.

В 2005 году «Ростик Групп» заключила с владельцем марки KFC — американской корпорацией Yum! Brands — соглашение о стратегическом партнерстве. Входящая в корпорацию «Ростик Групп» компания «Росинтер» стала российским франчайзи Yum! Brands, а рестораны «Ростик’с» были переименованы в «Ростик’с-KFC». По условиям соглашения «Росинтер» должен был открыть более 300 ресторанов «Ростик’с-KFC» в течение пяти лет. Но уже через год «Росинтер» продал Yum! Brands интеллектуальные права на бренд «Ростик’с» и связанную с ней интеллектуальную собственность за $15 млн. В соглашении было также предусмотрено, что через пять-семь лет американский партнер сможет выкупить и саму российскую сеть ресторанов. В 2011 году сеть была продана корпорации Yum! Brands, а рестораны до конца 2012 года переименованы в KFC.

Брендами Rostic’s и KFC в России управляет ООО «Юнирест». 

Сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более 1160 заведений. 

67 ресторанов под брендом Rostic’s находятся в прямом управлении у компании «Юнирест», остальные заведения работают по франчайзингу. 

География присутствия ресторанов Rostic’s и KFC охватывает 74 региона России.

ООО «Юнирест» принадлежит российской компании «Смарт Сервис», которая весной 2023 года закрыла сделку по покупке локального бизнеса у американской Yum! Brands (владеет брендом KFC) в России.

Дата основания

25.04.2023

Руководители

Шаманская Татьяна ,
Информация актуальна на 7 августа 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Россияне рассказали, какое обучение хотели бы получать от работодателя
94% опрошенных россиян считают, что работодатель должен предоставлять корпоративное обучение, чтобы сотрудники могли быстрее двигаться по карьерной лестнице. Самым важным в карьерном росте для опрошенных является повышение зарплаты (51%), статус и карьерные перспективы (12%), а также бонусы и премии (12%), выяснили сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s и сервис по поиску работы Зарплата.ру в ходе опроса. По мнению россиян, работодатели должны предоставлять работникам ...
Подробнее
Новость компании
Rostic's запустил тайскую линейку со вкусом «Том Ям» и кокосовой булочкой
C 3 июня посетители ресторанов сети Rostic's смогут попробовать «Тайский бургер» с кокосовой булочкой, кусочками ананаса и соусом со вкусом «Том Ям».  Среди новинок также появился «Тайский ролл» с фирменным соусом и двумя вариантами начинок. 
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россияне назвали страны, которые хотели бы «попробовать на вкус»
Большинство россиян (57%) увеличили свои траты на еду во время путешествий в сравнении с прошлым годом. Чаще всего это происходит из-за желания попробовать что-то экзотическое. Согласно опросу сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s и сервиса путешествий «Туту», самыми привлекательными национальными кухнями для россиян стали грузинская (50%), китайская (21%) и тайская (18%). Путешествия мотивируют россиян на вкусовые эксперименты и пол...
Подробнее
Новость компании
Rostic’s запустит новое комбо с персонажами мультсериала «Геройчики»
В сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s появится новое комбо с персонажами мультсериала «Геройчики». В коллекцию игрушек войдут 8 героев: Флай, Пинки, Бублик, О-Раш, Генерал Де Кролль, Ко-ко, Глория и Кошка-Точилка. Новинка будет доступна для заказа в ресторанах сети с 3 июня 2025 года. Всех персонажей нового комбо вскоре можно будет увидеть и на больших экранах. С 29 мая в кинотеатрах выходит полнометражный анимационный фильм, основанный на ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Жители РФ назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Жители России считают, что быстрее всего добиться карьерного роста можно в IT (46%), продажах (29%) и в банковской и финансовой (28%) сферах, узнали аналитики сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s и сервис по поиску работы «Зарплата.ру». В рамках провеленного опроса выяснилось, что у зумеров (россияне от 18 до 25 лет) топ отраслей отличается — на первых позициях у них административный персонал (50%)...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Rostic’s расширит сотрудничество с сетью районных центров «Место встречи»
В районном центре «Место встречи Высота» открылся новый ресторан сети Rostic’s. Заведение заняло площадь 228,6 кв. м на первом этаже объекта. Это уже седьмой ресторан бренда, появившийся в рамках сотрудничества с сетью «Место встречи». В прошлом году Rostic’s значительно расширил присутствие в объектах сети и открыл четыре заведения общей площадью 851 кв. м.  На сегодняшний день под брендами Rostic’s и KFC в России откры...
Подробнее
Новость компании
ROSTIC’S празднует День Рождения с Сергеем Жуковым и разыгрывает призы
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S в честь своего очередного дня рождения запустила коммуникационную 360-кампанию. В основе концепции лежит праздничная атмосфера, которую бренд всегда стремится разделить со своими гостями. Центральным событием проекта в этом году стала промоакция и розыгрыш ценных призов.Для участия в акции необходимо совершить покупку в киоске самообслуживания или через мобильное приложение ROSTIC’S на сумму от 450 рублей. После этого гости получают возможность «пот...
Подробнее
Новость компании
В сети ресторанов ROSTIC’S появились ножки по-грузински и блюда с соусом «Аджика»
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S продолжает запускать новинки, вдохновленные кухнями разных стран. В этот раз бренд представил грузинскую линейку блюд.Главный ее продукт – легендарные ножки: чтобы придать им пряный вкус, отличающий грузинскую кухню, команда бренда специально разработала особый маринад с паприкой, чесноком, черным перцем, тмином и другими специями. Кроме того, линейку отличает уникальный для рынка быстрого обслуживания ингредиент – соус «Аджика». В сочетании с красн...
Подробнее
Новость компании
FixEye БОКС в ROSTIC’S: сеть запускает комбо по мотивам популярной компьютерной игры
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S запускает в продажу новое комбо для юных посетителей. Амбассадором бокса стал FixEye, известный благодаря своему творчеству на YouTube, музыке, стримам, летсплеям и коллаборациями с другими блогерами. Новинка будет доступна для заказа в ресторанах сети с 4 марта до 2 июня 2025 года. В состав FixEye Бокса входит напиток, маленький картофель фри и бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор. Помимо комбо-обеда, каждый бокс будет включать один из ч...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Rostic’s запустила в «Магните» продажи собственного соуса
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с брендом Pikador разработала и запустила в продажу фирменный соус «Сырный Чили» в том числе в ритейле. На первых порах товар можно приобрести в магазинах федеральной сети «Магнит». Соус «Pikador Сырный Чили» стал основой отдельной линейки продуктов в меню Rostic’s, которая будет доступна в ресторанах сети. «Впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания п...
Подробнее
Новость компании
ROSTIC’S собрал 29 миллионов рублей для благотворительного фонда «Открывая горизонты»
В ROSTIC’S завершилась новогодняя благотворительная акция «Наполни баскет чудесами!» в поддержку фонда «Открывая горизонты». Акция проходила почти во всех регионах присутствия сети. В рамках акции 5 рублей с каждой покупки блюда из категории «Баскеты» перечислялись в фонд. В итоге сумма собранных средств составила 29 миллионов рублей. В топ городов, где гости купили больше всего баскетов и стали частью большого доброго дела, вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск и Красноярск.Собранные...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Владелец бренда Rostic’s выкупил бизнес франчайзи остающихся в РФ точек KFC
Компания «Юнирест», владелец бренда Rostic’s и мастер-франшизы KFC в России, приобрела бизнес «Эй Кей Раша», сообщает РБК со ссылкой на источник, знакомый с деталями сделки. Речь идет о покупке бизнеса одного из крупнейших в России франчайзи ушедшей с российского рынка сети ресторанов общественного питания KFC. Сделка была закрыта 12 декабря. В пресс-службе «Юнирест» подтвердили информацию о сделке. Сумму ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Rostic’s протестирует новый формат ресторанов под суббрендом «Чик Стоп»
Компания «Юнирест» (владеет правами на бренд Rostic’s в России) запустила тест нового формата ресторанов под суббрендом Rostic’s «Чик Стоп». В меню новой сети появится продукт, не представленный в ресторанах основного бренда — глазированная курица. Первый такой ресторан открылся 5 декабря в Москве по адресу: ул. Большая почтовая, 32к9. Источник: Rostic’s Основу меню составляет куриная продукция, которая готовится непосредственно в ресторане и&...
Подробнее
Новость компании
Комбо от Миланы Хаметовой в ROSTIC’S: сеть впервые представила наборы с игрушками
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S впервые представила наборы с игрушками, амбассадором которых стала блогер Милана Хаметова. В состав набора для юных гостей входит напиток на выбор, маленький картофель фри, а также бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор. Главной фишкой бокса стали 10 коллекционных игрушек-собачек разных пород. Новинка доступна для заказа до 2 марта 2025 года в ресторанах сети по всей стране.Лицом нового комбо стала 14-летняя Милана Хаметова, топовый блогер среди...
Подробнее
Новость компании
“Наполни баскет чудесами” в ROSTIC’S и поддержи фонд «Открывая горизонты»
Новый год — это время чудес и добрых дел. В преддверии праздника в сети* ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S запустили благотворительную акцию «Наполни баскет чудесами!», которая пройдет с 3 декабря 2024 года по 13 января 2025 года. В эти дни 5 рублей с каждой покупки продукта из категории «Баскеты» будут перечислены в благотворительный фонд «Открывая горизонты». Его главная цель - помочь воспитанникам детских домов сделать первые шаги во взрослую жизнь. В рамках благотворительных программ...
Подробнее
Новость компании
Более пяти миллионов пользователей смогут авторизоваться в приложении ROSTIC’S через VK ID
Сервис VK ID теперь можно использовать для авторизации в мобильном приложении ROSTIC’S. Пользователи приложения смогут быстрее регистрироваться и входить в профиль, а для дополнительной защиты данных — настраивать двухфакторную аутентификацию и отслеживать историю активности.Приложением ROSTIC’S на Android и iOS каждый месяц пользуются пять миллионов человек. Там они могут оформлять заказ с доставкой или самовывозом, копить баллы в программе лояльности, узнавать об акциях и новых продуктах. Чтоб...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Американцы продлили права на бренд KFC Drive в РФ до 2034 года
Дочерняя компания американской Yum! Brands — Kentucky Fried Chicken (KFC) продлила в Роспатенте права на изображения своей торговой марки KFC Drive еще на 10 лет, до 2034 года. Об этом говорится в материалах Роспатента, с которыми ознакомился RB.RU. Срок действия торгового знака, зарегистрированного в России в 2014 году, истекал 9 октября 2024 года. Компания, официально покинувшая Россию и продавшая бизнес еще в ...
Подробнее
Новость компании
Более миллиона призов: ROSTIC’S запустил главную промоакцию года «Вкусная игра» 
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S объявила о старте масштабной федеральной акции «Вкусная игра», где можно получить гарантированные подарки, а также побороться за главный приз — квартиру в Москве.Акция пройдет с 8 октября по 2 декабря по всей России. Для участия необходимо скачать приложение ROSTIC’S, авторизоваться в промо и сделать заказ на сумму от 450 рублей. После этого пользователи получат возможность прокрутить колесо ROSTIC’S и выиграть популярные блюда и напитки из меню сет...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Rostic’s установил фандоматы для сбора вторсырья в трех столичных торговых центрах
Rostic’s и Ecoplatform установили фандоматы для сбора вторсырья в трех столичных торговых центрах, где расположены рестораны сети. Теперь гостям заведений, посетителям магазинов, а также жителям близлежащих районов будет еще удобнее участвовать в бонусной программе оператора, сдавая на переработку пластиковые бутылки и алюминиевые банки. За каждую сданную бутылку или банку пользователю начисляют десять бонусов в&nb...
Подробнее
Новость компании
ROSTIC’S предлагает скидки на блюда из меню в обмен на пластик и алюминий
17 сентября, Москва — ROSTIC’S и Ecoplatform установили фандоматы для сбора вторсырья в трех столичных торговых центрах, где расположены рестораны сети. Теперь гостям заведений, посетителям магазинов, а также жителям близлежащих районов будет еще удобнее участвовать в бонусной программе оператора, сдавая на переработку пластиковые бутылки и алюминиевые банки.За каждую сданную бутылку или банку пользователю начисляют десять бонусов в мобильном приложении Ecoplatform. Полученные бонусы можно ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
30 тыс +
просмотров
18
новостей
34
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами