Декоративное изображение
Декоративное изображение
30 843
Rostic's
Rostic's (англ.)
О компании
Сеть предприятий быстрого обслуживания в России

Общая информация

Rostic’s — сеть предприятий быстрого обслуживания в России, специализирующаяся на блюдах из курицы и работающая в соответствии с международными стандартами качества. В апреле 2023 года заведения сети вновь открылись в России после многолетнего перерыва, придя на смену KFC.

Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s существовала в России с 1993 по 2012 год (тогда название писалось кириллицей — «Ростик’с»). Создатель бренда — ресторатор, потомок русских эмигрантов и уроженец Венесуэлы Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Основанная им корпорация «Ростик Групп» управляет компанией «Росинтер Ресторантс Холдинг», которая развивает сети «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», TGI Fridays, Costa Coffee.

Открытый в 1993 году «Ростик’с» был первой российской сетью предприятий быстрого питания, но ориентировался на западные стандарты обслуживания и был похож на главного конкурента McDonald’s — международную сеть KFC (Kentucky Fried Chicken; основана в 1930 году американским предпринимателем Харландом Сандерсом). Фирменным блюдом «Ростик’с», так же как и у KFC, были блюда из курицы в панировке, куриные наггетсы, бургеры и картофель фри. На тот год сеть «Ростик’с» насчитывала около 50 ресторанов.

В 2005 году «Ростик Групп» заключила с владельцем марки KFC — американской корпорацией Yum! Brands — соглашение о стратегическом партнерстве. Входящая в корпорацию «Ростик Групп» компания «Росинтер» стала российским франчайзи Yum! Brands, а рестораны «Ростик’с» были переименованы в «Ростик’с-KFC». По условиям соглашения «Росинтер» должен был открыть более 300 ресторанов «Ростик’с-KFC» в течение пяти лет. Но уже через год «Росинтер» продал Yum! Brands интеллектуальные права на бренд «Ростик’с» и связанную с ней интеллектуальную собственность за $15 млн. В соглашении было также предусмотрено, что через пять-семь лет американский партнер сможет выкупить и саму российскую сеть ресторанов. В 2011 году сеть была продана корпорации Yum! Brands, а рестораны до конца 2012 года переименованы в KFC.

Брендами Rostic’s и KFC в России управляет ООО «Юнирест». 

Сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более 1160 заведений. 

67 ресторанов под брендом Rostic’s находятся в прямом управлении у компании «Юнирест», остальные заведения работают по франчайзингу. 

География присутствия ресторанов Rostic’s и KFC охватывает 74 региона России.

ООО «Юнирест» принадлежит российской компании «Смарт Сервис», которая весной 2023 года закрыла сделку по покупке локального бизнеса у американской Yum! Brands (владеет брендом KFC) в России.

Дата основания

25.04.2023

Руководители

Шаманская Татьяна ,
Информация актуальна на 7 августа 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Rostic’s и «Яндекс Еда» дали возможность пользователям создать собственное комбо
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с сервисом заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов «Яндекс Еда» запустили спецпроект, в центре которого — победа, выраженная в комбо. Новый проект стал продолжением коллаборации 2024 года, в рамках которой Rostic’s и «Яндекс Еда» представили комбо «Курица в квадрате» — разработанное совместно с игроками Virtus.pro. Тогда продукт стал хитом среди молодой аудитории и позволил бренду пр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Rostic’s: продажи напитков с джус боллами превысили плановые показатели на 150%
Россияне проявляют интерес к новым вариантам привычных лимонадов. Так, гости ресторанов Rostic’s оценили напитки с добавлением джус боллов — в первый же день старта продаж спрос на них в сети превысил план в 2,5 раза (+150%). В июне и июле холодные газированные напитки, лимонады и коктейли в Rostic’s выбирал почти каждый второй гость ресторана. В июле, после запуска бабл-напитков, посетители активно...
Подробнее
Новость компании
В меню Rostic’s появилось новое блюдо — «Ножки по-азиатски»
Для нового блюда команда Rostic’s разработала специальный маринад. Куриные ножки предварительно маринуются в азиатских специях – с добавлением имбиря, чеснока и черного перца.  Новинку можно попробовать уже сейчас в ресторанах сети Rostic’s.
Подробнее
Новость компании
«Сочное бабл лето» в Rostic's
Фишкой бабл линейки стали джус боллы. Маленькие желейные шарики с жидким центром и фруктовым вкусом, которые придадут напиткам необычную текстуру. Источник: Rostic's 
Подробнее
Новость компании
Rostic’s запустила новую коммуникационную кампанию: «Настроение есть»
14 июля сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s запустила коммуникационную 360-кампанию «Настроение есть!», которая призвана создать эмоциональное позиционирование бренда. В основе креативной кампании идея, что Rostic’s — это источник положительных эмоций и ярких моментов удовольствия. Кампания дополнит уже сформированные функциональные преимущества бренда новым, эмоциональным уровнем восприятия.  Insight кампании строится на том, что современный челов...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Оманская IFB стала совладельцем крупнейшего франчайзи Rostic’s
Стоимость сделки оценивают в 1 млрд рублей, пишет «Ъ». Оманская компания Isnad For Business (IFB) приобрела 12,75% в основной структуре франчайзи Rostic’s — International Restaurant Brands (IRB). IRB управляет 600 ресторанами Rostic’s в 140 городах России. Ее бизнес оценивают в 10 млрд рублей, таким образом стоимость сделки могла превысить 1 млрд рублей. IFB специализируется на строительном бизнесе в Пакистане. Одна из возможных причин сделки — ре...
Подробнее
Новость компании
Rostic’s и «Туту» предложили тематические прогулки в 30 городах России
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s и сервис путешествий «Туту» составили тематические маршруты для прогулок по разным городам России. Совместный проект охватил 30 городов и 150 локаций. На специальном лендинге «Туту» и Rostic’s посетителя будут ждать не только приятные подарки, но и маршрут под настроение. Так в каждом городе можно выбрать один из видов активностей: устроить фотоохоту: маршрут, где любой кадр сможет стать открыткой, с самыми живописными точкам...
Подробнее
Новость компании
Приправим добром это лето: Rostic’s запускает акцию в поддержку фонда «Открывая горизонты»
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s запускает акцию «Добрый соус» в поддержку благотворительного фонда «Открывая горизонты». Она пройдет по всей стране с 1 июля по 31 августа. В этот период 1 рубль с каждой покупки соуса (за исключением «Комбо» 3 соуса по цене 2-х и «Пара со скидкой») из меню сети будет направлен на программы фонда, в рамках которых подросткам из детских домов, интернатов и неблагополучных семей помогут определиться с профессией, пройт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Блюда Rostic’s появились в супермаркетах «Перекрёсток»
Блюда сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s появились на полках супермаркетов «Перекрёсток». Новые позиции будут представлены в 112 магазинах Москвы, Подмосковья и Тулы в течение трех месяцев. По итогам проекта компании оценят привлекательность фирменных блюд Rostic’s для покупателей и примут решение о дальнейшем развитии проекта. В ассортименте три классических блюда сети: шефбургер, шефролл и байтсы с соусом терияки. «Стремительный рост спроса на рынке гото...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
МТС: только 16% россиян не употребляют фастфуд
Аналитики МТС AdTech и «МТС Банка» выяснили, что рестораны быстрого питания — самый популярный общепит в России, а фастфуд употребляет 84% опрошенных россиян. В пятерку любимых брендов вошли: сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», ее назвали любимой 57% респондентов, «Бургер Кинг» — 51%, «Додо Пицца» — 46%, Rostic’s — 39% и «Крошка-картошка» — 10% опрошенных. По данным «МТС Банка», фастфуд в Ро...
Подробнее
Новость компании
Rostic's запустит новую линейку «Сочное бабл лето»
В июле в Rostic's впервые появятся бабл лимонады, айс-кофе и чай с джус боллами. Главной фишкой бабл линейки станут джус боллы. Маленькие желейные шарики с жидким центром и фруктовым вкусом, которые придадут напиткам необычную текстуру.
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россияне рассказали, какое обучение хотели бы получать от работодателя
94% опрошенных россиян считают, что работодатель должен предоставлять корпоративное обучение, чтобы сотрудники могли быстрее двигаться по карьерной лестнице. Самым важным в карьерном росте для опрошенных является повышение зарплаты (51%), статус и карьерные перспективы (12%), а также бонусы и премии (12%), выяснили сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s и сервис по поиску работы Зарплата.ру в ходе опроса. По мнению россиян, работодатели должны предоставлять работникам ...
Подробнее
Новость компании
Rostic's запустил тайскую линейку со вкусом «Том Ям» и кокосовой булочкой
C 3 июня посетители ресторанов сети Rostic's смогут попробовать «Тайский бургер» с кокосовой булочкой, кусочками ананаса и соусом со вкусом «Том Ям».  Среди новинок также появился «Тайский ролл» с фирменным соусом и двумя вариантами начинок. 
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россияне назвали страны, которые хотели бы «попробовать на вкус»
Большинство россиян (57%) увеличили свои траты на еду во время путешествий в сравнении с прошлым годом. Чаще всего это происходит из-за желания попробовать что-то экзотическое. Согласно опросу сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s и сервиса путешествий «Туту», самыми привлекательными национальными кухнями для россиян стали грузинская (50%), китайская (21%) и тайская (18%). Путешествия мотивируют россиян на вкусовые эксперименты и пол...
Подробнее
Новость компании
Rostic’s запустит новое комбо с персонажами мультсериала «Геройчики»
В сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s появится новое комбо с персонажами мультсериала «Геройчики». В коллекцию игрушек войдут 8 героев: Флай, Пинки, Бублик, О-Раш, Генерал Де Кролль, Ко-ко, Глория и Кошка-Точилка. Новинка будет доступна для заказа в ресторанах сети с 3 июня 2025 года. Всех персонажей нового комбо вскоре можно будет увидеть и на больших экранах. С 29 мая в кинотеатрах выходит полнометражный анимационный фильм, основанный на ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Жители РФ назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Жители России считают, что быстрее всего добиться карьерного роста можно в IT (46%), продажах (29%) и в банковской и финансовой (28%) сферах, узнали аналитики сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s и сервис по поиску работы «Зарплата.ру». В рамках провеленного опроса выяснилось, что у зумеров (россияне от 18 до 25 лет) топ отраслей отличается — на первых позициях у них административный персонал (50%)...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Rostic’s расширит сотрудничество с сетью районных центров «Место встречи»
В районном центре «Место встречи Высота» открылся новый ресторан сети Rostic’s. Заведение заняло площадь 228,6 кв. м на первом этаже объекта. Это уже седьмой ресторан бренда, появившийся в рамках сотрудничества с сетью «Место встречи». В прошлом году Rostic’s значительно расширил присутствие в объектах сети и открыл четыре заведения общей площадью 851 кв. м.  На сегодняшний день под брендами Rostic’s и KFC в России откры...
Подробнее
Новость компании
ROSTIC’S празднует День Рождения с Сергеем Жуковым и разыгрывает призы
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S в честь своего очередного дня рождения запустила коммуникационную 360-кампанию. В основе концепции лежит праздничная атмосфера, которую бренд всегда стремится разделить со своими гостями. Центральным событием проекта в этом году стала промоакция и розыгрыш ценных призов.Для участия в акции необходимо совершить покупку в киоске самообслуживания или через мобильное приложение ROSTIC’S на сумму от 450 рублей. После этого гости получают возможность «пот...
Подробнее
Новость компании
В сети ресторанов ROSTIC’S появились ножки по-грузински и блюда с соусом «Аджика»
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S продолжает запускать новинки, вдохновленные кухнями разных стран. В этот раз бренд представил грузинскую линейку блюд.Главный ее продукт – легендарные ножки: чтобы придать им пряный вкус, отличающий грузинскую кухню, команда бренда специально разработала особый маринад с паприкой, чесноком, черным перцем, тмином и другими специями. Кроме того, линейку отличает уникальный для рынка быстрого обслуживания ингредиент – соус «Аджика». В сочетании с красн...
Подробнее
Новость компании
FixEye БОКС в ROSTIC’S: сеть запускает комбо по мотивам популярной компьютерной игры
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S запускает в продажу новое комбо для юных посетителей. Амбассадором бокса стал FixEye, известный благодаря своему творчеству на YouTube, музыке, стримам, летсплеям и коллаборациями с другими блогерами. Новинка будет доступна для заказа в ресторанах сети с 4 марта до 2 июня 2025 года. В состав FixEye Бокса входит напиток, маленький картофель фри и бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор. Помимо комбо-обеда, каждый бокс будет включать один из ч...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4456поставщиков

142обучающие компании

895торговых сетей

415организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
30 тыс +
просмотров
25
новостей
38
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами