Декоративное изображение
Декоративное изображение
31 958
Rostic's
Rostic's (англ.)
О компании
Сеть предприятий быстрого обслуживания в России

Общая информация

Rostic’s — сеть предприятий быстрого обслуживания в России, специализирующаяся на блюдах из курицы и работающая в соответствии с международными стандартами качества. В апреле 2023 года заведения сети вновь открылись в России после многолетнего перерыва, придя на смену KFC.

Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s существовала в России с 1993 по 2012 год (тогда название писалось кириллицей — «Ростик’с»). Создатель бренда — ресторатор, потомок русских эмигрантов и уроженец Венесуэлы Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Основанная им корпорация «Ростик Групп» управляет компанией «Росинтер Ресторантс Холдинг», которая развивает сети «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», TGI Fridays, Costa Coffee.

Открытый в 1993 году «Ростик’с» был первой российской сетью предприятий быстрого питания, но ориентировался на западные стандарты обслуживания и был похож на главного конкурента McDonald’s — международную сеть KFC (Kentucky Fried Chicken; основана в 1930 году американским предпринимателем Харландом Сандерсом). Фирменным блюдом «Ростик’с», так же как и у KFC, были блюда из курицы в панировке, куриные наггетсы, бургеры и картофель фри. На тот год сеть «Ростик’с» насчитывала около 50 ресторанов.

В 2005 году «Ростик Групп» заключила с владельцем марки KFC — американской корпорацией Yum! Brands — соглашение о стратегическом партнерстве. Входящая в корпорацию «Ростик Групп» компания «Росинтер» стала российским франчайзи Yum! Brands, а рестораны «Ростик’с» были переименованы в «Ростик’с-KFC». По условиям соглашения «Росинтер» должен был открыть более 300 ресторанов «Ростик’с-KFC» в течение пяти лет. Но уже через год «Росинтер» продал Yum! Brands интеллектуальные права на бренд «Ростик’с» и связанную с ней интеллектуальную собственность за $15 млн. В соглашении было также предусмотрено, что через пять-семь лет американский партнер сможет выкупить и саму российскую сеть ресторанов. В 2011 году сеть была продана корпорации Yum! Brands, а рестораны до конца 2012 года переименованы в KFC.

Брендами Rostic’s и KFC в России управляет ООО «Юнирест». 

Сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более 1160 заведений. 

67 ресторанов под брендом Rostic’s находятся в прямом управлении у компании «Юнирест», остальные заведения работают по франчайзингу. 

География присутствия ресторанов Rostic’s и KFC охватывает 74 региона России.

ООО «Юнирест» принадлежит российской компании «Смарт Сервис», которая весной 2023 года закрыла сделку по покупке локального бизнеса у американской Yum! Brands (владеет брендом KFC) в России.

Дата основания

25.04.2023

Руководители

Шаманская Татьяна ,
Информация актуальна на 7 августа 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Rostic’s запустил пилотные кафе в Москве
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s запустила в тестовом формате зону кафе в 10 предприятиях Москвы под суббрендом [R]Cafe. Это выделенная часть в зоне выдачи заказов внутри существующих ресторанов с отдельной витриной. В меню [R]Cafe представлены холодные и горячие бабл-ти с разными вкусами, кофе на кокосовом и миндальном молоке, чай, лимонады, а также сэндвичи, свежая выпечка и десерты. Все позиции м...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ассортимент Rostic’s теперь доступен в «Самокате» для Петербурга
Сервис быстрой доставки «Самокат» и сеть ресторанов Rostic’s объявляют о значительном расширении сотрудничества, в результате которого ассортимент куриных блюд стал доступен для заказа в Санкт-Петербурге. Пользователи сервиса теперь могут получать фирменные позиции, включая новинки корейского меню, всего за 15 минут. Партнерство, длящееся уже более года, демонстрирует уверенный рост: начав с двух позиций в нескольких районах Мо...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Фонд «Открывая горизонты» отметил 10 лет поддержки подростков по всей стране
12 ноября благотворительный фонд «Открывая горизонты» отметил свое десятилетие. Впервые за всё время работы фонд собрал на одной площадке подопечных и выпускников, наставников, партнеров, сотрудников и волонтеров — всех, кто был рядом и поддерживал подростков на протяжении этих лет. Атмосфера получилась тёплой, дружеской и очень живой. Фонд был создан в 2015 году, чтобы помогать подросткам из детских домов, интернатов и в трудных жизненных ситуациях. За 10 лет поддержку полу...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Rostic’s откроет кафе внутри своих ресторанов
Сеть быстрого питания Rostic’s с 19 ноября запускает пилотный проект по созданию кафе под названием [R]Cafe. Изначально они появятся в десяти московских ресторанах, пишут «Ведомости». В меню новых кофейных зон войдут кофе, в том числе на растительном молоке, чай, бабл-ти, лимонады, а также сэндвичи, выпечка и десерты. Если эксперимент окажется успешным, сеть планирует открыть до 300 таких точек по всей стране — к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В сети Rostic’s впервые представили бургер с говяжьей котлетой
Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s впервые за свою историю выводит на рынок продукт с говядиной. Главной новинкой расширенного новогоднего меню, которое будет доступно с начала декабря, станет «Новогодний бургер», где основной ингредиент — именно говяжья котлета. Новое блюдо представляет собой сочетание мясной котлеты, сырной котлеты и фирменного клюквенного соуса с кусочками ягод. Помимо говяжьего бургера, в праз...
Подробнее
Новость компании
«Настроение есть и выигрывать»: Rostic’s запустил главную промоакцию года «Вкусная игра»
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s недавно объявила о старте масштабной федеральной акции с розыгрышем призов «Вкусная игра». С 6 ноября 17 декабря участники промо получат возможность прокрутить колесо Rostic’s и выиграть популярные блюда из меню сети, а также побороться за подарки от партнеров и главный приз — квартиру у моря.  В этом году масштабная акция «Вкусная игра» пройдет в 74 регионах присутствия и в более 1250 ресторанах-участниках. У миллионов гостей будет во...
Подробнее
Новость компании
Rostic’s расширил ассортимент в «Самокате» до 11 блюд
Rostic’s расширила ассортимент для пользователей «Самоката» до 11 блюд. Продукция доступна для заказа в приложении сервиса жителям Москвы и Московской области, Калуги, Брянска, Твери, Смоленска, Тулы и Рязани. В приложении сервиса можно заказать «Шефбургер», «Шефролл», оригинальные и острые «Стрипсы», «Наггетсы», «Дабл Чикен» и «Байтсы» с соусом «Терияки». С 6 октября ассортимент «Самоката» пополнился новыми позициями из «Ко...
Подробнее
Новость компании
«Добрый соус»: Rostic’s собрал более 20 миллионов рублей в поддержку фонда «Открывая горизонты»
С 1 июля по 31 августа во всех ресторанах Rostic’s проходила всероссийская благотворительная акция «Добрый соус». В течение двух месяцев один рубль с каждого купленного гостями соуса из меню сети направлялся в фонд «Открывая горизонты» — на помощь подросткам из детских домов, интернатов и в трудных жизненных ситуациях. По итогам акции удалось собрать 20 579 458 рублей. Собранные средства пойдут на реализацию проектов фонда, направленных на поддержку, социализацию, профорие...
Подробнее
Новость компании
Фиксики в Rostic’s: сеть запускает новое комбо с персонажами мультсериала «Фиксики»
2 сентября в сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s появилось новое комбо с персонажами анимационного сериала «Фиксики». В коллекцию вошли 10 уникальных фигурок героев — Нолик, Симка, Папус, Мася, Файер, Верта, Шпуля и Игрек, а также Альт и Мега. Особенностью игрушек является их способность светиться в темноте, что позволит детям наслаждаться компанией любимых героев даже при выключенном свете. Комбо будет доступно для заказа в ресторанах сети в России ...
Подробнее
Новость компании
Rostic’s и «Яндекс Еда» дали возможность пользователям создать собственное комбо
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с сервисом заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов «Яндекс Еда» запустили спецпроект, в центре которого — победа, выраженная в комбо. Новый проект стал продолжением коллаборации 2024 года, в рамках которой Rostic’s и «Яндекс Еда» представили комбо «Курица в квадрате» — разработанное совместно с игроками Virtus.pro. Тогда продукт стал хитом среди молодой аудитории и позволил бренду пр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Rostic’s: продажи напитков с джус боллами превысили плановые показатели на 150%
Россияне проявляют интерес к новым вариантам привычных лимонадов. Так, гости ресторанов Rostic’s оценили напитки с добавлением джус боллов — в первый же день старта продаж спрос на них в сети превысил план в 2,5 раза (+150%). В июне и июле холодные газированные напитки, лимонады и коктейли в Rostic’s выбирал почти каждый второй гость ресторана. В июле, после запуска бабл-напитков, посетители активно...
Подробнее
Новость компании
В меню Rostic’s появилось новое блюдо — «Ножки по-азиатски»
Для нового блюда команда Rostic’s разработала специальный маринад. Куриные ножки предварительно маринуются в азиатских специях – с добавлением имбиря, чеснока и черного перца.  Новинку можно попробовать уже сейчас в ресторанах сети Rostic’s.
Подробнее
Новость компании
«Сочное бабл лето» в Rostic's
Фишкой бабл линейки стали джус боллы. Маленькие желейные шарики с жидким центром и фруктовым вкусом, которые придадут напиткам необычную текстуру. Источник: Rostic's 
Подробнее
Новость компании
Rostic’s запустила новую коммуникационную кампанию: «Настроение есть»
14 июля сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s запустила коммуникационную 360-кампанию «Настроение есть!», которая призвана создать эмоциональное позиционирование бренда. В основе креативной кампании идея, что Rostic’s — это источник положительных эмоций и ярких моментов удовольствия. Кампания дополнит уже сформированные функциональные преимущества бренда новым, эмоциональным уровнем восприятия.  Insight кампании строится на том, что современный челов...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Оманская IFB стала совладельцем крупнейшего франчайзи Rostic’s
Стоимость сделки оценивают в 1 млрд рублей, пишет «Ъ». Оманская компания Isnad For Business (IFB) приобрела 12,75% в основной структуре франчайзи Rostic’s — International Restaurant Brands (IRB). IRB управляет 600 ресторанами Rostic’s в 140 городах России. Ее бизнес оценивают в 10 млрд рублей, таким образом стоимость сделки могла превысить 1 млрд рублей. IFB специализируется на строительном бизнесе в Пакистане. Одна из возможных причин сделки — ре...
Подробнее
Новость компании
Rostic’s и «Туту» предложили тематические прогулки в 30 городах России
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s и сервис путешествий «Туту» составили тематические маршруты для прогулок по разным городам России. Совместный проект охватил 30 городов и 150 локаций. На специальном лендинге «Туту» и Rostic’s посетителя будут ждать не только приятные подарки, но и маршрут под настроение. Так в каждом городе можно выбрать один из видов активностей: устроить фотоохоту: маршрут, где любой кадр сможет стать открыткой, с самыми живописными точкам...
Подробнее
Новость компании
Приправим добром это лето: Rostic’s запускает акцию в поддержку фонда «Открывая горизонты»
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s запускает акцию «Добрый соус» в поддержку благотворительного фонда «Открывая горизонты». Она пройдет по всей стране с 1 июля по 31 августа. В этот период 1 рубль с каждой покупки соуса (за исключением «Комбо» 3 соуса по цене 2-х и «Пара со скидкой») из меню сети будет направлен на программы фонда, в рамках которых подросткам из детских домов, интернатов и неблагополучных семей помогут определиться с профессией, пройт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Блюда Rostic’s появились в супермаркетах «Перекрёсток»
Блюда сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s появились на полках супермаркетов «Перекрёсток». Новые позиции будут представлены в 112 магазинах Москвы, Подмосковья и Тулы в течение трех месяцев. По итогам проекта компании оценят привлекательность фирменных блюд Rostic’s для покупателей и примут решение о дальнейшем развитии проекта. В ассортименте три классических блюда сети: шефбургер, шефролл и байтсы с соусом терияки. «Стремительный рост спроса на рынке гото...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
МТС: только 16% россиян не употребляют фастфуд
Аналитики МТС AdTech и «МТС Банка» выяснили, что рестораны быстрого питания — самый популярный общепит в России, а фастфуд употребляет 84% опрошенных россиян. В пятерку любимых брендов вошли: сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», ее назвали любимой 57% респондентов, «Бургер Кинг» — 51%, «Додо Пицца» — 46%, Rostic’s — 39% и «Крошка-картошка» — 10% опрошенных. По данным «МТС Банка», фастфуд в Ро...
Подробнее
Новость компании
Rostic's запустит новую линейку «Сочное бабл лето»
В июле в Rostic's впервые появятся бабл лимонады, айс-кофе и чай с джус боллами. Главной фишкой бабл линейки станут джус боллы. Маленькие желейные шарики с жидким центром и фруктовым вкусом, которые придадут напиткам необычную текстуру.
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4555поставщиков

147обучающих компаний

919торговых сетей

433организаторы

17холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
31 тыс +
просмотров
30
новостей
42
упоминания