Декоративное изображение
Декоративное изображение
78 097
Рив Гош
О компании
«Рив Гош» (фр. Rive Gauche — Левый берег) — российская парфюмерно-косметическая сеть. Входит в состав холдинга «Парфюм Стандарт»

Общая информация

«Рив Гош» (фр. Rive Gauche — Левый берег) — российская парфюмерно-косметическая сеть. Входит в состав холдинга «Парфюм Стандарт»

Основана в 1995 году Павлом и Ларисой Карабань. С конца 2007 года сеть принадлежала холдингу Finstar (управляет активами Олега Бойко), который приобрел 75% акций «Рив гош».

В середине октября 2008 года был открыт первый магазин в Москве в ТЦ «Пирамида» на Тверской улице В 2016 году этот магазин был закрыт.

30 декабря 2010 года сеть «Рив гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи».

В августе 2012 года Олег Бойко расстался с контрольным пакетом сети, продав 51% её акций бывшим совладельцам сети «Лента» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, сумма сделки оценивалась в $115–140 млн.

По состоянию на 20 августа 2012 года 51% сети принадлежало предпринимателям Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, 24% — холдингу Finstar Олега Бойко, ещё 25% — основателям сети Павлу и Ларисе Карабань.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
Wildberries получила 100% операционной компании «Рив Гош»
Объединенная компания Wildberries-Russ — ООО «РВБ» — получила в залог 100%-ю долю в операционной компании парфюмерного ритейлера «Рив Гош». Согласно ЕГРЮЛ, с 23 сентября договор залога действует на ООО «Аромалюкс», владельцем этого юрлица выступает кипрская Rive Gauche Group Ltd. Об этом пишет «Интерфакс». Кроме того, с 23 сентября в силе договор залога на 100% ООО «Ароматех», принадлежащее «Аромалюксу». Залогодержателем также ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Новым владельцем «Рив Гош» может стать Wildberries
Согласно источникам «Ъ», стороны уже договорились о передачи прав на бизнес.  По видом подключения магазинов «Рив Гош» к площадке Wildberries, которое анонсировали в минувшую пятницу, 26 сентября, могла произойти сделка по приобретению drogery-сети. По словам двух источников издания, согласование условий заняло несколько дней. Пятого по обороту парфюмерно-косметического ритейлера России оценивают в 5–6 млрд рублей. Эксперты считают, что покупка «Рив Гош» п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Wildberries подключила сеть «Рив Гош» к сервису самовывоза
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) договорилась о стратегическом партнерстве в развитии категории «Красота» с «Рив Гош». По условиям сотрудничества «Рив Гош» подключился к сервису самовывоза Click&Collect и получил собственный раздел в каталоге парфюмерии и косметики Wildberries. На онлайн-витрине Wildberries уже доступно более 12 тысяч товаров из ассортимента сети: декоративная и ух...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Рив Гош» готовится сменить владельца
Одна из старейших российских drogery-сетей оценивается в 5–6 млн рублей, пишет «Ъ». Главным претендентом на покупку «Рив Гош» считается актив структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова. По версии одного из источников, сделка находится в финальной стадии и вскоре будет закрыта. Из бизнеса могут выйти все нынешние совладельцы сети, кроме Ларисы Карабань. Другой источник издания указывает, что договоренность о продаже «Рив Гош» была достигнута еще конце прошлого го...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Почта России» стала логистическим партнёром «Рив Гош»
Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков и президент группы компаний парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» Эдгар Шабанов подписали соглашение о сотрудничестве в области логистики. Согласно подписанному соглашению, «Почта России» займется хранением, обработкой и доставкой товаров «Рив Гош» в 250 магазинов по всей стране. Кроме того, «Почта» окажет партнеру полный цикл услуг по обработке заказов, включая организацию фулфилмента и&nbs...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Покупать в рассрочку и получать кешбэк: как нарастить трафик в рознице при помощи финтех-медиа
В борьбе за покупателей ритейлерам приходится искать новые способы привлечения внимания. И в условиях высокой конкуренции – особенно когда в битву за кошелек потребителя включаются маркетплейсы – розницу может выручить только создание для клиента дополнительной ценности при покупке товаров. Как с этой задачей помогают справиться финтех-инструменты, в рамках форума Russian Retail Show поделились компании Zolla, Sunlight, «Рив Гош» и «Газпромнефть». Банковские экосистемы как п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году выручка сети «Золотое яблоко» выросла на 66%
Согласно данным ФНС, на которые ссылаются «Риа Новости», омниканальная сеть по продаже товаров для красоты «Золотое Яблоко» по итогам 2024 года заняла первое место по размерам и темпам роста выручки среди пятерки крупных бьюти-ритейлеров России. По итогам прошлого года выручка «Золотого Яблока» от продаж в России составила 155,5 миллиарда рублей (без НДС), что на 66,3% превысило показатель 2023 года. Для сравнения: выручка сети «Лэт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Альберт Усманов ушел с поста директора по маркетингу и омниканальности «Рив Гош»
Новым директором по маркетингу сети «Рив Гош» стала Анастасия Кухаренко, пишет Adindex. Альберт Усманов покинул компанию «Рив Гош», в которой занимал должность директора по маркетингу и омниканальности с июля 2024 года. Он разрабатывал и внедрял омниканальную стратегию маркетинга, занимался развитием бренда сети, маркетинговыми коммуникациями и другими направлениями. «Вы наверняка знаете — в прошлом году моя жизнь сильно ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
5Post запустила доставку «по клику» для покупателей «Рив Гош»
5Post, дочерняя компания Х5 Group, запустила новый для покупателей интернет-магазина премиальной парфюмерии и косметики «Рив Гош» сервис — курьерскую доставку по запросу в удобное время. С начала 2025 года при заказе в интернет-магазине «Рив Гош» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре у покупателей появилась возможность управлять временем доставки своего заказа. Для того, чтобы воспользо...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших
Особенности развития ландшафта розничного рынка в 2024 году – преимущественно органический рост. Были единичные поглощения, но не они сыграли главную роль. Крупнейшие игроки, лидеры всех рейтингов, продолжили динамично масштабироваться, прирастая новыми магазинами. Некоторые из них запустили беспрецедентное количество точек. Хотя количество региональных сетей резко сократилось, оставшиеся игроки открывались довольно активно. По своей ежегодной традиции Retail.ru выяснил, как росли ключевые и...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Казани открыли многофункциональный комплекс «АРТ центр»
В Казани состоялось открытие «АРТ центра» — многофункционального комплекса, который объединил под одной крышей бизнес-центр, торговые пространства, места для развлечений и отдыха, а также уникальный для города фуд-холл. Это первый подобный проект для города. Одна из ключевых идей объекта — создание «третьего места» для горожан. Проект реализуется по концепции «15-минутного города», обеспечивая современных горожан всем необходимым в ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Бывших совладельцев обанкротившейся сети «Юлмарта» освободили от наказания
Суд в Петербурге признал бывших совладельцев обанкротившейся сети «Юлмарт» Дмитрия Костыгина и Августа Мейера виновными по делу о хищении средств у банков ВТБ, «Сбера» и компании «СберФакторинг» на общую сумму 3,14 млрд рублей. Об этом сообщает «РБточкаРУ». Суд в Петербурге также назначил сроки еще нескольким фигурантам дела: жене Мейера и его деловому партнеру Инне Мейер дали два года колонии, генеральному директору ООО «БигБокс» Елене Стрельцовой — два года и два месяца, а б...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Рив Гош» открыла в Калининграде после реконструкции магазин в новой концепции
Сеть «Рив Гош» открыла обновленный магазин в ТРЦ «Европа» в Калининграде. Новое пространство наполнено готическими мотивами, а высокие потолки, натуральные материалы придают помещению облик старого Калининграда. Идея интерьера реализована архитектурным бюро Pergaev Bureau. «Новый „Рив Гош“ воплощает в себе дух города. Это словно оживший путеводитель по архитектурным шедеврам Калининграда», — рассказала Татьяна Бессонова, главный архитектор п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Экс-директор по маркетингу Sunlight Альберт Усманов занял аналогичную должность в «Рив гош»
Альберт Усманов был назначен директором по маркетингу и омниканальности в компании «Рив Гош», пишет Sostav. Фото: Станковская В./Retail.ru Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в сети магазинов косметики «Рив Гош». Он специализируется на маркетинге и развитии клиентского опыта. Свою карьеру на рекламном рынке Усманов начал 15 лет назад в Moscow Business School, где вырос до директора по&n...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как «Рив Гош» автоматизировала контроль бюджета и работу с договорами
Сеть «Рив Гош» внедрила новую ИТ-систему для лимитирования затрат и согласования договорной документации. Решение позволило автоматизировать контроль соблюдения бюджетов, ускорить процесс регистрации документов, обеспечить прозрачность согласования расходных контрактов и договоров аренды. Улучшилось качество прогнозирования затрат, платежи проводятся без просрочек по оплатам. Работа с бюджетами и договорами стала более гибкой: данные по лимитам доступны не только финансовым менеджерам, но и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Рив Гош» увеличила количество точек выдачи 5Post
Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» и логистический сервис 5Post приняли решение о масштабировании партнерства. Срок пилотного проекта по доставке онлайн-заказов в магазины торговых сетей X5 Group, который проходил последние 6 месяцев, был признан успешным, что позволило перейти к развитию географии партнерства. Источник: X5 Group За пилотный период сервисом 5Post было доставлено более 60 тысяч заказов, наибольшее количество трафика приход...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
OBI, «Рив Гош», Gulliver Group, «Магнит у дома» и «Домовой» выделили приоритеты в маркетинге в 2024 году
В 2024 году 55% российских компаний увеличат затраты на маркетинг по сравнению с 2023 годом. Поведение потребителей меняется, и бизнесу нужно держать руку на пульсе, чтобы не растратить бюджет на неэффективные каналы. MIND AND I/Shutterstock/Fotodom В рамках прямого эфира платформы для автоматизации маркетинга Mindbox руководители крупного российского ритейла рассказали, в какие каналы продвижения вкладываются и на чем...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
К концу 2023 года торговая сеть «Золотое яблоко» открыла четыре новых магазина, пишут «Ведомости». Источник: «Золотое Яблоко» Компания «Золотое Яблоко» отметила рост выручки по продаже косметики и парфюмерии в прошлом году. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка сети увеличилась на 52%, достигнув 93,4 млрд рублей. Аналитики сети объяснили этот рост активным развитием e-commerce, который в 2023 году составил уже 50% от общего объе...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»
Сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» планирует направить основные инвестиции на развитие онлайн-канала и по итогам года увеличить его оборот в 2 раза, рассказал президент группы Эдгар Шабанов на CEO Summit, организованном Mindbox в партнерстве с Академией ритейла. Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов
Крупнейшие российские парфюмерно-косметические торговые сети начали отдельно развивать дистрибуцию, пишет «Ъ». Olena Yakobchuk/ Shutterstock  После ухода из России ряда международных брендов, парфюмерно-косметические сети столкнулись с необходимостью менять ассортимент. Аналитики рынка отметили, что профильные ритейлеры вынуждены искать новые ниши из-за роста конкуренции на парфюмерном рынке. Компания «Л’Окситан рус» начала продавать другим сетям проду...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4498поставщиков

147обучающих компаний

914торговых сетей

424организаторы

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
78 тыс +
просмотров
1
новость
40
упоминаний
1
видео