Декоративное изображение
Декоративное изображение
38 186
О’кей
О компании
«О’кей» — российская сеть магазинов. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`кей» и дискаунтерами под брендом «ДА!».

Общая информация

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые комплексы компания «Доринда» (офисы компаний расположены в Москве и Санкт-Петербурге). Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`кей» и дискаунтерами под брендом «ДА!». 

Группа компаний «О’кей» основана и зарегистрирована в Санкт-Петербурге в 2001 году.

Первый гипермаркет сети открылся в Санкт-Петербурге в мае 2002 года, он расположился на Выборгском шоссе, 3, позади станции метро «Озерки». Проект создала архитектурная мастерская Митюрёва. В 2003 году мастерская получила за него премию «Архитектон» в номинации «Лучшая постройка», а в январе 2011 года у этого гипермаркета обвалилась крыша.

18 ноября 2009-го года сеть открыла первый магазин формата гипермаркет в Москве.

В 2011 году группой «О’кей» была создана компания «Фреш маркет» с целью организации новой торговой сети. В сентябре 2015 года группа компаний «О’кей» запустила новую сеть магазинов — продуктовых дискаунтеров под брендом «ДА!», по состоянию на 30 марта 2016 года было открыто более сорока супермаркетов-дискаунтеров «ДА!» в Москве, Московской области, Тульской области, Тверской и Рязанской областях и других регионах России.

Кроме того, имелась сеть магазинов «О’кей Экспресс», которая в 2018 году перешла к X5 Retail Group, на их месте открылись супермаркеты «Перекресток».

В декабре 2017 года стало известно, что ФАС одобрила покупку супермаркетов «О’Кей» компанией X5 Retail Group.

Собственники:

Номинальный единственный (100%) владелец сети — люксембургская компания O’Key Group (ранее Dorinda Holding S.A.).

Бенефициарами данной компании являются Дмитрий Коржев (32%), Дмитрий Троицкий (32%), Борис Волчек (25%), Хиллар Тедер (6%).

Руководство:

Генеральным директором с марта 2007 года являлся Патрик Лонге, ранее занимавший пост генерального директора российского подразделения французской сети магазинов «Ашан». С февраля 2014 года генеральным директором сети «О’кей групп» назначен Тони Денис Майер, бывший топ-менеджер «Вимм-Билль-Данна». 1 мая 2015 года было принято решение о назначении Хейго Кера на должность Генерального директора ГК «О’кей».Хейго начал сотрудничество с акционерами «O’кей» ещё в 2000 году, консультируя основателей компании, отвечая за разработку торговой концепции и контролируя внедрение операционных процессов. С 2010 по 2013 год Хейго был председателем Совета директоров ГК «О’КЕЙ». С 2013 по настоящее время Хейго является членом Совета директоров компании. В 2017 году назначен Миодраг Бороевич. В сентябре 2018 года генеральным директором «О’КЕЙ» назначен Армин Бургер.


На 30 июня 2022 года в Группу входило  243 магазина в России (79 гипермаркетов и  164 дискаунтера) общей торговой площадью 638 638 кв.м. Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. 

«О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-продажи на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки товаров на дом. Группой организованы девять пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и еще десять в Санкт-Петербурге. 

В 2015 году Группа запустила сеть дискаунтеров «ДА!». 

Группа управляет пятью распределительными центрами на территории России: тремя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. В Группе работает более 22 000 сотрудников.

В 2021 году выручка Группы достигла 187,1 миллиарда рублей, а EBITDA — 15,5 миллиарда рублей. Акционерная структура ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd — 49,11%, GSU Ltd — 34,14%, акции в свободном обращении — 16,75%.


Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
Сеть «О’Кей» зафиксировала рост продаж канцелярии в азиатском стиле на 40%
В 2025 году доля канцелярии в азиатской тематике на прилавках торговых сетей увеличилась на 40% по сравнению с прошлым годом, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’Кей». Сеть гипермаркетов «О’Кей» фиксирует всплеск интереса к школьной канцелярии в азиатском стиле. По данным аналитиков, самыми востребованными принтами в 2025 году стали изображения персонажей культовых аниме и манги — «Наруто», «Атака титанов» и других известных франшиз. Популярны как лицензионные изобр...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«О’Кей» отмечает день рождения: сеть гипермаркетов открывает месяц праздника и подарков для покупателей
Источник: пресс-служба сети гипермаркетов "О’Кей" С 11 сентября по 8 октября сеть гипермаркетов «О’Кей» отмечает день рождения. «О’Кей» работает в России 23 года и входит в число крупнейших ритейлеров страны. В честь дня рождения компания запускает месяц праздника для покупателей под слоганом «Можно все!». Смысл коммуникации раскрывается в рекламных роликах и внутреннем оформлении гипермаркетов: выбор за покупателем – деликатесы или простые радости, рыбный че...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Чистая прибыль «О’Кей» выросла в 2,8 раза в первом полугодии 2025 года
По итогам первого полугодия 2025 года чистая прибыль группы «О’Кей» по МСФО продемонстрировала резкий рост, увеличившись в 2,8 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее и достигнув 223 млн рублей. Выручка компании за этот срок выросла на 3,8%, составив 109,6 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 9,6 млрд рублей (рост на 0,3% в годовом выражении), однако рентабельность по EBITDA (маржа) немного снизилась — на 0,3 п. п., до 8,8%. При этом чистые финансовые расходы гр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: россияне выбирают арбуз в 4 раза чаще дыни
В вечном противостоянии «арбуз или дыня» россияне уверенно выбирают первый вариант — арбузы покупают почти в четыре раза чаще, чем дыни. При этом продажи последних выросли этим летом на 16% по сравнению с аналогичном периодом прошлого года. Это следует из свежего исследования сети гипермаркетов «О’кей». По данным аналитиков, покупатели по-прежнему отдают предпочтение красным арбузам. Тем не менее, этим летом вырос интерес и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’кей»
Торговая сеть «Лента», входящая в состав «Севергрупп» Алексея Мордашова, ведет переговоры о приобретении гипермаркетов «О’кей». По информации «Известий», это подтвердили источники как в самой «Севергрупп», так и в окружении владельцев «О’кей Групп». Факт переговоров также известен топ-менеджеру другой крупной розничной сети. Источник: О'кей В настоящее время сделка находится на стадии необязывающего предложения, на которой стор...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: россияне массово выбирают плавание и падел
Несмотря на нестабильную погоду, летом 2025 года россияне не отказывались от занятий спортом. По данным сети гипермаркетов «О’кей», продажи снаряжения для плавания, особенно для занятий в крытых бассейнах, выросли на рекордные 117% по сравнению с прошлым годом. Второе место по популярности среди россиян занимают спортивные игры: спрос на инвентарь для падела (командный вид спорта, который сочетает в себе правила тенниса и сквоша) и&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Банкоматы «Ozon Банка» появятся в гипермаркетах «О’кей»
До конца 2025 года в 42 гипермаркетах «О’кей» будут установлены собственные банкоматы «Ozon Банка». Первый из них уже доступен для клиентов в Санкт-Петербурге. Банкоматы также появятся в гипермаркетах Москвы, Московской и Ленинградской областях, в Воронеже, Екатеринбурге, Красноярске, Краснодаре, Мурманске, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове-на Дону, Тюмени, Тольятти и Уфе. Всего до конца года «Ozon Банк» планирует установить до 350 б...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: 40% россиян покупают школьную канцелярию в последний момент
Аналитики сети гипермаркетов «О’кей» отмечают тенденцию смещения школьных закупок с начала августа на вторую половину месяца. Это подтверждают и данные опроса: 40% россиян откладывают школьный шопинг на последний момент — идут по магазинам в середине августа (28%) или вообще за неделю до 1 сентября (12%). По прогнозам аналитиков, в 2025 году спрос на школьные принадлежности вырастет на 5% относительно показателей 2024 года. Эксперты связывают это с расширением потребительской ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Школьная форма подорожала за год на 7%
За базовый комплект одежды придется отдать до 24 тыс. рублей, пишет «Ъ». В гипермаркетах «О’кей» базовый комплект школьной одежды подорожал за год на 7%. Если форма для учеников младших классов в среднем стоит 17 тыс. рублей, то за одежду для старшеклассников придется заплатить до 24 тыс. рублей. На Wildberries средний чек на школьные сарафаны вырос на 13%, джемперы — на 16%, детские колготки — на 12%. В «Чек Индексе» тоже зафиксировали рост стоимости школьной одежды на 7%...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Группа «О’кей» увеличила выручку на 3,8% по итогам первого полугодия
По данным отчетности, чистая розничная выручка группы «О’кей» за шесть месяцев 2025 года составила 108,5 млрд рублей, что на 3,8% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Гипермаркеты «О’кей» сохранили выручку на уровне 69,4 млрд рублей без изменений в годовом сравнении. В то же время дискаунтеры «ДА!» показали рост на 11%, достигнув 39,1 млрд рублей. В компании связывают это с расширением сети. Средний чек за полгода вырос на 6,4%, однако покупательский...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’Кей»: россияне купили полтонны готового льда за прошедшие выходные
Во второй половине июля в Центральную Россию вернулось тепло. По данным сети гипермаркетов «О’Кей», только за минувшие выходные россияне купили более полутонны льда для приготовления охлаждённых коктейлей и напитков. Аналитики гипермаркета отмечают, что с приходом жары в корзине россиян появились не только классические летние продукты (охлаждённые напитки, мороженое, лёгкие закуски и десерты), но и более экзотические позиции. Например, спрос на пакетированный лёд за последние ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’Кей»: треть россиян признались, что не могут удержаться от покупки трендовых товаров из социальных сетей
30% опрошенных россиян хотя бы раз приобретали товары, ставшие популярными в социальных сетях. При этом только 4% покупали их повторно, говорится в свежем исследовании сети гипермаркетов «О’Кей». Первое место в топе самых востребованных «вирусных» продуктов в 2025 году всё ещё удерживает дубайский шоколад — он полюбился 26% опрошенных россиян. По данным сети, за последний год количество поисковых запросов с упоминанием...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: летом в России выросли продажи газовых горелок и теплых свитеров
Нестабильная погода внесла коррективы в летние планы россиян. Холодный июнь 2025 года заставил многих пересмотреть не только свои поездки, но и содержимое продуктовой корзины, гардероб и сценарии досуга. Данные сети гипермаркетов «О’кей» показали: вместо пикников и отдыха на природе россияне выбирают просмотр сериалов и прогулки по торговым центрам. В июне продажи традиционных летних товаров заметно снизились по сравнению с&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: на какие импульсные покупки россияне тратят деньги в больших магазинах
Четверть опрошенных россиян совершает незапланированные покупки в гипермаркетах, даже несмотря на наличие заранее составленного списка, выяснили аналитики сети гипермаркетов «О’кей». В топ товаров, на которые россияне спонтанно тратят деньги, входят сладости (шоколадные батончики, леденцы, печенье), снеки (чипсы, сухарики, крекеры), а также товары для детей, косметика и бытовые мелочи. Причём 12% опрошенных признались, что ходят за покупками по&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
77 гипермаркетов «О’кей» могут перейти под управление российскому топ-менеджменту
При этом дискаунтерами «Да!» продолжит управлять люксембургская головная компания, пишет «Ъ». Люксембургская O'Key Group S.A намерена передать 77 гипермаркетов «О’кей» российскому ООО «РФБ Ритейл», которое было учреждено топ-менеджерами, управляющими местными торговыми точками. Это следует из официально опубликованной повестки внеочередного общего собрания акционеров O'Key Group, которое запланировано на 18 июля. Ожидается, что сделка будет безденежной, однако н...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Какие инновации приносят деньги — «Ашан» и «О’Кей» назвали технологии, уже давшие экономический эффект
Искусственный интеллект, визуализация, сквозная аналитика — что из этого дало реально подтвержденный эффект в ритейле, а что осталось на уровне пилота? Об этом рассказали коммерческий директор компании «Ашан ритейл Россия» Ася Балабай и коммерческий директор «О’Кей» Дмитрий Пачин наWorldFood Summit & Нильсен Академия. В сети «Ашан» подтвержденный экономический эффект дала персонализация программы лояльности. По словам коммерческого д...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’Кей»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Азиатская кухня перестает ассоциироваться только с ресторанными блюдами и доставкой — теперь ее все чаще готовят дома. Об этом говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’Кей», проведенном по итогам первого квартала 2025 года. Спрос на азиатские продукты за первые 3 месяца 2025 года показывает уверенный рост. Так, продажи соусов и ингредиентов для самостоятельного приготовления восточных блюд увеличились на 10...
Подробнее
Новость компании
Более 60% россиян приезжают на дачу отдыхать, а не заниматься хозяйством
Более 60% опрошенных россиян приезжают на дачу для того, чтобы расслабиться и пожарить шашлыки, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’Кей». С наступлением тепла интерес к дачному ассортименту увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты сети гипермаркетов «О’Кей» отмечают, что из-за холодной весны пик продаж товаров для дачи и барбекю сдвинулся с начала мая на июнь. Особой популярностью этим летом пользуются товары для отдыха отечественного ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и «Дикси» рассказали о вызовах 2025 года
Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и директор по закупкам «Дикси» рассказали, что сейчас заставляет их компании менять бизнес-стратегии, какие ценовые модели актуальны, как перестраивается работа с поставщиками и о многом другом на круглом столе в рамках «Недели российского ритейла 2025». В этой статье – их наиболее интересные тезисы. Модератором дискуссии выступил Кирилл Терещенко, генеральный директор «Котани Россия и СНГ». Про вызовы Дмитрий Медведев, ком...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: россияне скупают готовые блюда в гипермаркетах
Готовая еда из магазинов вышла за рамки формата обеденного перекуса и все чаще становится альтернативой домашнему ужину. По данным сети гипермаркетов «О’кей», пик продаж готовых позиций в жилых районах приходится на вечернее время в четверг и пятницу. Аналитики торговой сети отметили, что по итогам прошлого года сегмент готовой еды показал около 10% роста. В некоторых регионах, например, на Юге и Востоке России, динамика с...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4476поставщиков

145обучающих компаний

912торговых сетей

420организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 117534, г. Москва, ул. Кировоградская, 23 А, стр.1, Бизнес-парк «Кристалл»
Цифровой след
38 тыс +
просмотров
10
новостей
111
упоминаний
6
видео