Декоративное изображение
Декоративное изображение
38 855
О’кей
О компании
«О’кей» — российская сеть магазинов. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`кей» и дискаунтерами под брендом «ДА!».

Общая информация

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые комплексы компания «Доринда» (офисы компаний расположены в Москве и Санкт-Петербурге). Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`кей» и дискаунтерами под брендом «ДА!». 

Группа компаний «О’кей» основана и зарегистрирована в Санкт-Петербурге в 2001 году.

Первый гипермаркет сети открылся в Санкт-Петербурге в мае 2002 года, он расположился на Выборгском шоссе, 3, позади станции метро «Озерки». Проект создала архитектурная мастерская Митюрёва. В 2003 году мастерская получила за него премию «Архитектон» в номинации «Лучшая постройка», а в январе 2011 года у этого гипермаркета обвалилась крыша.

18 ноября 2009-го года сеть открыла первый магазин формата гипермаркет в Москве.

В 2011 году группой «О’кей» была создана компания «Фреш маркет» с целью организации новой торговой сети. В сентябре 2015 года группа компаний «О’кей» запустила новую сеть магазинов — продуктовых дискаунтеров под брендом «ДА!», по состоянию на 30 марта 2016 года было открыто более сорока супермаркетов-дискаунтеров «ДА!» в Москве, Московской области, Тульской области, Тверской и Рязанской областях и других регионах России.

Кроме того, имелась сеть магазинов «О’кей Экспресс», которая в 2018 году перешла к X5 Retail Group, на их месте открылись супермаркеты «Перекресток».

В декабре 2017 года стало известно, что ФАС одобрила покупку супермаркетов «О’Кей» компанией X5 Retail Group.

Собственники:

Номинальный единственный (100%) владелец сети — люксембургская компания O’Key Group (ранее Dorinda Holding S.A.).

Бенефициарами данной компании являются Дмитрий Коржев (32%), Дмитрий Троицкий (32%), Борис Волчек (25%), Хиллар Тедер (6%).

Руководство:

Генеральным директором с марта 2007 года являлся Патрик Лонге, ранее занимавший пост генерального директора российского подразделения французской сети магазинов «Ашан». С февраля 2014 года генеральным директором сети «О’кей групп» назначен Тони Денис Майер, бывший топ-менеджер «Вимм-Билль-Данна». 1 мая 2015 года было принято решение о назначении Хейго Кера на должность Генерального директора ГК «О’кей».Хейго начал сотрудничество с акционерами «O’кей» ещё в 2000 году, консультируя основателей компании, отвечая за разработку торговой концепции и контролируя внедрение операционных процессов. С 2010 по 2013 год Хейго был председателем Совета директоров ГК «О’КЕЙ». С 2013 по настоящее время Хейго является членом Совета директоров компании. В 2017 году назначен Миодраг Бороевич. В сентябре 2018 года генеральным директором «О’КЕЙ» назначен Армин Бургер.


На 30 июня 2022 года в Группу входило  243 магазина в России (79 гипермаркетов и  164 дискаунтера) общей торговой площадью 638 638 кв.м. Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. 

«О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-продажи на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки товаров на дом. Группой организованы девять пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и еще десять в Санкт-Петербурге. 

В 2015 году Группа запустила сеть дискаунтеров «ДА!». 

Группа управляет пятью распределительными центрами на территории России: тремя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. В Группе работает более 22 000 сотрудников.

В 2021 году выручка Группы достигла 187,1 миллиарда рублей, а EBITDA — 15,5 миллиарда рублей. Акционерная структура ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd — 49,11%, GSU Ltd — 34,14%, акции в свободном обращении — 16,75%.


Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: в каких категориях позиции российских производителей усиливаются
Аналитики сети гипермаркетов «О’кей» выяснили, какие категории товаров остаются наиболее перспективными для импортозамещения. Эксперты сети «О’кей» отметили, что наибольший рост российских производителей за последний год был зафиксирован в следующих категориях: «Товары для дома и интерьера» (+10,6 п.п, до 61,7%), «Табак» (+6,9 п.п, до 88,3%), а также «Детское питание» (+5,8 п.п, до 75%). Эксперты связывают такую динамику с развитием программ импор...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Акции X5, «Магнита», «Ленты» снизились, а «О’кей» и Fix Price выросли по итогам октября
31 октября акции крупнейших ритейлеров, за исключением сетей «О’кей» и Fix Price, снизились по итогам закрытия основной сессии торгов. На котировки могла повлиять экономическая ситуация последнего месяца: рост потребительских цен, замедление роста промышленного производства и снижение ключевой ставки. Акции «Магнита» (управляет сетями «Дикси», «Магнит Косметик», «Азбука вкуса», «Первый выбор» и «Моя цена») на закрытии основной сессии в пятниц...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ФАС согласовала сделку по приобретению сети гипермаркетов «О’кей»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала сделку по приобретению сети гипермаркетов «О’кей», пишет ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы ведомства. В скором времени ООО «Земун» получит 99% в уставном капитале компании ООО «РБФ ритейл». «Служба рассмотрела ходатайство ООО «Земун» о приобретении 99% в уставном капитале холдинговой компании ООО «РБФ ритейл», — отметили в ФАС. В соответствии с ранее согласо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: россияне по-прежнему придерживаются «кабачкового обмена»
Аналитики сети гипермаркетов «О’кей» выяснили, что каждый третий россиянин хотя бы раз получал кабачки в подарок от родственников, друзей или коллег. Традиция «кабачкового обмена» с годами не теряет актуальности и даже становится своеобразным символом осени. Эксперты отмечают, что чаще всего кабачки используют для приготовления сезонных блюд (45%) или зимних заготовок (38%). Другая часть урожая идет на продажу или обмен на другие овощи (...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Дмитрий Пачин - «О’Кей» на #WorldFood Moscow 2025
Интервью с Дмитрием Пачиным - коммерческим директором торговой сети «О’Кей». Все материалы на странице события https://www.retail.ru/events/worldfood-moscow-2025-s-16-sentyabrya-2025-do-19-sentyabrya-2025/ Медиацентр Retail.ru состоялся при поддержке: Фирма «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Сервис Плюс: https://www.retail.ru/rbc/company/servplus/ Ваше участие сделало этот проект возможным! #WorldFoodMoscow 2025 #медиацентр Retail.ru #диалогиоритейле
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Дмитрий Пачин, «О’кей»: «Мы перестраиваем категории, в которых бессмысленно конкурировать с онлайном»
Сеть гипермаркетов «О’кей» продолжает трансформировать свои магазины. Ритейлер меняет ассортимент на полках, оптимизирует бизнес-процессы и готовит к полномасштабному внедрению новый инструмент по управлению ценообразованием и промо, который успешно показал себя в пилоте. Об этом и не только – в пресс-центре Retail.ru в рамках выставки WorldFood Moscow 2025 рассказал коммерческий директор сети «О’кей» Дмитрий Пачин. – Что сейчас происходит с трафиком в ваших ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’Кей» запустил в своих гипермаркетах тематические корнеры «Здоровый выбор» и «Азия»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» представила новый концепт тематических корнеров — «Здоровый выбор» и «Азия». Они формируют отдельное пространство внутри магазинов и отражают ключевые потребительские тренды: интерес к здоровому питанию и рост спроса на азиатские продукты. Концепция корнеров «Здоровый выбор» разработана на основе исследований покупательского поведения и интервью с клиентами. В ассортименте корнера — 30 катег...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’Кей» запустил собственную торговую марку готовой еды
Сеть гипермаркетов «О’Кей» объявила о запуске новой собственной торговой марки в категории готовой еды — «О’Кей, готово!». Истчоник: O'Кей На старте линейка включает восемь позиций — полноценные обеды с гарниром и горячим блюдом, которые уже доступны покупателям в гипермаркетах сети. Продукция готовится на собственных производственных мощностях прямо в магазинах. Сегмент готовой еды остаётся одним из самых динам...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: продажи лососевых выросли на 47% в денежном выражении
В 2025 году в пятерку самых популярных рыбных позиций вошли форель, горбуша, кета, сельдь и скумбрия, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’кей». По данным аналитиков «О’кей», красная рыба остается безусловным лидером: в 2025 году категория лососевых прибавила 47% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Востребованность подтверждают и данные опроса — 79% респондентов называют форель, семгу и горбушу люб...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Розница замедляется: директора «Дикси», «О’кей», «Азбуки вкуса», «Metro Россия», «Ашана» и «ВкусВилла» рассказали о стратегиях
Как заканчивается 2025 год для продуктовой розницы, как себя чувствуют магазины разных форматов и ценовых категорий, какие каналы сбыта растут быстрее всего, на какие ассортиментные категории и модели потребления сейчас стоит обратить внимание – обсудили топ-менеджеры сетей «Дикси», «О’кей», «Азбука вкуса», «Metro Россия», «Ашан» и «ВкусВилл» на Форуме лидеров продовольственного бизнеса, прошедшем в рамках выставки WordFood Moscow 2025. Дискуссию модерировал Кирилл Терещенко, генеральный...
Подробнее
Новость компании
Собственная продукция сети гипермаркетов «О’Кей» получила 4 золотые медали на конкурсе «Продукт года»
В МВЦ «Крокус Экспо» завершилась крупнейшая в России международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Одним из главных событий стало награждение победителей конкурса «Продукт года 2025». Сразу 4 продукта собственной торговой марки «О’Кей» получили золотые медали. В этом году на конкурсе было представлено свыше 380 образцов продукции в 16 категориях. Победителем 4 из них стала собственная продукция сети гипермаркетов «О’Кей» — пе...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’Кей»: россияне массово скупают кофе в дрип-пакетах
В преддверии Международного дня кофе, который отмечается 1 октября, эксперты «О’Кей» проанализировали потребительские предпочтения россиян и выявили главные тренды. По данным сети, абсолютным лидером остаётся зерновой кофе — на него приходится 47% всех продаж категории. Второе место занимает растворимый кофе (32%), на третьем — молотый (18%), а замыкает рейтинг кофе в капсулах (2,8%). Аналитики также отмечают, что у ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «О’Кей» зафиксировала рост продаж канцелярии в азиатском стиле на 40%
В 2025 году доля канцелярии в азиатской тематике на прилавках торговых сетей увеличилась на 40% по сравнению с прошлым годом, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’Кей». Сеть гипермаркетов «О’Кей» фиксирует всплеск интереса к школьной канцелярии в азиатском стиле. По данным аналитиков, самыми востребованными принтами в 2025 году стали изображения персонажей культовых аниме и манги — «Наруто», «Атака титанов» и других известных франшиз. Популярны как лицензионные изобр...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«О’Кей» отмечает день рождения: сеть гипермаркетов открывает месяц праздника и подарков для покупателей
Источник: пресс-служба сети гипермаркетов "О’Кей" С 11 сентября по 8 октября сеть гипермаркетов «О’Кей» отмечает день рождения. «О’Кей» работает в России 23 года и входит в число крупнейших ритейлеров страны. В честь дня рождения компания запускает месяц праздника для покупателей под слоганом «Можно все!». Смысл коммуникации раскрывается в рекламных роликах и внутреннем оформлении гипермаркетов: выбор за покупателем – деликатесы или простые радости, рыбный че...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Чистая прибыль «О’Кей» выросла в 2,8 раза в первом полугодии 2025 года
По итогам первого полугодия 2025 года чистая прибыль группы «О’Кей» по МСФО продемонстрировала резкий рост, увеличившись в 2,8 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее и достигнув 223 млн рублей. Выручка компании за этот срок выросла на 3,8%, составив 109,6 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 9,6 млрд рублей (рост на 0,3% в годовом выражении), однако рентабельность по EBITDA (маржа) немного снизилась — на 0,3 п. п., до 8,8%. При этом чистые финансовые расходы гр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: россияне выбирают арбуз в 4 раза чаще дыни
В вечном противостоянии «арбуз или дыня» россияне уверенно выбирают первый вариант — арбузы покупают почти в четыре раза чаще, чем дыни. При этом продажи последних выросли этим летом на 16% по сравнению с аналогичном периодом прошлого года. Это следует из свежего исследования сети гипермаркетов «О’кей». По данным аналитиков, покупатели по-прежнему отдают предпочтение красным арбузам. Тем не менее, этим летом вырос интерес и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’кей»
Торговая сеть «Лента», входящая в состав «Севергрупп» Алексея Мордашова, ведет переговоры о приобретении гипермаркетов «О’кей». По информации «Известий», это подтвердили источники как в самой «Севергрупп», так и в окружении владельцев «О’кей Групп». Факт переговоров также известен топ-менеджеру другой крупной розничной сети. Источник: О'кей В настоящее время сделка находится на стадии необязывающего предложения, на которой стор...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: россияне массово выбирают плавание и падел
Несмотря на нестабильную погоду, летом 2025 года россияне не отказывались от занятий спортом. По данным сети гипермаркетов «О’кей», продажи снаряжения для плавания, особенно для занятий в крытых бассейнах, выросли на рекордные 117% по сравнению с прошлым годом. Второе место по популярности среди россиян занимают спортивные игры: спрос на инвентарь для падела (командный вид спорта, который сочетает в себе правила тенниса и сквоша) и&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Банкоматы «Ozon Банка» появятся в гипермаркетах «О’кей»
До конца 2025 года в 42 гипермаркетах «О’кей» будут установлены собственные банкоматы «Ozon Банка». Первый из них уже доступен для клиентов в Санкт-Петербурге. Банкоматы также появятся в гипермаркетах Москвы, Московской и Ленинградской областях, в Воронеже, Екатеринбурге, Красноярске, Краснодаре, Мурманске, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове-на Дону, Тюмени, Тольятти и Уфе. Всего до конца года «Ozon Банк» планирует установить до 350 б...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: 40% россиян покупают школьную канцелярию в последний момент
Аналитики сети гипермаркетов «О’кей» отмечают тенденцию смещения школьных закупок с начала августа на вторую половину месяца. Это подтверждают и данные опроса: 40% россиян откладывают школьный шопинг на последний момент — идут по магазинам в середине августа (28%) или вообще за неделю до 1 сентября (12%). По прогнозам аналитиков, в 2025 году спрос на школьные принадлежности вырастет на 5% относительно показателей 2024 года. Эксперты связывают это с расширением потребительской ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4546поставщиков

147обучающих компаний

918торговых сетей

430организаторов

16холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 117534, г. Москва, ул. Кировоградская, 23 А, стр.1, Бизнес-парк «Кристалл»
Цифровой след
38 тыс +
просмотров
11
новостей
121
упоминание
7
видео