Декоративное изображение
Декоративное изображение
37 250
О’кей
О компании
«О’кей» — российская сеть магазинов. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`кей» и дискаунтерами под брендом «ДА!».

Общая информация

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые комплексы компания «Доринда» (офисы компаний расположены в Москве и Санкт-Петербурге). Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`кей» и дискаунтерами под брендом «ДА!». 

Группа компаний «О’кей» основана и зарегистрирована в Санкт-Петербурге в 2001 году.

Первый гипермаркет сети открылся в Санкт-Петербурге в мае 2002 года, он расположился на Выборгском шоссе, 3, позади станции метро «Озерки». Проект создала архитектурная мастерская Митюрёва. В 2003 году мастерская получила за него премию «Архитектон» в номинации «Лучшая постройка», а в январе 2011 года у этого гипермаркета обвалилась крыша.

18 ноября 2009-го года сеть открыла первый магазин формата гипермаркет в Москве.

В 2011 году группой «О’кей» была создана компания «Фреш маркет» с целью организации новой торговой сети. В сентябре 2015 года группа компаний «О’кей» запустила новую сеть магазинов — продуктовых дискаунтеров под брендом «ДА!», по состоянию на 30 марта 2016 года было открыто более сорока супермаркетов-дискаунтеров «ДА!» в Москве, Московской области, Тульской области, Тверской и Рязанской областях и других регионах России.

Кроме того, имелась сеть магазинов «О’кей Экспресс», которая в 2018 году перешла к X5 Retail Group, на их месте открылись супермаркеты «Перекресток».

В декабре 2017 года стало известно, что ФАС одобрила покупку супермаркетов «О’Кей» компанией X5 Retail Group.

Собственники:

Номинальный единственный (100%) владелец сети — люксембургская компания O’Key Group (ранее Dorinda Holding S.A.).

Бенефициарами данной компании являются Дмитрий Коржев (32%), Дмитрий Троицкий (32%), Борис Волчек (25%), Хиллар Тедер (6%).

Руководство:

Генеральным директором с марта 2007 года являлся Патрик Лонге, ранее занимавший пост генерального директора российского подразделения французской сети магазинов «Ашан». С февраля 2014 года генеральным директором сети «О’кей групп» назначен Тони Денис Майер, бывший топ-менеджер «Вимм-Билль-Данна». 1 мая 2015 года было принято решение о назначении Хейго Кера на должность Генерального директора ГК «О’кей».Хейго начал сотрудничество с акционерами «O’кей» ещё в 2000 году, консультируя основателей компании, отвечая за разработку торговой концепции и контролируя внедрение операционных процессов. С 2010 по 2013 год Хейго был председателем Совета директоров ГК «О’КЕЙ». С 2013 по настоящее время Хейго является членом Совета директоров компании. В 2017 году назначен Миодраг Бороевич. В сентябре 2018 года генеральным директором «О’КЕЙ» назначен Армин Бургер.


На 30 июня 2022 года в Группу входило  243 магазина в России (79 гипермаркетов и  164 дискаунтера) общей торговой площадью 638 638 кв.м. Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. 

«О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-продажи на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки товаров на дом. Группой организованы девять пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и еще десять в Санкт-Петербурге. 

В 2015 году Группа запустила сеть дискаунтеров «ДА!». 

Группа управляет пятью распределительными центрами на территории России: тремя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. В Группе работает более 22 000 сотрудников.

В 2021 году выручка Группы достигла 187,1 миллиарда рублей, а EBITDA — 15,5 миллиарда рублей. Акционерная структура ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd — 49,11%, GSU Ltd — 34,14%, акции в свободном обращении — 16,75%.


Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Более 60% россиян приезжают на дачу отдыхать, а не заниматься хозяйством
Более 60% опрошенных россиян приезжают на дачу для того, чтобы расслабиться и пожарить шашлыки, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’Кей». С наступлением тепла интерес к дачному ассортименту увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты сети гипермаркетов «О’Кей» отмечают, что из-за холодной весны пик продаж товаров для дачи и барбекю сдвинулся с начала мая на июнь. Особой популярностью этим летом пользуются товары для отдыха отечественного ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и «Дикси» рассказали о вызовах 2025 года
Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и директор по закупкам «Дикси» рассказали, что сейчас заставляет их компании менять бизнес-стратегии, какие ценовые модели актуальны, как перестраивается работа с поставщиками и о многом другом на круглом столе в рамках «Недели российского ритейла 2025». В этой статье – их наиболее интересные тезисы. Модератором дискуссии выступил Кирилл Терещенко, генеральный директор «Котани Россия и СНГ». Про вызовы Дмитрий Медведев, ком...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’кей»: россияне скупают готовые блюда в гипермаркетах
Готовая еда из магазинов вышла за рамки формата обеденного перекуса и все чаще становится альтернативой домашнему ужину. По данным сети гипермаркетов «О’кей», пик продаж готовых позиций в жилых районах приходится на вечернее время в четверг и пятницу. Аналитики торговой сети отметили, что по итогам прошлого года сегмент готовой еды показал около 10% роста. В некоторых регионах, например, на Юге и Востоке России, динамика с...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’Кей»: из каких необычных ингредиентов россияне делают окрошку
30 мая отмечается день окрошки. Самой популярной заправкой для этого летнего супа в 2025 году остаётся квас, на втором месте — кефир, тройку лидеров закрывает айран, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’Кей». С начала мая 2025 года интерес к окрошке набирает обороты: по данным сервиса «Яндекс Вордстат», число поисковых запросов с названием блюда в этот период превысило 700 тысяч. В сети гипермаркетов «О’Кей»...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Retail.ru приглашает на конференцию «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?» 28 мая в Волгограде
28 мая в Волгограде состоится конференция «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?», организованная Retail.ru. К участию приглашаются представители ритейла, местные производители и эксперты отрасли. Конференция пройдет в рамках проекта #Экспедиция Retail.ru 2025 и при поддержке компании «1С». Участие для зарегистрированных слушателей, получивших подтверждение от организаторов, будет бесплатным. Зарегистрироваться можно ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В I квартале 2025 года выручка ГК «О’Кей» выросла на 2,6%
Чистая розничная выручка ритейлера «О`Кей» увеличилась на 2,6% до 53,6 млрд рублей в I квартале 2025 года. В компании уточнили, что с учетом эффекта високосного года в 2024 году выручка увеличилась на 3,6%. При этом выручка гипермаркетов «О`Кей» снизилась на 0,9% до 35,2 млрд рублей. Дискаунтеры «ДА!» увеличили этот показатель на 10,1% до 18,5 млрд рублей, за счет роста LfL-выручки на&nbs...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Алексей Хохлов, «O’Kей»: «Сотрудники операционной службы должны проводить в магазинах 80% рабочего времени»
Эффективность операционной службы крупного ритейлера определяется снижением затрат, повышением производительности труда и уровня сервиса в магазинах. Но как этого добиться в условиях дефицита персонала, увеличения фонда оплаты труда и растущих цен, как балансировать между растущими расходами и необходимостью расширения набора услуг? Об этом Retail.ru побеседовал с операционным директором сети «O’Kей» Алексеем Хохловым в рамках Russian Retail Show 2025.  ...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Алексей Хохлов - «О’кей» на Russian Retail Show 2025
Интервью с Алексеем Хохловым - операционным директором торговой сети «О’кей» #МедиацентрRetail состоялся при поддержке наших партнёров. Благодарим за сотрудничество: Фирму «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Компанию Open Group: https://www.retail.ru/rbc/company/open_group/ Сервис Плюс: https://www.retail.ru/rbc/company/servplus/ Ваше участие сделало этот проект возможным! #RRS2025 #RetailTech2025 #медиацентр Retail.ru  #диалогиоритейле
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Лучшие практики управления «Собственным производством» - «Бегемаг», «О’КЕЙ», «Самбери», SPAR
Татьяна Проскурина - Руководитель комбината питания, «Бегемаг»  Николай Михайличенко - Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»  Анастасия Башунова - Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери» Павел Душка - Руководитель собственного производства SPAR г.Новосибирск Подробнее на Retail.ru: https://www.retail.ru/events/sedmaya-konferentsiya-sobstvennoe-proizvodstvo-kak-konkurentnoe-pre...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’Кей»: россияне остаются верны традиционному куличу с изюмом
Кулич остается неизменным символом Пасхи и занимает центральное место на праздничном столе. По данным аналитиков сети гипермаркетов «О’Кей», россияне предпочитают классику — 85% всех продаж приходится на кулич с изюмом, сахарной помадкой и мягким сливочным мякишем. В 2024 году в сети гипермаркетов «О’Кей» было продано 597 039 куличей, а в 2025-м, по оценкам аналитиков компании, спрос на пасхальную выпечку может выраст...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Борис Базанов назначен диджитал директором сети гипермаркетов «О’Кей»
Борис Базанов занял позицию диджитал директора в сети гипермаркетов «О’Кей». В зону его управления войдут развитие омниканального взаимодействия с клиентами, O2O-механики, а также усиление роли digital-инструментов в бизнесе и маркетинге компании. Базанов обладает более чем 10-летним опытом в сфере цифровых коммуникаций. До перехода в «О’Кей» он занимал ключевые позиции в знаковых компаниях ритейл и digital-рынка. В «Азбуке вкуса» Борис Базанов руководил направлени...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как «О'Кей» развивает самообслуживание в 2025 году: кассы под формат гипермаркета, импортозамещение софта и экономия
В 2025 году исполняется 10 лет, как в сети гипермаркетов «О’Кей» стали использовать технологии самообслуживания покупателей. Рассказываем, как их применение позволяет сети выходить на новые показатели эффективности и как будет развиваться проект в ближайшем будущем. Кассы самообслуживания принимают на себя до 40% покупателей сети гипермаркетов «О’Кей» и помогают ритейлеру экономить. Проект непрерывно развивается: появляются кассы, специально адаптированные для тиражиро...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 года чистая прибыль «О’Кей» достигла 2 млрд рублей
Сеть «О’Кей» объявила финансовые результаты за 2024 год на основании консолидированной финансовой отчетности, подтвержденной аудиторами. Согласно отчету компании «О’Кей», по итогам прошлого года общая выручка группы увеличилась на 5,5% год-к-году, до 219,4 млрд рублей, в основном за счет роста чистой розничной LFL-выручки как гипермаркетов «О’Кей», так и дискаунтеров «Да!». Валовая прибыль группы выросла на 7,9% год-к-году, до&...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Свободная полка: ритейлеры рассказали, какие товары нужны рынку
Российский ритейл продолжает предлагать новые товары – согласно исследованию компании «Нильсен», в 2024 году на отечественном FMCG-рынке появилось почти 12 тыс. новых брендов. Покупатели не боятся экспериментировать – следовательно, у российских производителей все еще есть шансы занять свою нишу. Какие товары сейчас нужны торговым сетям в первую очередь и что делать поставщику, чтобы попасть на полку максимально быстро? Об этом на специальной сессии Retail.ru «Инструменты взаимодейс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Акционеры «О’Кей Групп» одобрили редомициляцию в Россию
Одна из крупнейших продовольственных сетей России, компания O’Key Group S.A. сообщила о том, что 25 марта 2025 года акционеры группы на внеочередном общем собрании («ВОСА») приняли решение о смене юрисдикции компании с Великого Княжества Люксембург на Российскую Федерацию («редомициляция»). В соответствии с принятыми на ВОСА решениями планируется, что после совершения всех действий, предусмотренных законодательством каждой из ю...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
«Устарели, не имеют будущего, вышли из моды, больше не нравятся покупателям» – так аналитики говорят о гипермаркетах. Но группа «О’Кей» от формата «гипермаркет» отказываться не собирается. И хотя за 2024 год выручка сети гипермаркетов «О’Кей» выросла всего на 2%, а дискаунтеров «Да!» – на 13%, руководство позитивно оценивает будущее формата. Производится трансформация гипермаркетов в мультиформатные комплексы с фудкортами, развлекательными зонами и сервисами. Сеть стремится продавать не прос...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Новым директором направления PR в сети гипермаркетов «О’Кей» стала Мария Моисеенко
Сеть гипермаркетов «О’Кей» объявила о назначении Марии Моисеенко на позицию директора по связям с общественностью. В новой роли она будет отвечать за весь блок работ, связанных с PR-обеспечением деятельности компании и гипермаркетов, поддержкой спецпроектов, медиа-коммуникациями. Мария — опытный специалист в сфере коммуникаций. Окончила факультет журналистики СПбГУ, а также магистратуру Executive Master in Marketing and Sa...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Совет директоров «О’Кей Групп» созвал общее собрание акционеров для одобрения редомициляции в Россию
Одна из крупнейших продовольственных сетей России, O’Key Group S.A. сообщила о том, что совет директоров «О’Кей Групп» принял решение о созыве общего собрания акционеров по вопросам, касающимся смены регистрации юридического лица группы с Великого Герцогства Люксембург на Российскую Федерацию («редомициляция») при условии соблюдения применимых законодательных и регуляторных требований. Компания проведет внеочередное общее собрание акционеров (ВОСА) по д...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«О’Кей» обменяет носки и пену для бритья на тюльпаны перед 8 марта
Сеть гипермаркетов «О’Кей» запустит акцию в честь 8 марта. Покупатели получат возможность обменять носки и другие подарки с 23 февраля на букет тюльпанов ко Всемирному Женскому Дню. 8 марта с 12:00 до 15:00 в московском гипермаркете «О’Кей» на Путилковском шоссе мужчины смогут сдать свои презенты с 23 февраля и получить букет из 5 тюльпанов для любимых женщин. Обмену подлежат нераспакованные носки, пена для брить...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
У 14 российских производителей молочной продукции нашли фальсификат
У 14 российских производителей молочной продукции был обнаружен фальсификат, пишут «Известия». Изготовители выдавали за натуральные масло и творог товары с запрещенной трансглютаминазой, а также стеринами и растительными жирами, которых в продуктах быть не должно. Это следует из результатов проверки Северо-Западной испытательной лаборатории ФГБУ «ВНИИЗЖ» при Россельхознадзоре, а также из реестра проверок, оператором ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 117534, г. Москва, ул. Кировоградская, 23 А, стр.1, Бизнес-парк «Кристалл»
Цифровой след
37 тыс +
просмотров
9
новостей
95
упоминаний
6
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами