Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
4 123
Lazurit Мебель
О компании
Lazurit - крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели.

Общая информация

Российский бренд Lazurit входит в тройку лидеров мебельной промышленности страны. Компания была основана в Калининграде в 1992 г., а в 2010 г. открыла юбилейный 500-й салон. Бренд делает качественную мебель доступной для каждого.

К 2023 г. бренд Lazurit занимает лидирующую позицию по охвату территорий РФ собственной розничной сетью — в 170 городах России функционируют более 560 фирменных салонов общей площадью 120000 кв.м. Средняя площадь салона составляет 194 кв. м, коллекции мебели выставляются в виде завершенных интерьерных решений. Складские площади занимают более 110000 кв.м, производственные — 80000 кв.м. 

Lazurit — семикратный победитель премии «Марка №1 в России» в сегменте «корпусная мебель» по итогам независимого общенационального голосования (2011, 2013, 2015, 2017, 2019, 2021 и 2022 гг.). Выйти в лидеры российского мебельного ритейла компании помогло внедрение бизнес-модели, в которой производственные ресурсы полностью подчиняются запросам торговли. Производственные ресурсы включают цеха жилой и офисной мебели, декоративных панелей, профильных материалов, декоративных плит, светотехники, стекла и зеркал, упаковки, а также цех по изготовлению кухонь по индивидуальным заказам.

Фабрика Lazurit использует высокоточное оборудование, материалы и комплектующие от ведущих мировых производителей. В числе партнеров такие авторитеты, как IMA, Koch, Cefla, Krono Group, Egger, Pfleiderer, Schattdecor, Interprint, Hettich, Rehau и др.

В 2017 г. продукции Lazurit была присвоена высшая категория экологичности А+ рейтинга «Гуд Вуд». Согласно европейскому классу гигиены, продукция мебельной фабрики соответствует максимальному классу Е1.

Дата основания

01.01.1992

Руководители

Егоров Денис , E-commerce
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Лучший сетевой магазин 2023 года в категории «Дом/Мебель»
По итогам открытого голосования российских покупателей Lazurit был назван лучшим сетевым магазином 2023 года в категории «Дом/Мебель». В крупнейшем ежегодном всероссийском опросе участвовали свыше 2 млн 100 тыс. россиян. 🏆Благодарим всех, кто поддержал нас в голосовании! 🙏🏻
Подробнее
Новость компании
Lazurit стал лучшим брендом 2023 года по версии двух престижных национальных премий
В конце октября стали известны победители двух ведущих национальных конкурсов в области потребительского доверия. Премии определяют победителей по результатам независимого голосования потребителей или экспертов, которые оценивают узнаваемость бренда и его социальные достижения. В 2023 году компания Lazurit получила звание «Марка № 1 в России» в категории «Корпусная мебель», а также стала лауреатом премии «Бренд года» в номинации «Мебель».Победителей премии «Марка № 1 в России» выбирали потребите...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lazurit откроет гипермаркет мебели и товаров для дома на месте IKEA в ТЦ «Европолис»
Российский производитель мебели Lazurit намерен открыть в московском торговом центре «Европолис» мультибрендовый гипермаркет мебели и товаров для дома площадью 7 тыс. кв. м. Ранее на этих площадях располагался магазин городского формата ушедшей из России шведской IKEA. Elnur/ Shutterstock В новом магазине Lazurit будут представлены товары 50 российских производителей мебельной и интерьерной продукции, товаров для дома, в том числе «Ангстр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Мебельная компания Lazurit вложила 1,2 млрд рублей в логоцентр в Подмосковье
Федеральная мебельная компания Lazurit завершила строительство логистического комплекса площадью 19 тыс. кв. м на территории индустриального парка «PNK Парк Софьино» в Раменском округе. Источник: Lazurit Проект реализован в рекордно короткие сроки, за 6 месяцев. Объем инвестиций собственных средств компании составил 1,2 млрд рублей. Создано более 200 новых рабочих мест. Объект планируется ввести в эксплуатацию в декабре тек...
Подробнее
Новость компании
История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн
Маскотами называют брендовых персонажей, которые активно задействуются в коммуникациях компаний с аудиторией. Они могут принимать любую форму: людей, животных, одушевленных предметов — главное, чтобы потребители ассоциировали маскота с конкретным брендом. Маскоты сокращают дистанцию между брендом и аудиторией, повышают узнаваемость и помогают визуально отстроиться от конкурентов.Упитанный кот Пуфик, который очень хотел свой личный пуфик, впервые появился в ролике мебельного бренда Lazurit в 2022...
Подробнее
Новость компании
Виртуальные экскурсии: зачем мебельному бизнесу нужен 3D-тур
Омниканальные ритейлеры часто задаются вопросом, как с пользой для покупателя связать онлайн-каналы продаж с офлайном. Одним из инструментов такой связки выступает 3D-тур — интерактивный способ презентации, в основе которого лежит качественная панорамная съемка объекта, профессиональный монтаж и дальнейшее размещение на сайте. Для мебельного бизнеса 3D-тур — это хороший вариант демонстрации интерьеров и возможность переноса опыта офлайна в онлайн.Виртуальное путешествие по флагманскому салону La...
Подробнее
Новость компании
Федеральный мебельный бренд расширил ассортимент мебелью для домашних животных
Современные интерьеры все чаще отражают личность всех членов семьи, включая домашних животных. Согласно статистике международной компании потребительской аналитики NIQ, в 2021 питомцы были у 72% россиян, и цифры продолжают расти. Хозяева просят дизайнеров интерьера разработать проект с учетом необходимых приспособлений для братьев наших меньших: в ванной комнате появляется лапомойка, а в спальне — миниатюрная копия хозяйского дивана для любимого Барбоса. В углу гостиной вырастает дерево с джутов...
Подробнее
Новость компании
Мебельная компания Lazurit об итогах 2022 года и планах на будущее
Для мебельной отрасли РФ прошедший 2022 г. был полон вызовов — санкции против России оказали на рынок существенное влияние. Компании-производители ощутили дефицит материалов и комплектующих, резко оборвались каналы коммуникаций с поставщиками оборудования и планы на закупку новых импортных станков. Ритейлеры потеряли важные маркетинговые инструменты, например, прокаченные аккаунты в соцсетях и возможность размещать рекламу на этих площадках. Сказалась и приостановка деятельности Google Ads в Рос...
Подробнее
Новость компании
«Новогодняя комната» или Спецпроект игрового формата от Lazurit и «Кинопоиск»
Спецпроекты как инструмент повышения узнаваемости бренда становятся все популярнее. Они помогают одновременно удерживать лояльную аудиторию и привлекать совершенно новую. Если говорить простыми словами, то маркетинговый спецпроект — это «нечто большее, чем обычный контент». И функции у спецпроектов бывают разные: развлекательная, вовлекающая, имиджевая, информационная, продающая и другие.Часто спецпроекты запускаются в коллаборации с другими брендами, и в процессе интеграции происходит «обмен» а...
Подробнее
Новость компании
Прикроватная Зюзя или Эмоциональный маркетинг мебельных брендов
Российский мебельный бренд Lazurit решил сменить названия своих культовых предметов мебели. И если известный шведский концерн называл предметы интерьера в честь скандинавских мест, то исконно русский Lazurit использует места российские, малоизвестные. Зюзя, Балдейка, Шуточкино, Большой Сердёж — нейминг российской глубинки эмоционален и явно запомнится покупателям.Все это — не шутка, а спецпроект «Назовите вещи своими именами» от Lazurit и Aviasales. Пользователям предложили «Впустить Зюзю в свой...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4388поставщиков

140обучающих компаний

883торговые сети

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
8
новостей
2
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами