DIY. Товары для дома. Мебель
11 января 2023, 10:12 1609 просмотров

Прикроватная Зюзя или Эмоциональный маркетинг мебельных брендов

Lazurit Мебель

Российский мебельный бренд Lazurit решил сменить названия своих культовых предметов мебели. И если известный шведский концерн называл предметы интерьера в честь скандинавских мест, то исконно русский Lazurit использует места российские, малоизвестные. Зюзя, Балдейка, Шуточкино, Большой Сердёж — нейминг российской глубинки эмоционален и явно запомнится покупателям.

Все это — не шутка, а спецпроект «Назовите вещи своими именами» от Lazurit и Aviasales. Пользователям предложили «Впустить Зюзю в свой дом» и подобрать новые названия для популярных позиций ассортимента LAZURIT. В качестве приза Aviasales подарил путешествие, а Lazurit — сертификаты на мебель. Посадочную страницу посетили около 70000 человек, более 40 % посетителей прошли тест до конца и приняли участие в розыгрыше. Победители были выбраны рандомно.

В последнее время маркетинг Lazurit привлекает все больше внимания соратников по цеху и покупателей. Многие заметили, что в соцсетях бренда и на рекламных площадках появился анимированный персонаж — кот Пуфик. Образ оказался настолько удачным и знакомым аудитории, что на горячую линию Lazurit начали приходить запросы на ссылку от пользователей, увидевших первый ролик с Пуфиком случайно. 

Директор по омниканальности компании Lazurit Евгений Ракитин:

«Создавая ролик для наших клиентов, мы опирались на слоган компании: «Lazurit — мебель, которая заботится о каждом» и, соответственно, хотели максимально наглядно это показать.

Наш персонаж — кот, который любит свой дом, новый пуфик и, конечно же, свою семью. Так и получился забавный ролик с котом Пуфиком в главной роли.

Теперь он является неотъемлемым спутником всех коммуникаций и проектов».

Действительно, вся маркетинговая коммуникация бренда проходит под слоганом «Мебель, которая заботится о вас», где обобщение «о вас» подразумевает всю семью: старшее поколение, родителей, подростков и малышей, даже домашних животных. Учитывается не только возраст, но и привычки, увлечения, образ жизни аудитории. Жаворонки и совы, экстраверты и интроверты, бунтари и интеллигенты — каждый найдет в LAZURIT мебель по душе.

Бренд строит свои сообщения на том, что именно мебель делает дом домом, и рассказывает, как заботиться о доме так, чтобы он заботился о вас в ответ. Мебель раскрывается со стороны уюта, заботы и стиля. На первое место выходят не рациональные, а эмоциональные ценности.

Современному человеку, у которого есть все или почти все, часто не хватает именно эмоций. На этом и строится эмоциональный маркетинг мебельных компаний. Учитывая, что решение о покупке мебели в семье чаще принимают женщины, то большинство эмоциональных рекламных и pr-кампаний направлено именно на них. 

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Lazurit Мебель
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прикроватная Зюзя или Эмоциональный маркетинг мебельных брендов

Российский мебельный бренд Lazurit решил сменить названия своих культовых предметов мебели. И если известный шведский концерн называл предметы интерьера в честь скандинавских мест, то исконно русский Lazurit использует места российские, малоизвестные. Зюзя, Балдейка, Шуточкино, Большой Сердёж — нейминг российской глубинки эмоционален и явно запомнится покупателям.

Все это — не шутка, а спецпроект «Назовите вещи своими именами» от Lazurit и Aviasales. Пользователям предложили «Впустить Зюзю в свой дом» и подобрать новые названия для популярных позиций ассортимента LAZURIT. В качестве приза Aviasales подарил путешествие, а Lazurit — сертификаты на мебель. Посадочную страницу посетили около 70000 человек, более 40 % посетителей прошли тест до конца и приняли участие в розыгрыше. Победители были выбраны рандомно.

В последнее время маркетинг Lazurit привлекает все больше внимания соратников по цеху и покупателей. Многие заметили, что в соцсетях бренда и на рекламных площадках появился анимированный персонаж — кот Пуфик. Образ оказался настолько удачным и знакомым аудитории, что на горячую линию Lazurit начали приходить запросы на ссылку от пользователей, увидевших первый ролик с Пуфиком случайно. 

Директор по омниканальности компании Lazurit Евгений Ракитин:

«Создавая ролик для наших клиентов, мы опирались на слоган компании: «Lazurit — мебель, которая заботится о каждом» и, соответственно, хотели максимально наглядно это показать.

Наш персонаж — кот, который любит свой дом, новый пуфик и, конечно же, свою семью. Так и получился забавный ролик с котом Пуфиком в главной роли.

Теперь он является неотъемлемым спутником всех коммуникаций и проектов».

Действительно, вся маркетинговая коммуникация бренда проходит под слоганом «Мебель, которая заботится о вас», где обобщение «о вас» подразумевает всю семью: старшее поколение, родителей, подростков и малышей, даже домашних животных. Учитывается не только возраст, но и привычки, увлечения, образ жизни аудитории. Жаворонки и совы, экстраверты и интроверты, бунтари и интеллигенты — каждый найдет в LAZURIT мебель по душе.

Бренд строит свои сообщения на том, что именно мебель делает дом домом, и рассказывает, как заботиться о доме так, чтобы он заботился о вас в ответ. Мебель раскрывается со стороны уюта, заботы и стиля. На первое место выходят не рациональные, а эмоциональные ценности.

Современному человеку, у которого есть все или почти все, часто не хватает именно эмоций. На этом и строится эмоциональный маркетинг мебельных компаний. Учитывая, что решение о покупке мебели в семье чаще принимают женщины, то большинство эмоциональных рекламных и pr-кампаний направлено именно на них. 

e-commerce, diy, retail, бренд, маркетинг, онлайн-ритейлПрикроватная Зюзя или Эмоциональный маркетинг мебельных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prikrovatnaya-zyuzya-ili-emotsionalnyy-marketing-mebelnykh-brendov/2023-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052